0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Что-то не так с набором скорости
 Что-то не так с набором скорости
				Превед всем!
Поделюсь траблом, може уже у кого-то было что-то подобное.
На В5 1,8Т при наборе скорости на третьей, четвертой или пятой передаче после 2500 оборотов машина начинает непонятно дергаться, небольшими рывками, которые отдаются на весь корпус.Выжимаю педаль в пол до упора, и после где-то 3500 рывки прекращаются. Переходишь на более высокую передачу - в том же диапазоне оборотов повторяется таже байда.
Как думаете, с чем может быть связано ? Может, кто уже так "дергался" ?
ЗЫ: На СТО не хочу пока ехать - при такой проблеме можно слить много бабла, а проблема проявится через неделю опять. Уже на такое попадал...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Cosstya
Во первых:
Здрассте! Машинку в подпись.
Во вторых:
Как ты думаешь что мы тебе ответим? Правильно: Диагностика!
Т.к. быть может все что угодно. Например если коробка автомат, то может быть расходомер и т.п.
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051 Отправлено: 562 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Cosstya свечки давно менялись?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K +1
Больше всего похоже на проблемы с давлением топлива. А на СТО всё-таки придется - попроси их поставить манометр и покататься с ним, если во время рывков начнет проседать давление, то, для начала, поменяй топливный фильтр, если не поможет - то снять и почистить топливный насос, если и это не поможет - то насос на замену.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня была такая фигня ,долго искал пока поборолпопробуй пройтись по поиску по слову "дергается" будет моя тема с описанием симптомов .оказались вакуумные шланги разрыв возле турбины ,при надуве происходил сброс вот и дергалось.
пиши в ЛЧ если интерестно где
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Cosstya
незнаю как на турбированном ,у меня была такаяже беда один в один у меня вылечилось заменой лямды,уже два месяца пока нармуль, нужна диагностика

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мда, похоже не все так просто.
Свечи давно не менял. По поводу свечей - друзья сразу посоветовали проверить. А вот поводу давления топлива и разрыва вакуумных шлангов интересно. Не хотелось бы прийти к этому.

Заметил такую деталь: проблема проявляется только на горячем двигателе. Это может быть связанно с давлением топлива?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Cosstya
может лямда она на холодную не должна работать ,начинает работать по мере прогрева двигателя но повтарюсь нужна диагностика
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				может...Сообщение от Cosstya
проблема проявляется только на горячем двигателе. Это может быть связанно с давлением топлива?
и со всем остальным, что уже написано - тоже может...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[-X [-X [-X Ни какой роли лямда в смесеобразовании на мощностных режимах не играет, только на ХХ!!!Сообщение от VW388
у меня была такаяже беда один в один у меня вылечилось заменой лямды,уже два месяца пока нармуль
По мере прогрева двигателя, так же, хотя несколько медленнее, нагревается и топливный насос, и подклинивать он обычно начинает на горячую, потом, по мере увеличнения износа, может начать клинить и на хололдную.
Сначала, меряй давление, как на "стоячую", так и на ходу, и только потом делай выводы. Поменять свечи - дело дурное, много ума не надо, только если дело не в них - просто выбросишь деньги
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Cosstya
ты же вроде с Украины так давай наглей спрашивай
и снова не видно машину-машину в подпись
При диагностике при разрыве вакуумных трубочек показывало передув турбины . Разорванные трубки были под самой турбиной (не видно сверху ) только щупать руками ...когда турба остынет [-X а также трубка которая идет с головки двигателя на вакуумных клапан тоже посмотри , и клапан сам проверь на вакуум.все это в принципе можно посмотреть и самому
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
мне кажется это не давление топлива ,но проверить и плчистить хотя бы бензонасос не помешает ,заадно почисти датчик уровня топлива ,на нем бывают всякие металлические отложения .
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мужики, всем спасибо за советы!

Удивительное существо человек. Неделю ездил, вроде скорость нормально набиралась. Уже обрадовался. ага, как же..
Сейчас опять рывки при наборе высоты.
Ну что же, распечатаю эту ветку и пойду на СТО.

