0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Результаты следующие
После пробежки примерно в 100 км
Через мин.20 подсоединил манометр
После погонял движок п 20 мин и увидел
х.х 2 атм
2000об/мин 4.4
3000 об/мин 5.2
4000 об/мин 5.4
5000 об/мин 5.8
6000 об/мин 5.9
После замеров на х.х было 1.9-1.95 атм
Поводом для замера послужило "дизеление" движка
Масло 10W-40
Ваши комментарии господа
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Нормальное давление.Сообщение от Sergeich
Ваши комментарии господа
Видимо дело в чём-то другом...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
Там стучат гидрокомпенсаторы и цепь дребезжит.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Паш, это понятно. Не понятно почемуСообщение от pavel
Там стучат гидрокомпенсаторы и цепь дребезжит.![]()
Или износились, или масло не доходит (каналы забиты), или...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
А есть ли там редукционные клапаны, как на АЕБ?
Пробег на подсудимом более 200ткм
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					А не очень ли густое масло?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Паша не наговаривай , 180 т.км,Сообщение от pavel
Пробег на подсудимом более 200ткм
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					А чем это плохо (в данном случае). У меня тоже 10w60Сообщение от димыч
А не очень ли густое масло?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					У меня не турба,да и движок не первой свежести не хер баловатьСообщение от димыч
А не очень ли густое масло?![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Sergeich
прально делаешь.У меня не турба,да и движок не первой свежести не хрен баловать
_________________
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вроде есть ,кто то же писал,правда поменять его сложнее чем на АЕВ,нужно снимать впускной коллектор.Сообщение от pavel
А есть ли там редукционные клапаны, как на АЕБ?
Но даже если это он,греметь будет только в момент пуска.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Валерич
А он и в момент пуска гремит и потом, по степени прогрева масла.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Sergeich
ЭХ!!
А я как раз сегодня встречался с ПАН_ДИМАН, он мне сделал новый переходничок!!![]()
Как раз думал тебя зазвать...
не успел.
А так...
1. Масло не при чём, 10w-40 - вполне норма для твоего движка.
2. Цепь гремит, скорее всего, из-за регулятора фаз (на АЕВ - натяжитель цепи).
3. Компенсаторы... вот незадача.
4. Клапан не влияет на давление масла.
Ты уверен, что пробег родной?
Возможно, просто компенсаторам хана.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда этот клапан не причем.Сообщение от pavel
А он и в момент пуска гремит и потом, по степени прогрева масла.
Я вот про вкладыши подумал,но тогда давление на повышенных было бы не достаточным.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Я думал ты про меня забылСообщение от Bazarov
Sergeich
ЭХ!!
А я как раз сегодня встречался с ПАН_ДИМАН, он мне сделал новый переходничок!! Как раз думал тебя зазвать... не успел.![]()
Седня смог только из ямы подлезть.Кстати датчик у меня под ключ на 24.
Пробег указанный родной пробивал через офицалов.
Я, бы не сказал ,что у меня компенсаторы стучат(слышал как стучат неиправные ,они как бы цокают,у меня такого звука нет)
Шум идет в основном от цепи,особо хорошо прослушивается при открытой двери если смотреть под днище
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Вот именно.Сообщение от Валерич
но тогда давление на повышенных было бы не достаточным.
Остаётся ещё одна небольшая вероятность... может, манометр лукавит.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Да, компенсаторы именно "цокают"...Сообщение от Sergeich
Я, бы не сказал ,что у меня компенсаторы стучат(слышал как стучат неиправные ,они как бы цокают,у меня такого звука нет)
Шум идет в основном от цепи,особо хорошо прослушивается при открытой двери если смотреть под днище![]()
Тогда всё...
Сообщение от Bazarov
2. Цепь гремит, скорее всего, из-за регулятора фаз (на АЕВ - натяжитель цепи).![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Манометр pavla , пусть скажет ,может действительноСообщение от Bazarov
Остаётся ещё одна небольшая вероятность... может, манометр лукавит
Кстати если с тобой кто-то будет договариваться на замер давления с таким же движком ,я бы то же подьехал хотя бы для прослушки себе подоьного
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Sergeich
Ок, может, кто и соберётся![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Sergeich
Bazarov
Я тоже думаю, что причина в натяжителе цепи (со сдвигателем фаз).
pavel1 его препарировал и должен хорошо знать признаки его кончины.
Вот его фотка (см. альбом)
[pic]425[/pic]
Оно датировано 19 апреля 2006 года.
Sergeich, поищи его темы в тот период.
Сам он куда-то исчез, а то подсказал бы быстро...
Кстати он и масляный насос менял (с последующим вскрытием). Неспроста, видимо...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
,в том то весь и вопрос ,можно ли поменять только цепь?Или нужно все с натяжителем,а он сцуко весьма не дешев
Добавлено спустя 50 секунд:
Дай знать ,тогда плизСообщение от Bazarov
Sergeich
Ок, может, кто и соберётся
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future

