0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По жизни проявляется в том, что салонный вентилятор не работает. Климатроник время от времени помигивает. На тест отзывается 04F9 00, после сброса устанавливается 0444 00, но через какое-то время при последующем запросе, опять становится 04F9 00.
В поиск прошу не отправлять - просмотрел все, уже знаю, что это или вентилятор свежего воздуха, или отсутствие фреона, или турботаймер.
Хотя последний вряд - ли, проявилось недавно - таймер поставил уже довольно давно. В связи с этим вопрос: Как проверить, что это, вентилятор или фреон не разбирая сильно машину?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lognode
Судя по всему у тебя накрылся вентилятор. Но желательно сделать проверку в момент неисправности.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
say
А как ее, проверку сделать? Если можно, по подробнее, пожалуйста.Но желательно сделать проверку в момент неисправности
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если вентилятор не крутится, то при чём тут фреон? Без фреона не включал бы компрессор, ну а уж с печки воздух гнать обязан полюбэСообщение от lognode
что салонный вентилятор не работает.
Как проверить, что это, вентилятор или фреон не разбирая сильно машину?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Orel
Вопрос впоне резонный. Это я собрал из форума, народную мудрость, в качестве возможных причин этой ошибки.Если вентилятор не крутится, то при чём тут фреон?
Здесь я забыл упомянуть о моторчике заслонки, который тоже упоминался в связи с этим номером ошибки, думаю ошибочно.В поиск прошу не отправлять - просмотрел все, уже знаю, что это или вентилятор свежего воздуха, или отсутствие фреона, или турботаймер.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот в Новогодний день решил завершить незаконченные дела, одним из которых был неработающий мотор салонного отопителя.
Честно говоря, именно он доставил мне наибольшие неудобства, поскольку, несколько раз, приходилость вести машину с запотевающем лобовым стеклом.
Перед началом работ отсоедените аккумулятор во избежание проблем с подушкой.
Как оказалось мотор вентилятора у меня крепился четырьмя шурурами, три из которых видно на этом фото.
[pic]3320[/pic]
Для того, чтобы добраться до четвертого, расположенного наверху, мне пришлось снять переднюю пассажирскую подушку.
[pic]3330[/pic] [pic]3331[/pic] [pic]3332[/pic] [pic]3333[/pic]
Вот так выглядит снятый вентилятор
[pic]3321[/pic]
Здесь видно один из трех резиновых фиксаторов, удерживающих мотор внутри пластикового корпуса.
[pic]3322[/pic]
Здесь видно разеъм подключения, для того чтобы его освободить, необходимо повернуть его в указанном стрелкой направлении предварительно освободив зуб с обраной стороны разъема из выемки на которую указывает вторая стрелка.
[pic]3323[/pic]
Здесь мы видим обратную часть двигателя, крышечки прикрывают пружины со щетками.
[pic]3324[/pic]
Здесь видно канал со щеткой внутри.
[pic]3325[/pic]
Вытащив пружины и щетки, я продул мотор для удаления пыли, а затем почистил контакты вот таким чистителем.
[pic]3326[/pic] [pic]3327[/pic]
Затем немного сточил край щетки, сделав его слегка тупым.
[pic]3327[/pic]
После чего приступил к сборке, здесь, кстати видно обратную сторону крепления мотора, о котрой я упомянал раньше.
[pic]3328[/pic] [pic]3329[/pic]
Теперь подведу итог по возможным причинам такого поведения мотора.
Загрязнение или окисление контактов ротора;
Вследствии значительного износа щеток, ослабление давления на них пружин, которые, я перед сборкой растянул.
Для улучшения работы мотора я также смязал его, заливая масло как в тареку (изнури) в углубление с фетровой шайбой сверху и снизу мотора.
После того, как мотор собран, его нужно протестирорвать, предварительно присоеденив подушку, перед подключением аккумулятора, это необходимо сделать, чтобы подушечная ошибка не прописалась в память. Далее надо стереть ошибку 4F9 в климатронике, для того, тобы вентилятор начал нормально работать. Сделать это можно подержав нажатыми две крайние клавиши киматроника, после того как как на экране появится упомянутый код ошибки нажмите клавишу повышения темрературы, затем, снова две крайние клавиши, это приведет к стиранию ошибки. После этого Вы можите тестировать свой вентилятор.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А щетки новые не подобрать было? Старые сотрутся быстро![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lognode
Очередной Respect!![]()
Но вот передний Airbag...Я свой вентилятор снимал не снимая Airbag, а до 4 шурупа добрался держа биту(инструментальную!) в руке.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я сегодня стоял в очереди на мойку и обратил внимание, что у меня при работающем климате и выключенных габаритах, с разной переодичностью, на какую-то долю секунды загорается экран климатроника. А за несколько дней до этого утром, когда завел машину, не увидел на дисплее климы привычной надписи "OFF" и климатроник не реагировал ни на одну кнопку. Я заглушил машину и снова её завел, клима поморгала всеми символами и появилась надпись "OFF", я включил диагностику, а ошибок нет. Что это, как вы думаете?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
димыч
Плохой контакт питания...Как вариант![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Как в Новогодний день подобрать то?А щетки новые не подобрать было? Старые сотрутся быстро![]()
Mex@n!K
Спасибо за респект.Но вот передний Airbag...Я свой вентилятор снимал не снимая Airbag, а до 4 шурупа добрался держа биту(инструментальную! ) в руке.
По поводу 4 шурупа - не хотелось в такой день корячится.
димыч
Не знаю, может быть зависла электроника. А как она потом работала?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вообще без проблем, как будто ни чего не было. Так она так и продолжает подмаргивать подсветкой.Сообщение от lognode
А как она потом работала?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
димыч
Подсветкой? А сами цифры стабильные?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И цифры тоже меняются в этот момент, но так быстро, что не понятно что показывают.Сообщение от lognode
Подсветкой? А сами цифры стабильные?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
димыч
Ты уверен, что они именно быстро меняются, а не исчезают и появляются?
Если быстро меняются и ни на что не реагируют, то это пожалуй электроника климы умирает, поскольку вряд ли какие бы то ни было внешнии сигналы могут заставить климу вести себя подобным образом.
Если мерцают то, возможно просто похой контакт между ЖК дисплеем и платой климы, что вероятно можно починить.
Тебе бы поставить другую климу и посмотреть как себя будет вести, а свою поставить к донору и поросить его понаблюдать за ней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и меня постигла та же участь. Пару дней назад заметил, что моторчик отопителя издает какие то странные урчащие звуки , меняющиеся с увеличением или уменьшением оборотов . А сегодня он вообще замолчал навсегда
- даже стуки по бардачку его не оживили
. Понимаю, что скорее всего он виновник холодрыги в машине , но вдруг у уважаемых форумчан есть другие мнения ?
![]()
Если запустить тест климы покажет ли неисправность мотора ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для справкиСалонный фильтр в Т5 ,Туарегах и Б6 стоит ПОСЛЕ вентилятора печки со всеми вытекающими ... Поэтому вполне возможно после таких профилактических работ на б5 он будет работать долго и счастливо....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свой вентилятор снимал без снятия подушки, предварительно открутив три шурупа, и немного расшатав сам девайс. Потом так- же, с битой открутил его. Проблемма оказалась в контакте щетки. Пластинка сгорела и разламалась пополам. Пропаивали - результата никакого. В итоге взял на e-bay за 120 долл. новый, Valeo. Минут 15 вставлял его, так-как из-за крутящейся части не хотел вставляться, но таки вставил. Пошумел немного, погудел, но таки заработал. С тех пор, уже год как полет нормальный.
Одно что мне не нравится, - запчасти от Valeo - качество желает лучшего, так как в 2-х Б-5 приходилось менять 2 Valeo радиатора и 1 вентилятор. Эт у всех Valeo такое каКчество, или только у меня?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи!!!Подскажите, а может ли данная ошибка (или вообще климат) повлиять на работу поворотников? объясню подробнее...
Несколько дней назад начал моргать климат, я нажал циркуляцию+econ, выдал 4F9 00, я стёр...показал 444 00, заглушил двигатель...завёл заново и опять та же ошибка и плюс ко всему вдруг заметил, что не работают поворотники, щетки, обогрев заднего стекла....![]()
![]()
сделал самодиагностику, как написано здесь http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 клима показал 4F9 02, я тем же образом стёр, показал 444 02 и буквально тут же все заработало (имею ввиду поворотники)...но если заглушить, и завести заново, опять ничего не работает...
По ошибке 4F9 00, предполагаю, что вентилятор (давно еще правда выскакивала 318, пробовал подключать напрямую к аккуму, вентилятор не работал, но тогда я ошибку просто стёр и больше она не выскакивала), но связаны ли как то между собой 4F9 00, 318 и то, что не работают поворотники, щетки и т.д.? че за глюк?![]()
З.Ы. и еще когда запускал самодиагностику, клима почему то не дул вообще, такое ощущение, что просто не работал...обычно ведь, если он рабочий, и запускать диагностику, то он дует, то в лицо, то в ноги, горячим, холодным, а тут не дул вообще!!!
Что это??? Извините, если где то не так выразился...Хелп...
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Alexander P
Версия![]()
Указанные потребители завязаны на реле разгрузки. Оно либо глючит, либо неисправный вентилятор (коротыш в обмотке) дает перегруз и реле срабатывает. Отключи вентилятор и понаблюдай. Если глюк исчезнет-значит карсон под замену.Сообщение от Alexander P
пробовал подключать напрямую к аккуму, вентилятор не работал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7