0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
У нас можно ездить по всякомуСообщение от CYXOB
У меня зимой расход подскочил только из-за таких сильных и продолжительных прошлогодних морозов. Посмотрел свои записи: позапрошлой зимой расход был 7.4 л/100км. Зато нам втыкать ничего ненадо.![]()
Понял, что на самом деле не из-за чего переживать пока.![]()
УРА!![]()
AVF Типтроник
Средний сейчас 10.2 ( за пару недель)
Только город.
Езда спокойная....но слишком медленная. специфика города.
Климат все время включен - ECON
Почти не грею +2...+5 утром. Гаражное хранение
Когда ехал по трассе в октябре из Москвы...
1700 км...+ климат+ Vкрейсер=130 км в час.... расход 6.7
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, хочу заметить, средний расход 6-6.5 л я получил после отключения клапана рециркуляции отработанных газов... До этого расход был на 1 л. вышеЧип-тюнинг на расход абсолютно не повлиял!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Добавлю тоже...
Я тоже " частично" путем изменения уровня адаптации уменьшил степень участия в работе клапана рециркуляции ( на XX вместо 270 расчетного MAF стало 370... ну и так же на примерно на режимах, при полном механическом отключении примерно получается 270 - 470).
И расход что я писал выше... 10.2 город это уже с этим....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Vasilich Объясни малограмотному, для чего нужен этот клапан? И почему его так безболезненно можно отключить?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Опричник
имхо этот клапан сделан в угоду экологам. Отработанные газы поступают снова в коллектор...
Отключив его (нужно просто снять вакуумный шланг и засунуть в него болт) вижу как минимум 3 плюса:
1. Впускной коллектор не так сильно пачкается
2. Тяга лучше![]()
3. Как следствие п.2 - расход ниже ~ на 1 л.
Из минусов мне показалось, что чуть дольше прогревается на морозе. Может просто отвык...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Vasilich А фотки есть, где он расположен? Может я себе тоже замутить поробую!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Опричник
клапан расположен на соединении выпускного и впускного коллекторов. Отключение этого клапана разрывает между коллекторами связь. Вот фото моего движка (АНН), клапан указан стрелкой.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Vasilich А у меня там, что-то в масле. как раз в этом месте! Завтра сфоткаю и покажу.
Примерно понял. Попробую у себя отключить. А откуда лючше отсоединить от впускного колелектора я думаю?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Опричник
что отсоединить от впускного коллектора?![]()
![]()
Нужно с клапана снять шланг (резиновый в оплетке) и засунуть в этот шланг болт подходящего диаметра. А клапан не трогать [-X Он просто закроется и все...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Vasilich Спасибо - разьяснил. Теперь все понятно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich
есть мнение, что сей клапан и дожиг работают только на ХОЛОСТЫХ...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747
на ходу не получается заглыдывать под капот![]()
Могу сказать, что тяга стала лучше и расход снизился - это 100%. Я экспериментировал - неделю с клапаном, неделю без. Как раз 1000 км. примерно проезжаю за этот срок.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вась, я уж какой раз натыкаюсь на этот разговор- подумал: а может и мне? Позвонил в Пр..., и прямо. можно сказать без обиняков, спросил- А БУДЕТ МНЕ ОТ ЭТОГО СЧАСТЬЕ??? Ответили сразу: Не будет!!! Тк он работает тока на холостых, для "...дожига газов" О как...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
и че мене теперь делать?!
![]()
1л это же не очень заметно. как отследить, шо стал меньше лопать?
Интересно же!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747
попробуй отключи на месяцок![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Наверное, так и сделаю. А там видно будет.
Вот только найти время по светлому туда залезть.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Я тоже был отсоединил,могу сказать что расход действительно уменьшился и тянет лучше.![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
А болт в резиновой трубке крепить не нужно дополнительно, хомутом к примеру? Не вылетит бот шланг же под давлением?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня универсал, автомат(тип-троник), мотор AVF.
Город
10-10.5л(летом), трасса 6-6.2л, при скорости 120-150 км/ч.
Зимой почти тоже самое.