0
-
05.12.2006, 15:40 #41
- Регистрация
- 22.04.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,088
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
1967s
ЕСТЬ!!!! правда - не массив, а шпон...но - деревянный, а не пластиковый...
но что-то я не встречал.
-
05.12.2006, 16:15 #42
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Ок.
Тарься расходкой.
Шпон еще по тем временам покупался на первом каширском дворе.
Лак для дерева и прочее там же.
Для пущего шика могу посоветовать последние 2 слоя вскрыть автомобильным лаком. Конечно фактура будет уже не та но зато получишь рояльный блеск (после полировки конечно).
-
05.12.2006, 16:42 #43
- Регистрация
- 16.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
Присмотрись внимательно, там полосы дерева идут бОлее широкие.
-
05.12.2006, 17:56 #44
- Регистрация
- 09.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Sonic
хммм сразу возникет куча вопросов...
придеться все панели снимать сдирать до металла карбон.. это по любому...
и потом как гладить шпон??? у меня спец утюга для просушки нет?..
как ты выходил из этой ситуации???
есть ли у тебя опыт в этом???
и потом автомобильным лаком если покроешь фактура уже не так видна будет
хотя она будет лучше лака держаться..
-
05.12.2006, 18:46 #45
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Сообщение от aha
-
05.12.2006, 20:58 #46
- Регистрация
- 22.04.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,088
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Allman
видио все зависит от коплектации и первоначальной цены нового а/м
-
05.12.2006, 21:43 #47
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Sonic
хммм сразу возникет куча вопросов...
придеться все панели снимать сдирать до металла карбон.. это по любому...
и потом как гладить шпон??? у меня спец утюга для просушки нет?..
как ты выходил из этой ситуации???
есть ли у тебя опыт в этом???
и потом автомобильным лаком если покроешь фактура уже не так видна будет
хотя она будет лучше лака держаться..
Опыта отделки интерьера авто деревом у меня еще никогда небыло !
Кожа - да, дерево - нет (хотя никогда не поздно)
Карбоном от накладок у тебя как я понимаю на самом деле не пахнет.
Это очередная пластиковая иллюзия (если они такие же как я видел в южном порту). Думаю нужно будет просто зачистить а желательно может и сточить миллиметрик при наличии "карбонового" рельефа (если получится бюльше, будет даже лучше - будет менее вероятен эффект "утопленных" кнопок)
Ну и конечно необходимо будет аккуратно завальцевать края накладок
Для просушки пользовал старый тефаль через бумажку. В местах со сложной формой строительный фен. Необходимость просушки зависит от материала и был ли он пропитан (делается это для безболезненной деформации).
по поводу фактуры при использовании автолака я сразу предупредил...
-
05.12.2006, 21:46 #48
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0aha
[-X не зависит... во всех авто лакированный шпонированный пластик
-
06.12.2006, 00:09 #49
- Регистрация
- 22.04.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,088
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0FateSpb
хм... "лакированный шпонированный пластик" это как?
-
06.12.2006, 00:14 #50
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от aha
другой штатной "деревянной" отделки в Пассате просто не существует...
Добавлено спустя 52 секунды:
Сообщение от EXCITER
присмотрелся... ты прав..
-
06.12.2006, 00:42 #51
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Сообщение от aha
-
06.12.2006, 10:47 #52
- Регистрация
- 22.04.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,088
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0FateSpb
Ну черт его знает...
у меня штатные вставки (с машины 2001 года) но хоть бейте, хоть режте меня - это ПЛАСТИК!!!
-
06.12.2006, 11:08 #53
- Регистрация
- 09.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Sonic
фотки того чего есть сейчас сделаю.... к выходным...
а дальше закупаться материалом буду...
вообще если пойдет.. буду отписываться ...
как сделать все своими руками
создадим инструкцию...
-
06.12.2006, 16:37 #54
- Регистрация
- 09.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0все решил... делать все сам....
буду развивать это как некий проект "сделай сам" и по мере возможности отписываться и делать фото...
дружным коментария буду рад....
по всем решениям... т.к это первый опыт... то и советам буду рад...
а также мнениям по выбираемым решениям...
начал с выбора шпона...
наиболее подходящими к моему темному салону ( у меня сейчас кожа + черная алькатрана ... хотя возможно поменяю ее на темно синюю...) нашел следующие виды шпона...
1.
Бубинго
Толщина шпона 0,6 мм. Ядро этого дерева обладает красно-лиловым цветом с темными прожилками. Заболонь светлее по тону. Древесина твердая и тяжелая.
2.
Вавона
Толщина шпона 0,6 мм. Ареал: Северная Калифорния и Южный Орегон. Для текстуры характерно наличее мелких завитков, сходных с узорами "птичий глаз" у клена, либо узоров каплевидной формы.
3.
Сапели
Толщина шпона 0,6 мм, 3 мм. Ядро от цвета махагони до темно-красноватого или пурпурно-коричневого. Волокна свилеватые, образуют узкий и равномерный полосатый рисунок на радиальных распилах. Средняя плотность древесины 640 кг/м3 при 12% влажности.
4.
Кингвуд
Толщина шпона 0,6 мм. Распространение: Южная Америка, преимущественно Бразилия. Ядро фиолетово-коричневого цвета испещренное золотисто-желтыми полосками. Древесина с однородной мелкой текстурой и ярким блеском, очень тяжелая.
5.
Махагон (Африка)
Толщина шпона 0,6 мм, 3 мм, 4,5 мм. Ареал: запад Центральной Африки. имеет оттенки от бледно-розового до темного красновато-коричневого. В коммерческом отношении породы ассоциируются именно с названием африканское красное, махогониевое дерево.
6.
Махагон "пирамида"
Толщина шпона 0,6 мм.
7.
Черное дерево (макасар)
Толщина шпона 0,6 мм.
8.
Ярра
Толщина шпона 0,6 мм. Ярра (Jarrah)- торговое название австралийского эвкалипта. Ядро от светлого до темного красного цвета. Древесина очень твердая и прочная.
9.
Амарант
Толщина шпона - 0,6 мм. Произрастает в Центральной и Южной Америке до юга Бразилии. Ядро древесины фиолетово-багровое или густо-лиловое. Средний показатель плотности составляет 880 кг/м3 в сухом состоянии. Коэффициент твердости ~ 5,0.
10.
Береза карельская
Толщина шпона - 0,6 мм. Ботаническое название: Betula alba. Произрастает в Центральной и Восточной Финляндии, а так же на северо-западе России. Среди лиственных светлых пород ей нет равных по красоте текстуры.
11.
Мербау
Толщина шпона 0,6 мм. Распространение: Малайзия и Индонезия. Ядро оранжево-коричневое, коричневое или темное красно-коричневое. Нередко зоны более светлого тона образуют декоративные узоры на тангенциальных разрезах.
вот пока остановился на этих вариантах... кстати цены не дорогие от 200 до 1500 т.р ...
думаю к выходным поеду к спецам и узнаю по покраске..
в итоге хочу получить после лакировки темн-красный или темный коричневый насыщенный оттенок...
поэтому окончательное решение буду принимать посоветовавшись с ними...
-
06.12.2006, 17:59 #55
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Призрак.
Так держать, потом самому в свою машину приятно садиться будет.
Одни говорят что "деревянного дерева" в пассатах не бывает, только пластик...
Другие говорят что дерево в пассатах только "деревянное" ...
Перед поездкой за расходкой советую заскочить на разбор и посмотреть накладки от хайлайна, если конечно найдешь. 1967s -человек авторитетный и сказки рассказывать не будет.
-
06.12.2006, 18:11 #56
- Регистрация
- 16.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Призрак
У меня как на 7-ой картинке
Оказывается это черное дерево, хмм не знал.
-
06.12.2006, 22:23 #57
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Сообщение от aha
Это внутренняя часть ручки вод. двери
[pic]3014[/pic]
-
06.12.2006, 23:42 #58
- Регистрация
- 22.04.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,088
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Allman
блин... может и у еня дЗЭрЭво ???
сниу - сфотографирую!
-
07.12.2006, 00:03 #59
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Для пущей верности, необходимо произвести послойное эксгумирование детали.
Также можно предположить, что там простая бамажка ...
Если честно выглядит более чем натурально, но ... фиг его знает чего там внутри
-
07.12.2006, 10:58 #60
- Регистрация
- 22.04.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,088
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Sonic
блин..., выглядит действительно натурально "сам удивился - да!"
Похожие темы
-
Из Москвы в Европу. Прошу оценить маршрут
от ice-water в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 4Последнее сообщение: 11.06.2013, 18:18 -
ПРОДАН Собираюсь продавать B5 Variant 2000 г.в Прошу оценить
от kalian2 в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 25Последнее сообщение: 14.10.2009, 12:07 -
Прошу оценить свечи зажигания...
от Mex@n!K в разделе Архив 2008г.Ответов: 53Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:03 -
Прошу, помогите!!!
от Kapanir в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 11.01.2005, 11:23 -
Прошу помощи.Немогу завестись при низкой температуре <20C
от Дмитрий З в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47