0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
поставил 20.000 назад,брал у Виктор_М, пока нареканий нет,показания в норме(кроме на холостых)Сообщение от Graycep
И по поводу Febi как надежность?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Фреон здесь вообще ни при чём. Нужно снять только натяжитель поликлинового ремня для дого, чтобы добраться до пластины на рис. 2.Сообщение от Graycep
а фреон обязательно стравливать из кондера?
чтобы маслонасос поменять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет, масляный насос снял, проверил от руки вроде качает.
в чем же дело, почему нет давления![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Так я ж сразу спрашивал, что значит "НЕТ ДАВЛЕНИЯ"?Сообщение от Шигапов Алекс
почему нет давления
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
эт как?Сообщение от Шигапов Алекс
проверил от руки вроде качает![]()
а там еще клапан есть, иногда в нем причина....клинит онСообщение от Шигапов Алекс
в чем же дело, почему нет давления Aplause
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Шигапов Алекс
Кто подскажет, масляный насос снял, проверил от руки вроде качает![]()
![]()
![]()
это КАК????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых стучат клапана, во вторых двигатель на холостых работает нормально, не считая клапанов конечно, обороты поднимаешь до 2000 зажигается лампочка давления масла и STOP горит. ну а в третьих движок греется, а масло в картере нет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Шигапов Алекс
ну как ты рукой проверил насос...![]()
![]()
меняй его...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Шигапов Алекс
..... а масло в картере нет!![]()
![]()
а куда делось????
может просто долить надо....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто опустил в бензин, вращаю он бензин качает![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
эта ПЯТЬ!!!!!!!Сообщение от Шигапов Алекс
просто опустил в бензин, вращаю он бензин качает![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло есть но не ГРЕЕТСЯ !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Шигапов Алекс
просто опустил в бензин, вращаю он бензин качает![]()
![]()
![]()
![]()
(слезы от смеха...)
![]()
![]()
это не "пять" - это даже 10 !!!!!![]()
![]()
![]()
Шигапов Алекс
Алекс - меняй насос и прекрати такие опыты...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
теперь понял.....Сообщение от Шигапов Алекс
масло есть но не ГРЕЕТСЯ !
Я бы еще сетку маслоприемника на свет посмотрел.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уговорили будем менять![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! собрал машину насос оставил прежний так как он вполне рабочий просто прочистил сетку маслоприемника. двигатель завел - тишина, работает без лишних звуков, прогазовал все нормально. проехал километра 4 снова моргнула лампочка давления масла, пишет STOP servise manual. давление правда не промерял, нет приспособы сегодня хочу сделать, померяю конечно давление.
Но вот в чем вопрос под фильтром стоит какаято балванка, там нет случайно еще какой нибудь сетки??? похоже что то забилось еще.
про маслоприемник он был вхлам забит еле еле отчистили, от того думаю, где то что то еще забивается. Помогите от чего может еще пропадать давление???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с чего ты это взял?Сообщение от Шигапов Алекс
собрал машину насос оставил прежний так как он вполне рабочий
только не говори больше, что это потому, что ты им в ведре бензин качал...![]()
зачем вообще ты эту тему начал и вопросы задавал - чтобы две страницы ответов получить и потом сделать глупость???????????![]()
Сообщение от Шигапов Алекс
проехал километра 4 снова моргнула лампочка давления масла, пишет STOP servise manual. давление правда не промерял, нет приспособы сегодня хочу сделать, померяю конечно давлениеСообщение от Шигапов Алекс
Помогите от чего может еще пропадать давление???
вечерело...а бабушки всё падали и падали...![]()
![]()
- НАСОС ПОМЕНЯЙ!!!!!!
а ты всё опыты ставишь...зачем то...
нет...НЕ похоже...Сообщение от Шигапов Алекс
похоже что то забилось еще![]()
похоже что кто то зря получал тут нормальные советы...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Насос -то обычно всегда нормальный, а вот перепускной клапан (неразборный, но есть умельцы-чинят) заклинивает в открытом состоянии и насос гоняет масло через себя. Известный косяк.Сообщение от Шигапов Алекс
насос оставил прежний
+1Сообщение от 1967s
вопросы задавал - чтобы две страницы ответов получить и потом сделать глупость???????????
Забитая сетка, может, ввела в заблуждение, но по физике дела у насоса при этом снизился расход, а не давление, которое осталось тем же низким.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей, помнишь на последней встрече обсуждали тему по поводу давления масла: как определить насосу хана или сетка забита....
Похоже нашелся все таки человек который проделал такую работу:
разобрал-снял-почистил-поставил-собрал - не помогло
теперь следующий этап
разобрал-снял-поставил новый-собрал...![]()
Причем все это без замера давления.....![]()
Шигапов Алекс
неужели не жаль столько времени терять?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
JH
помню конечно...![]()
так ведь поэтому любой из нас и советует в ПЕРВУЮ очередь - тщательно померять давление...![]()
а потом уже заниматься делом...(а не рукоблудством..![]()
)