0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где находиться это реле разгрузки?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Где реле (какое из них)-ХЗ-под панельюСообщение от pavel1
Отключи вентилятор и понаблюдай![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander P, а как это можно ездить без вентилятора ????зимой..... сейчас конечно тепло уже, а вот еще месяц назад без него все стекла потеют
![]()
Подключал я свой напрямую к аккуму - все крутилось![]()
Если он при диагностике не дует - значит кирдык ему , машине то скоро десяток лет стукнет. Я уже это проходил , щас покопаюсь найду топик - прежде чем менять моторчик , попробуй сделать как я - перебрать-перемотать его.
Вот почитай , может пригодится
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#823261
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а смысл его отключать, он все равно не работал...но я попробовал, отключил ветнилятор (разъединил фишку), ничего не изменилось, ошибки теже и поворотники не работают...'Сообщение от pavel1
Alexander P
Версия![]()
Отключи вентилятор и понаблюдай. Если глюк исчезнет-значит карсон под замену.Сообщение от Alexander P
пробовал подключать напрямую к аккуму, вентилятор не работал'
так почему тогда ПОСЛЕ диагностики, все начинает исправно работать и воздух дует (вентилятор при этом не работает, видимо он точно полетел) и поворотники работают...но только я выкл.\вкл. зажигание опять ошибки, печка не дует, поворотники не работают...????Сообщение от ANDREWS
Если он при диагностике не дует - значит кирдык ему , машине то скоро десяток лет стукнет.
объясните глупому...j
Перебрать моторчик?Сообщение от ANDREWS
Я уже это проходил , щас покопаюсь найду топик - прежде чем менять моторчик , попробуй сделать как я - перебрать-перемотать его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander P
Да у тебя под панелью барабашка сидит и дует наверноевсе начинает исправно работать и воздух дует (вентилятор при этом не работает, видимо он точно полетел), иначе как при НЕРАБОТАЮЩЕМ !!! вентиляторе может дуть !!!???
![]()
А насчет перебрать моторчик - ты внимательно прочитал тот топик, на который ссылка выложена ???![]()
На у насчет поворотников - это уже что то из области фантастикиУ меня смазка ничем не помогла - держишь в руках вверх пропеллером - крутиться что дурной и тихо тихо , стоит только его повернуть в горизонтальное положение или вниз пропеллером - начинает урчать и падают обороты. Втал вопрос - замена или ремонт.
Ценники:
новый - 270 $, б/у - 80-100
Ребята посоветовали обратиться в рембыттехнику (там где чинють стиралки, пылесосы и т.п.) - привез мотор туда сказали оставляй посмотрим - заменим втулочки , подшипнички и т.д. - стоимость ремонта озвучили в 15$ .
На следующий день звонят и говорят - ты попал - выработка коллектора очень сильная. Говорю - сделаете ? отвечают - ни вапрос - 40 $ - полная переборка, замена коллектора и перемотка двигла - зато говорят получишь новый моторчик
За выходные сделали , в понедельник забрал поставил - бэз праблэм - все крутится и тишинаааа, слабо представляю себе как может быть ошибка в климе связана с неработающими поворотниками
.
Разберись с вентилятором отопителя, а потом бушь искать с чем связаны глюки поворотников (когда уйдет ошибка 4F9)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREWS, спасибо огромное за советы, да топик тот весь прочел...
не работает то винтилятор на климате который, под капотом.иначе как при НЕРАБОТАЮЩЕМили я чего то может не так понимаю?
еще раз обрисую ситуацию...
1.вопрос чем отличается ошибки 4F9 00 от 4F9 02?
2.после стирания ошибок, ИНОГДА все проходит, печка дует, поворотники работают, а бывает, что И НЕ Помогает...
еще ударил (но не сильно) по панеле над климой и вдруг...все заработало...заглушил...завёл...то работает, то опять нет...просто бред какой -то...
'
а ощибка как то странно, то выскакивает уже при следующем заводе, а то может несколько раз не появляться...'
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Alexander P
Общая завязка на контакт Х в замке зажигания. Попробуй повращать ключ из выкл в первое положение при включенных поворотниках -будет ли зависимость![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander P, вентилятор приточного воздуха один, он находится под бардачком !!!
А если ты говоришь под капотом - то там вентияторы охлаждения радиаторов и к климату в салоне они имеют очень отдаленное отношение (можно сказать никакое) .
4F9 - код ошибки (именно вентилятор приточного воздуха V2)
00 и 02 - количесво ошибок в памяти климатроника (можно полистать кнопками температуры синяя/красная)
- клинит у тя моторчикеще ударил (но не сильно ) по панеле над климой и вдруг...все заработало...заглушил...завёл...то работает, то опять нет, отсюда и ошибочка прописывается ... Выход один - менять/перебирать !!! Ищи умельцев
![]()
Можно попробовать смазать , но скорее всего это как мертвому припарка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в смысле зависимость?Сообщение от pavel1
Alexander P
Общая завязка на контакт Х в замке зажигания. Попробуй повращать ключ из выкл в первое положение при включенных поворотниках -будет ли зависимость![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если предполагать плохой контакт в замке, то включая и выключая зажигание можно обнаружить зависимость работают ли потребители (поворотники, вентилятор и т.д) или не работают в зависимости как законтачило в замкеСообщение от Alexander P
смысле зависимостьПонятно объяснил?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. просто несколько раз вкл./выкл зажигание и смтореть разницу?Сообщение от pavel1
Если предполагать плохой контакт в замке, то включая и выключая зажигание можно обнаружить зависимость работают ли потребители (поворотники, вентилятор и т.д) или не работают в зависимости как законтачило в замкеСообщение от Alexander P
смысле зависимостьПонятно объяснил?
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну да, имхо. Если контакт в некоторых случаях получится хороший, то глюков не будет.Думаю и ошибка по вентилятору проходит из-за этого.Сообщение от Alexander P
Т.е. просто несколько раз вкл./выкл зажигание и смтореть разницу?
Если подтвердится, то разбираться с контактной группой замка![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вкл./выкл. раз 20 никаких отличий не происходит...Сообщение от pavel1
Ну да, имхо. Если контакт в некоторых случаях получится хороший, то глюков не будет.Думаю и ошибка по вентилятору проходит из-за этого.Сообщение от Alexander P
Т.е. просто несколько раз вкл./выкл зажигание и смтореть разницу?
Если подтвердится, то разбираться с контактной группой замка
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Т.е. все работает?Сообщение от Alexander P
раз 20 никаких отличий не происходит...![]()
Если да, то надо ловить момент отказа и разбираться с цепями потребителей по отдельности. Далее общее место-реле разгрузки, тоже может глючить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может там просто контакт между чем нибудь плохой...Сообщение от ANDREWS
Alexander P, вентилятор приточного воздуха один, он находится под бардачком !!!
- клинит у тя моторчикеще ударил (но не сильно ) по панеле над климой и вдруг...все заработало...заглушил...завёл...то работает, то опять нет, отсюда и ошибочка прописывается ... Выход один - менять/перебирать !!! Ищи умельцев
![]()
Можно попробовать смазать , но скорее всего это как мертвому припарка
а почему если делать вот так:4F9 - код ошибки (именно вентилятор приточного воздуха V2)
00 и 02 - количесво ошибок в памяти климатроника (можно полистать кнопками температуры синяя/красная)
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
то показывает 4F9 02, а если
при заведенном двигателе
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации. ???
Но я так понимаю выход все равно один, снимать моторчик с вентилятором и делать...
Добавлено спустя 1 минуту:
в том то и дело, что не работает...Сообщение от pavel1
Т.е. все работает?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял я салонный моторчик с винтилятор, подцепил к уккуму...и о, чудо работает...но ставлю обратно опять не пашет ни винт ни поворотники...и та же ошибка...заводил БЕЗ мотора, все равно ошибка выскакивает...
1. Может дело в блоке(или как его называют), к которому подсоединяется моторчик?
2. Данный блок отвечает только за винтилятор?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Alexander P
Версия![]()
Указанные потребители завязаны на реле разгрузки. Оно либо глючит, либо неисправный вентилятор (коротыш в обмотке) дает перегруз и реле срабатывает.Сообщение от Alexander P
пробовал подключать напрямую к аккуму, вентилятор не работал
pavel1, вы изначально были правы, оказалось действительно реле, номер его 213...Заехал сегодня к Виктору, он продиагностировал, заменили реле и все заработало...
ЗЫ ОГРОМНОЕ спасибо Вам, ANDREWS и Виктору за помощь...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подобная ситуация (как и у димыча) два дня назад стала появляться и у меня, климатроник при запуске двигателя моргает всеми символами, а через некоторое время становиться в обычный режим, и работает как ни ни чего и не было. И это происходит при каждом запуске двигателя, не зависимо от того был ли выключен в последний раз или включен климатроник.
В чем проблема????
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю, а не 231?Сообщение от Alexander P
действительно реле, номер его 213
Как с ошибками по климе?
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Какие ошибки после опроса климы?Сообщение от Slavlad
В чем проблема????![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поеду ошибки просматривать завтра через комп. По другому пока не диагностировалСообщение от pavel1
Какие ошибки после опроса климы?