0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на днях сдох аккумулятор.
был 55 ампер. заменил на 62. оба вартавские.
а генератор стоит на 90.
вопрос такой. не возникнет ли проблем с новым АКБ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
oZi, не с чего им возникать...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
oZi
Не возникнет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oZi
не однакратно обсуждалось,проблем не возникнет(если конечно машиной раз в месяц пользоваться,при таком сроке акум может разредиться)а зимой лишнея емкость акума будет кстати
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень даже лучше [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
шенкс всем большое...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если не ошибусь допускается 10-15% больше от емкости установленного,для зимы самое то![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не так...вернее - это не про два аккумулятора...Сообщение от голова
если не ошибусь допускается 10-15% больше от емкости установленного
это - про аккумулятор и генератор...
допускается не более 10-15 % превышения емкости аккумулятора над генератором..
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
oZi
Нужно проверить:
1. Не улетает ли из АКБ емкость при постановке на охрану -
проверяется ток утечки. - Как? - поищи, в ПОИСКе но не должно быть более 60..80 мА при работающей сигналки и доп. иммо.
2. Какое напряжение выдает генератор и что доходит до АКБ при прогретом двигателе - насколько он восполняет свои потери в электричестве после старта двигателя. в идеале д.б. не мниже 14 В!
Если он на голодном пайке - ему не поможет ни чего - сдохнет в 2..3 раза быстрее.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
позволь с тобой не согласится ,на машине с одинаковыми моторами(акумы тоже одинаковые)в одной стоит 70А гена а во второй 90А,а различие в том что во второй клима ,а в первой нет,акум с завода ставится такой емкости чтобы его хватало крутить стартер данного мотора,а генераторы такой производительности,чтобы его хватала всем потребителям авто при работающем маторе(акум в этом списке потребителей энергии далеко не на первом месте)
на машинах со 150А генератором,акум стоит 88 ампера исходя из твоей логики туда можно 170А.ч. ставить или с завода стоять должен хотябы 120А.ч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то ёмкость акуммулятора зависит от тока генератора. ПРи токе заряда 1/10 акуммулятор естественно должен быть по ёмости в 10 раз больше, чем выдаёт ток генератор. НО! Допускается увеличение ёмкости акуммулятора на 5-6 ед. (При достаточно мощных потребителях - сабвуфере и т.д.) Надо принять во внимание и такую важную деталь, как пусковой ток.