0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат-2002 г.в.,двигатель AWT,при температуре от -27,на дисплей выводится сообщение красного цвета:STOP!CHECK COOLANT SYSTEM MANUAL SERVISE!
Уровень антифриза в норме,плотность в норме.При выключении зажигания и последующем его включении сообщение исчезает.
Программное обеспечение?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
V6
Датчик может глючит.
А ОЖ не подмерзает?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
V6
Какой нижний предел замерзания ОЖ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Фактически или думаешь в мозгах зашит?Сообщение от Mex@n!K
Какой нижний предел замерзания ОЖ?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Фактически...Как правило если не Россия, то я полагаю до -35С, но ведь эта граница может изменяться с течением времени...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Хотя скорее всего на морозе подключивает датчик уровня ОЖ и \или проводка , т.к. если бы температурный моргал бы градусник
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Понятно, но мозги о соостоянии ОЖ имеют информацию только от датчика в бачке и ДТОЖ. Каким-то образом окружающая тем-ра влияет, возможно, на формирование ошибки![]()
Наверное, имеет смысл потестить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
При -27С?Наверное, имеет смысл потеститьЕсли только ДТОЖ засунуть в морозильник, при этом сам в тепле
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В бытовом только-18ССообщение от Mex@n!K
в морозильник![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Значит нужен промышленный! Или прицеп-рефрижератор!![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А может уровень падает - долить типа![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мануал здесьСообщение от V6
MANUAL SERVISE
http://volkswagen.msk.ru/
Про температуру, вроде, в районе 37-41 стр (pdf) из 118![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
V6
Мне кажется - это просто предупреждение о том, что при такой температуре нормальные люди дома сидят, телефизор смотрят...![]()
Кто-то писал прошлой зимой, что А8 (если не ошибаюсь) просто говорила, что при такой температуре её эксплуатация невозможна![]()
По смыслу предлагается проверить и при необходимости (вручную) поменять ОЖ на более хладостойкую.
Если не прав, знатоки, просветите...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со временем антифриз портится
К тому же при заливке могли немногосъэкономить, разбавив концентрат
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И чего? Градусник определил низкую плотность и подал сигнал бедствия? Так что-ли?Сообщение от alexeyv
Со временем антифриз портится
К тому же при заливке могли немногосъэкономить, разбавив концентрат
И не экономили они, а на европейскую погоду рассчитывали...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
99% - что это не является рекомендацией посидеть дома из-за сильного мороза. Логика очень простая - если бы это было так, то прошлой зимой эта тема всплывала бы достаточно часто. Но по прошлому году я чего-то ни одного такого вороса не припомню. Да и на сервисе таких фенек то же не было. Стало быть - это реальное пердупреждение о существующей неисправности, которая неким образом вычислена электронно.Сообщение от Чубук
И не экономили они, а на европейскую погоду рассчитывали...
Единственное разумное обяснение, которое приходит мне в голову - это, возможно, (фантазирую) несколько раз подряд глюкнул датчик уровня ОЖ, и щиток, такое колличество раз падения уровня в единицу времени квалифицировал, как механическую неисправность системы охлаждения, т.е. как течь![]()
Хотя эту гипотезу надо проверить: завтра, если будет время, возьму бачок со склада, подсоединю его несколько раз за день вместо того, который установлен на машине и посмотрю на реакцию щитка. Может тоже чего скажет, хотя щиток у меня без мультидисплея![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Про фантазии - это точно сказалСообщение от Viktor M
это, возможно, (фантазирую) несколько раз подряд глюкнул датчик уровня ОЖ![]()
В описаной ситуации просто горит лампочка уровня/температуры ОЖ.
Может на "молодых" машинах сделали иначе (тоже фантазирую). Но скорее я поверю в новую возможность запрограммировать предупреждение при температуре меньше заданной (-27С).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плотность антифриза в норме,нижняя граница замерзания -45,на машине стоит Вебасто,т.е.реально антифриз в блоке нагрет до 70 градусов.Вероятнее всего это датчик уровня в бачке.
МНЕ ТАК КАТ-СЯ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
народ - хорош просто так болтать...[-X
![]()
вы ж знаете что это...
и надпись эту пишет комп (у кого "писАлка" есть)
V6
это датчик ОЖ в расширительном бачке...
на морозах часто глючит...
ничего страшного...можешь так ездить...
а можешь поменять бачок ОЖ - он с датчиком вместе сделан - цена здесь - примерно 1000 рублей...родной...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо 1967s,ты меня утешил.Я тоже где-то читал про эту проблему с бачком
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
доброго всем.
народ, такая трабла с утра произошла, я в панике, что делать, куда бежать!?
пришол утром за машинкой, на улице стоит, завожусь, она завелась, обороты поплавали с 800 - 1000 сек 5-7 и устаканились на 1000 (не на 1200). прогрелся, стрелка тепературы начала своё движение, я начал двигаться.
проехал буквально метров 50-70 на дисплее БК со звуком (пиииииик-пииииик-пиииииик) появляется надпись STOP!!!![]()
останавливаюсь, глушу, выключаю всё, открываю капот, всё ОК! завожу, на приборной доске всё в норме, еду, ч/з 50-70м та же хрень!!! останавливаюсь, глушу, всё ОК, завожу, еду, опять такая же хрень, не останавливаюсь, еду дальше - больше не беспокоил!!!
1967s
а вы уверены, что можно забить на это дело!?
я весь в напряжении ехал, принюхиваясь, прислушиваясь!