Сообщение о диагностике системы охлаждения
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    49
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сообщение о диагностике системы охлаждения

    Пассат-2002 г.в.,двигатель AWT,при температуре от -27,на дисплей выводится сообщение красного цвета:STOP!CHECK COOLANT SYSTEM MANUAL SERVISE!
    Уровень антифриза в норме,плотность в норме.При выключении зажигания и последующем его включении сообщение исчезает.
    Программное обеспечение?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V6
    Датчик может глючит.
    А ОЖ не подмерзает?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V6
    Какой нижний предел замерзания ОЖ?
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Какой нижний предел замерзания ОЖ?
    Фактически или думаешь в мозгах зашит?
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фактически...Как правило если не Россия, то я полагаю до -35С, но ведь эта граница может изменяться с течением времени...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Хотя скорее всего на морозе подключивает датчик уровня ОЖ и \или проводка , т.к. если бы температурный моргал бы градусник
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Понятно, но мозги о соостоянии ОЖ имеют информацию только от датчика в бачке и ДТОЖ. Каким-то образом окружающая тем-ра влияет, возможно, на формирование ошибки
    Наверное, имеет смысл потестить
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное, имеет смысл потестить
    При -27С? Если только ДТОЖ засунуть в морозильник, при этом сам в тепле
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    в морозильник
    В бытовом только-18С
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Значит нужен промышленный! Или прицеп-рефрижератор!
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может уровень падает - долить типа
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6
    MANUAL SERVISE
    Мануал здесь
    http://volkswagen.msk.ru/
    Про температуру, вроде, в районе 37-41 стр (pdf) из 118
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V6
    Мне кажется - это просто предупреждение о том, что при такой температуре нормальные люди дома сидят, телефизор смотрят...
    Кто-то писал прошлой зимой, что А8 (если не ошибаюсь) просто говорила, что при такой температуре её эксплуатация невозможна

    По смыслу предлагается проверить и при необходимости (вручную) поменять ОЖ на более хладостойкую.
    Если не прав, знатоки, просветите...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Со временем антифриз портится
    К тому же при заливке могли немногосъэкономить, разбавив концентрат

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeyv
    Со временем антифриз портится
    К тому же при заливке могли немногосъэкономить, разбавив концентрат
    И чего? Градусник определил низкую плотность и подал сигнал бедствия? Так что-ли?

    И не экономили они, а на европейскую погоду рассчитывали...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    И не экономили они, а на европейскую погоду рассчитывали...
    99% - что это не является рекомендацией посидеть дома из-за сильного мороза. Логика очень простая - если бы это было так, то прошлой зимой эта тема всплывала бы достаточно часто. Но по прошлому году я чего-то ни одного такого вороса не припомню. Да и на сервисе таких фенек то же не было. Стало быть - это реальное пердупреждение о существующей неисправности, которая неким образом вычислена электронно.

    Единственное разумное обяснение, которое приходит мне в голову - это, возможно, (фантазирую) несколько раз подряд глюкнул датчик уровня ОЖ, и щиток, такое колличество раз падения уровня в единицу времени квалифицировал, как механическую неисправность системы охлаждения, т.е. как течь

    Хотя эту гипотезу надо проверить: завтра, если будет время, возьму бачок со склада, подсоединю его несколько раз за день вместо того, который установлен на машине и посмотрю на реакцию щитка. Может тоже чего скажет, хотя щиток у меня без мультидисплея

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    это, возможно, (фантазирую) несколько раз подряд глюкнул датчик уровня ОЖ
    Про фантазии - это точно сказал
    В описаной ситуации просто горит лампочка уровня/температуры ОЖ.

    Может на "молодых" машинах сделали иначе (тоже фантазирую). Но скорее я поверю в новую возможность запрограммировать предупреждение при температуре меньше заданной (-27С).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    49
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плотность антифриза в норме,нижняя граница замерзания -45,на машине стоит Вебасто,т.е.реально антифриз в блоке нагрет до 70 градусов.Вероятнее всего это датчик уровня в бачке.
    МНЕ ТАК КАТ-СЯ

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ - хорош просто так болтать... [-X

    вы ж знаете что это...

    и надпись эту пишет комп (у кого "писАлка" есть)

    V6


    это датчик ОЖ в расширительном бачке...

    на морозах часто глючит...

    ничего страшного...можешь так ездить...

    а можешь поменять бачок ОЖ - он с датчиком вместе сделан - цена здесь - примерно 1000 рублей...родной...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    49
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо 1967s,ты меня утешил.Я тоже где-то читал про эту проблему с бачком

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго всем.
    народ, такая трабла с утра произошла, я в панике, что делать, куда бежать!?
    пришол утром за машинкой, на улице стоит, завожусь, она завелась, обороты поплавали с 800 - 1000 сек 5-7 и устаканились на 1000 (не на 1200). прогрелся, стрелка тепературы начала своё движение, я начал двигаться.
    проехал буквально метров 50-70 на дисплее БК со звуком (пиииииик-пииииик-пиииииик) появляется надпись STOP!!!
    останавливаюсь, глушу, выключаю всё, открываю капот, всё ОК! завожу, на приборной доске всё в норме, еду, ч/з 50-70м та же хрень!!! останавливаюсь, глушу, всё ОК, завожу, еду, опять такая же хрень, не останавливаюсь, еду дальше - больше не беспокоил!!!

    1967s
    а вы уверены, что можно забить на это дело!?
    я весь в напряжении ехал, принюхиваясь, прислушиваясь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вылетела пробка системы охлаждения
    от ghost в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 15:10
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 10:13
  3. Промывка системы охлаждения
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 15:19
  4. Замена "фланца" системы охлаждения.
    от steve747 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 15:49
  5. Задний тройник системы охлаждения.
    от Andrus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •