0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этот тоже не плохой яже говорил там сломаться не чему [-XСообщение от MEX
а что поделаеш если эти фашисты такой насос поставили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
одноко у меня давление на хх было 1.5 , пока масло 10-60 не залил,
хорошо хоть клапан редукционный из него убрали. машина 100000 не прошла а уже проблемы с давлением
я согласен там ломатся не чему , за то есть чему срабатываться, и так быстро
_____________________________________
б5 2000 AUG 1.8 т (в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Подробности (что за манометр и какой переходник) бы ещё и фотки...Сообщение от MEX
у меня в AUG датчик постоянно стот я его прекрепил к дросельной заслонке, все получилось акуратно и на душе спокойно.
когда хочеш тогда и смотри, хоть обсмотрись.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
манометр механический.
переходник я взял с немецкого оборубования у себя на заводе. хотя я и сам мог сделать у меня свой токарный станок.
фотку завтра телефоном сделаю.
-------------------------------------------------------------
б5 2000 AUG 1.8 т (в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну да...вот все неправильно меняют сдохшие насосы...пришел Алекс и оказывается - насос на В5 вечный...Сообщение от Шигапов Алекс
этот тоже не плохой яже говорил там сломаться не чему![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда вопрос следующий, какое масло для ADR залить, чтобы давление повыше было? И вопрос, что лучше Motul или Mobil?
И еще, кто-нибудь вкрячивал прибор давления масла в приборку или рядом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подробности (что за манометр и какой переходник) бы ещё и фотки
высылаю фотки правда датчик немного староват куплю новый поменяю.
______________________________________________