0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей ты-же сам мне схему прислал,вней имеется такой клапан.
У меня в корпусе маслоохлодителя стоят :
1. перепускной клапан. (держит масло в ГБЦ)
2. редукционный клапан (он находится в низу в этом корпусе, он состоит из пружины, цилиндра и пробки с упл. кольцом)его можно отвернуть не снимая корпус масл-дителя.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
неверно...клапан - ОДИН...Сообщение от MEX
У меня в корпусе маслоохлодителя стоят :
1. перепускной клапан. (держит масло в ГБЦ)
2. редукционный клапан (он находится в низу в этом корпусе, он состоит из пружины, цилиндра и пробки с упл. кольцом)его можно отвернуть не снимая корпус масл-дителя
я тебе присылал по-моему рисунок корпуса держателя...
а там - ОДИН клапан...который держит масло в ГБЦ...ну нет там никакого второго...[-X
разве я хоь раз сказал, что там ДВА клапана... [-X![]()
и тогда я тоже сказал тебе про ОДИН клапан...![]()
вот сама картинка, правильно?
номер 1-4 это и есть собственно клапан...один...он...другого нету...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан который держит масло в ГБЦ завеанут в нутри со стороны БЦ
он точно такой-же как на АЕВ.
а 4 ЭТО РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
Я их оба проверял они нормально держат.
__________________________________________
анатолий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MEX
хотел отвернуть перепускной клапан но не стал , наверно зря надо было проверить его, у нас ведь он в корпусе маслоохлодителя а не в насосе
Толя - черт с ними, с клапанами в держателе...
мы тебя поправили по теме вот этой твоей цитаты
речь идет о клапане НАСОСА...масляного...в поддоне ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем замерили давление на хх было 1.1-1.3, на 3000 около 3 поменяли насос. На холостых звук почти такой же, но на выс-оборотах исчез такой нехороший метал. звучок. Потом выяснили причину такого явления пластиковая насадка, куда вставляется масл. щуп - оригинальная треснула, мне привезли не от ADR от A6 видимо, шуп существенно больше утоплялся, следовательно показывал на литр масла меньше... А я то долго удивлялся, почему 3 литра заливаешь и показывает выше max, списывал на остатки масла в двигле. Вообщем, такие дела. Видимо в результате маслянного голодания ушатался натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы... Вот звучек и остался. Так что будтье бдительны, соклубники. Эта пластиковая насадка стоит 36 руб... В ADR 3.8 литра масла должно входить. Castrol не лейте, от него в поддоне накипь, еле оттерли. Парни сказали, что от кастрола всегда так, от мобила нет такого.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
Сообщение от Graycep
от кастрола всегда так, от мобила нет такого.![]()
+1
У меня после смены насоса давление стало на ХХ 2200, было 1500 на любых![]()
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Graycep
Хорошо, что отписал. Сразу видно-прочитал форум-пошел и заменил насос. Коротко, понятно и, главное, правильноА мы тут еще листов на 5 поразмышляем и в конце-концов полезем менять насос (ну, кому это необходимо, конечно)
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
А мы тут еще листов на 5 поразмышляем и в конце-концов полезем менять насос (ну, кому это необходимо, конечно
Паша - тонко подмечено![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так-с,парни, Серега (1967s) трам-пам-пам, как всегда в теме!Сообщение от 1967s
температура МОТОРНОГО МАСЛА - минимум 80 градусов...(меряется компьютером)Засовываем палец в маслозаливную горловину и щупаем температуру масла на язык (щютка)
Серьезно - желательно прогреть движок под нагрузкой (наверное можно и без - покрутив на оборотах хорошенько) и тут же оценить давление!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Archi
![]()
![]()
ну а как ещё Алексу точно объяснить....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но вот вчера еще на смотре послушал еще один движок ADR 2000г - звучек достаточно похожий, но менее ярко выражен... Может у меня гонки? Что дальше, меняем гидронатяжитель? Но если уж его менять, задно много чего надо менять, практически весь верх перебирать (маслосъемные, клапана от нагара чистить, прокладки все, голову на проверку везти..) Лезть так уж лезть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, с давлением разобрался вроде, то есть вопрос исчерпал.
Давление мерял при температуре ОЖ 90 градусов. Гонял движок на разных режимах минут 20, все нормально. И НАСОС МЕНЯТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ! Если разобраться там ему ломаться не чему, а если зазор даже увеличится то и это можно легко сделать.
вся проблема была только, что старый хоз. автомобиля масло говеное залил оно все в осадок выпало и забилось везде где можно.
сейчас нормальное масло залил покатаюсь с 1000 км и снова поменяю от греха подальше.
мое мнение такое что в сервисах просто не хотят думать и поэтому все на замену приговаривают.при этом бавло имеют приличное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какая разница в конце концов 80 или 90.если минут 15 погонять движок само собой его разогреет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шигапов Алекс
сетку маслоприемника почистили???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да сетку почистили,и движок промыли
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Шигапов Алекс
хорошо,если все этим все закончилосьно контрольные замеры проведи еще пару раз навсякий случай
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а тарахтение движка есть или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
движок работает чисто без лишних шумов
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
просто насос тут совсем не причем! он просто может сломаться если по нему кувалдой стукнутьСообщение от pavel1
мы тут еще листов на 5 поразмышляем и в конце-концов полезем менять насос (ну, кому это необходимо, конечно)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня в AUG датчик постоянно стот я его прекрепил к дросельной заслонке, все получилось акуратно и на душе спокойно.
когда хочеш тогда и смотри, хоть обсмотрись.
а что поделаеш если эти фашисты такой насос поставили, я на тазе 04
300 тыс. наездел и не думал о насосе.
________________________________________________
б5 2000 AUG 1.8 т (в миру Анатолий