0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
нет там больше никаких сеток, это охлаждение масла.Да и еще, будешь опять снимать поддон, ставь обязятельно ноую прокладку поддонаСообщение от Шигапов Алекс
Но вот в чем вопрос под фильтром стоит какаято балванка, там нет случайно еще какой нибудь сетки??? похоже что то забилось еще.даже если ты до этого поставил новую,а то опять полезешь снимать поддон
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от JH
Похоже нашелся все таки человек который проделал такую работу :
разобрал-снял-почистил-поставил-собрал - не помогло![]()
Подожди-те, подожди-те - это еще не все, где второй пункт
Снова разобрал-снял-проверил клапан на том же бензине-поставил-собрал - не помогло![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Алексей...ну блин...Сообщение от Archi
где второй пункт
Снова разобрал-снял-проверил клапан на том же бензине-поставил-собрал - не помоглоголова однако!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я ПАДЦТАЛОМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
напишите какое должно быть давление, и может ли лампочка три раза моргать если оно высокое. я померял на холостых 4,4 кгс\см при 3000 5.1 - 5.2 кгс\см выше поднимаешь держит в прежнем режиме ??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Шигапов Алекс
я померял на холостых 4,4 кгс\см при 3000 5.1 - 5.2 кгс\см выше поднимаешь держит в прежнем режиме
неправильно померял...
как мерял? опиши подробно...![]()
Сообщение от Шигапов Алекс
может ли лампочка три раза моргать если оно высокое
нет...НЕ может...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
данные по давлению для AUG 2001 модельного года :
на ХХ - не регламентируется
на 2000 оборотах - от 2.5 до 4.5 бара
на макисмальных - не более 7 бар...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шигапов Алекс
тут читай http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
слов нет................
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
о 1967s уже в эльзу сгонял.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
только учти - мерять нужно ПРАВИЛЬНО...![]()
то есть :
температура МОТОРНОГО МАСЛА - минимум 80 градусов...(меряется компьютером) - то есть мотор нужно как следует прогреть...
мерять долго - минут 15...чтобы получить корректные значения..
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
JH
ага...сгонял...![]()
Сообщение от JH
слов нет................
это точно...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей, я уже так запомнил....![]()
до 2001 от 2,7 до 4,5
после 2001 от 2,5 до 4,5
вроде так ....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от JH
Сергей, я уже так запомнил..
я тоже...но чтобы не "ловили" меня на "а хде ты это взял" - я просто даю цитату из ЭЛЬЗЫ....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял датчик давления, вкрутил манометр образцовый кл. точности 0.4 при помощи шланга высокого давления, разогрел двигатель, и собственно так проверил. ввожу поправку на давление: при температуре 90град 1, 9 на холостых, 3.9 - 1500 оборотах, 2000 - 4.2 максимально набрал давление 5.2 кг.см при оборотах 3100 . дальше давление держится без изменений.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Шигапов Алекс
при температуре 90град
чего - ОЖ или масла?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня на AUG больше 4 бар не качает , сбрасывает перепускной клапан (видемо он так должен быть настроен)
откуда увас давление больше пяти бар на AUG/
______________________________________________________
b5 2000 AUG 1.8т США (в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MEX
откуда увас давление больше пяти бар на AUG
странный вопрос...![]()
![]()
на нём допускается до 7 бар на "отсечке" клапана...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я когда снимал корпус маслоохлодителя хотел отвернуть перепускной клапан но не стал , наверно зря надо было проверить его, унас ведь он в корпусе маслоохлодителя а не в насосе
___________________________________________________
b5 2000 AUG 1.8т США (в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вы в этом уверены??Сообщение от MEX
я когда снимал корпус маслоохлодителя хотел отвернуть перепускной клапан но не стал , наверно зря надо было проверить его, унас ведь он в корпусе маслоохлодителя а не в насосе
В корпусе охладителя стоит клапан, предотвращающий естественный слив масла из ГБЦ при простое авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MEX
унас ведь он в корпусе маслоохлодителя а не в насосе
[-X
это РАЗНЫЕ клапана...в корпусе держателя маслоохладителя стоит обратный клапан, который просто закрывается и не дает маслу стекать из ГБЦ после остановки мотора...
а в насосе - клапан, который открывается, чтобы , грубо говоря - не дать насосу "накачивать" лишнее давление...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
И тебе привет, Серёг!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
че то дофига....Сообщение от Шигапов Алекс
.....
1, 9 на холостых, 3.9 - 1500 оборотах, 2000 - 4.2 максимально набрал давление 5.2 кг.см при оборотах 3100 . дальше давление держится без изменений.![]()
прямо как новый насос....
может редукционный клапан в насосе косячит...![]()
....или до конца не прогрели......
Сколько по времени меряли давление???
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Шигапов Алекс
еще раз!! 1967s у тебя спрашивает, что ты имел под температурой 90Ты заведи двигатель-дождись пока температура ОЖ по датчику будет 90-пусть поработает на холостых мин-15-вот теперь производи замер
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!