Трахтористы-расход солярки зимой?! - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    У меня зимой расход подскочил только из-за таких сильных и продолжительных прошлогодних морозов. Посмотрел свои записи: позапрошлой зимой расход был 7.4 л/100км. Зато нам втыкать ничего ненадо.
    У нас можно ездить по всякому
    Понял, что на самом деле не из-за чего переживать пока.
    УРА!

  2. #42
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AVF Типтроник
    Средний сейчас 10.2 ( за пару недель)
    Только город.
    Езда спокойная....но слишком медленная. специфика города.
    Климат все время включен - ECON
    Почти не грею +2...+5 утром. Гаражное хранение

    Когда ехал по трассе в октябре из Москвы...
    1700 км...+ климат+ Vкрейсер=130 км в час.... расход 6.7
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #43
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, хочу заметить, средний расход 6-6.5 л я получил после отключения клапана рециркуляции отработанных газов... До этого расход был на 1 л. выше Чип-тюнинг на расход абсолютно не повлиял!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #44
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю тоже...
    Я тоже " частично" путем изменения уровня адаптации уменьшил степень участия в работе клапана рециркуляции ( на XX вместо 270 расчетного MAF стало 370... ну и так же на примерно на режимах, при полном механическом отключении примерно получается 270 - 470).
    И расход что я писал выше... 10.2 город это уже с этим....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich Объясни малограмотному, для чего нужен этот клапан? И почему его так безболезненно можно отключить?

  6. #46
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    имхо этот клапан сделан в угоду экологам. Отработанные газы поступают снова в коллектор...
    Отключив его (нужно просто снять вакуумный шланг и засунуть в него болт) вижу как минимум 3 плюса:
    1. Впускной коллектор не так сильно пачкается
    2. Тяга лучше
    3. Как следствие п.2 - расход ниже ~ на 1 л.

    Из минусов мне показалось, что чуть дольше прогревается на морозе. Может просто отвык...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich А фотки есть, где он расположен? Может я себе тоже замутить поробую!

  8. #48
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    клапан расположен на соединении выпускного и впускного коллекторов. Отключение этого клапана разрывает между коллекторами связь. Вот фото моего движка (АНН), клапан указан стрелкой.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich А у меня там, что-то в масле. как раз в этом месте! Завтра сфоткаю и покажу.
    Примерно понял. Попробую у себя отключить. А откуда лючше отсоединить от впускного колелектора я думаю?

  10. #50
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    что отсоединить от впускного коллектора?
    Нужно с клапана снять шланг (резиновый в оплетке) и засунуть в этот шланг болт подходящего диаметра. А клапан не трогать [-X Он просто закроется и все...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich Спасибо - разьяснил. Теперь все понятно.

  12. #52
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    есть мнение, что сей клапан и дожиг работают только на ХОЛОСТЫХ...

  13. #53
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    на ходу не получается заглыдывать под капот
    Могу сказать, что тяга стала лучше и расход снизился - это 100%. Я экспериментировал - неделю с клапаном, неделю без. Как раз 1000 км. примерно проезжаю за этот срок.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вась, я уж какой раз натыкаюсь на этот разговор- подумал: а может и мне? Позвонил в Пр..., и прямо. можно сказать без обиняков, спросил- А БУДЕТ МНЕ ОТ ЭТОГО СЧАСТЬЕ??? Ответили сразу: Не будет!!! Тк он работает тока на холостых, для "...дожига газов" О как...

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и че мене теперь делать?!
    1л это же не очень заметно. как отследить, шо стал меньше лопать?
    Интересно же!!!

  16. #56
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    попробуй отключи на месяцок
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное, так и сделаю. А там видно будет.

    Вот только найти время по светлому туда залезть.

  18. #58
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже был отсоединил,могу сказать что расход действительно уменьшился и тянет лучше.
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А болт в резиновой трубке крепить не нужно дополнительно, хомутом к примеру? Не вылетит бот шланг же под давлением?

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня универсал, автомат(тип-троник), мотор AVF.
    Город
    10-10.5л(летом), трасса 6-6.2л, при скорости 120-150 км/ч.
    Зимой почти тоже самое.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. расход солярки на avf-типтроник
    от виталя в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 22:04
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 00:09
  3. Расход солярки на 1,9 TD ??????
    от imported_Rocky в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 19:41
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 20:35
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •