0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
+1 Тоже бензинку не хочу теперь, только если с этим новым ГБО![]()
Orel
Недавно знакомую подвозил, она собирается машину менять - рассказывал ей про чудо экономию на дизеле и т.д. Она очень сомневалась, говорила, что слишком громко, трясет и вообще трактор![]()
Но самое интересное, когда я ей сказал, что мы на дизеле сейчас едем, она была в шоке![]()
По ощущениям дизель чуствуется только на ХХ
PS Кто-то умный сказал: Глупый блуждает в потемках чужих предрассудков, умный с своих.
PPS Не хотел никого обидеть, просто имел ввиду, что попробовать самому надо все и тогда решать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сижу вот и думаю....
На самом деле я также как и автор темы и не знал что произошла такая революция с оборудованием. Такому оборудованию я точно поверю!
ВОт какие мысли!
Нормально ли все будет с лямбдой и ECU родными!
ОРЕЛ - не сочтите за труд, потестите компом машину на газу!
И второе - Не измениться ли температура выхлопа?... насколько я понимаю - это единственное, что может повредить работе турбины...
Просто я посидел, прикинул... мне одна омская контора по установке ГБО должна немного денег, разведу на установку, куплю на приведенном сайте само оборудование (скидку попрошу, вне москвы ведь...), баллон только тороидальный - сарай у меня...
ТОЛЬКО ВОТ ГДЕ ДОКАТКУ ВЗЯТЬ НА ПАСЮ?.....
И тогда денгьи на турбину автоматически появяться через 6 месяцев от экономии... а моя пол года сто пудова протянет!
Итак, какие будут мысли про:
1. Работу штатного ЕCU и Лямбда-регулирование с работающими поверх системами газа?
2. Конкретные, я подчеркиваю конкретные и аргументированные, ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ негативные последствия для турбины от использования ГБО?
3. Где достать докатку на Пассат? такие вообще бывают?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1.Тестил сегодня штатный мозг. Никаких ошибок и признаков отклонения не обнаружил кроме небольшого отклонения в коррекции лямбда регулирования с 8% на бензине до 10% на газу, что совершенно не критично а при желании можно донастроить и это (я сейчас езжу на автонастройке газового ECU).Сообщение от chergio
Итак, какие будут мысли про:
1. Работу штатного ЕCU и Лямбда-регулирование с работающими поверх системами газа?
2. Конкретные, я подчеркиваю конкретные и аргументированные, ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ негативные последствия для турбины от использования ГБО?
3. Где достать докатку на Пассат? такие вообще бывают?
2.О конкрентных негативных последствиях лично мне ничего не известно. Вот из газового фака:
---
Газ на турбированный двигатель
Вопреки массовому мнению ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО. Этому типу ГБО не важно как сильно идет воздух в мотор, ГБО само, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.
---
По поводу температуры, так она наоборот, ниже.
Теплота сгорания в газообразном состоянии, МДж/м3 85 111 213 (Пропан Бутан Бензин), хотя тут всё очень запутанно от зависимостей но никто сильно не заморачивается по этому поводу т.к. нет пробем, нет и заморочек.
3.Докатку можно поискать от Ауди например, у Сотки вроде такие же параметры диска. На разборках бывает и от пассатов попадается но мне по-быстрому найти не удалось.
Поговорил на счёт тебя, заказывай, кстати у них сегодня киты ещё подешевели, скидку будут смотреть в зависимости от того какой редуктор закажешь.Сообщение от chergio
куплю на приведенном сайте само оборудование (скидку попрошу, вне москвы ведь...)
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Вот на ХХ уже придостаточно, можно уже даже и не трогаться.Сообщение от Homa
По ощущениям дизель чуствуется только на ХХ
PS Кто-то умный сказал: Глупый блуждает в потемках чужих предрассудков, умный с своих.
PPS Не хотел никого обидеть, просто имел ввиду, что попробовать самому надо все и тогда решать.
А я блуждаю исключительно в своих предрассудках, потому что пробовал, на том же ХХ. А то что девушке понравилось, так может это чтоб тебе приятное сделать..."ах, я чувствую какую-то приятную вибрацию со стороны сиденья, а вы?"
Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:
Их не одна, их 6шт было.Сообщение от Vasilich
А другу твоему с паджеро не повезло
Каждому своё, ты прав, и это нормально.
Иномарочники никогда на жигули не пересядут, праворульные на левый руль, дизелисты на бензин, а самые продуманные ставят газ на правый руль![]()
А с расходом, судя по ветке, не считая Германию и взяв по москве, получается средний расход дизеля в районе 8л а твой скорее исключение (ночью ездишь небось)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22853
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сообщение от Orel
"ах, я чувствую какую-то приятную вибрацию со стороны сиденья, а вы?"Orel, умеешь выразиться..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Orel
присоединюсь за аргументированность![]()
ни черта в этом деле не смыслю, но уже иготов поставить газ![]()
Правда на другую машин.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотри на двигло когда будешь выбирать. Непосредственный впрыск GDI/FSI не годится, ну и дизели тожеСообщение от german
но уже иготов поставить газ![]()
Правда на другую машин.
А какая тема для творчества открывается...Какие нафиг ваг-комы с ваг-чеками, чё там смотреть если толком покрутить нечего!? Я уж даже забыл как автомат к дросселю адаптируется а когда то этим занимался раз в неделю. А фигли толку его адаптировать если машина все равно живёт своей жизнью и не дружелюбна к пользователю, всё ей логины да пароли с явками подавай, да и что где крутить по крохам только и можно выудить. Интерфейс ваг-комовцы еще закодировали, да нафиг он сдался, чтоб ошибки смотреть которые вылезают когда уже поздно пить боржоми? Скукотища одним словом.
Тут же софтина даёт полный контроль над системой, хочешь экономь, хочешь пуляй, хочешь ездий в смешаном режиме (на высоких оборотах(как выставишь), например с 5000 будет впрыскивать бензин вместо газа при кик-дауне, ну это если совсем гурман-гонщик попался). А не охота этим заниматься - для этого есть режим автокалибровки, 5 минут и система самонастроилась под штатный ECU.
И эта ещё один плюс в моём выборе, на тупую вакуумную систему я бы не перешёл только лишь из-за экономии, а тут хоть какая-то свежая тема для творчества, а то уж и форум читать не интересно, баян за баяном, баян за баяном, хоть бы у кого-то что-то новенькое сломалосьтьфу*3 конечно
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот на праворульной королле-то за 1800 долларов он у меня и стоял!Сообщение от Orel
Иномарочники никогда на жигули не пересядут, праворульные на левый руль, дизелисты на бензин, а самые продуманные ставят газ на правый руль![]()
Вчера звонил в ГБО контору омскую... многозначительно сказали "ГИиииииГ - знаем"... после моих комментариев товарищи испытали озадаченность, граничащую с замешательством!![]()
Что делать... Страшновато экспериментировать, немного еще почитаю, напишу Пропану!
Спасибо за участие! Про докатку я читал твой пост в топике одного из "наших" разборочников, правда так и не уследил, чем дело кончилось! В крайнем случае - пересверлю от японцев 5х114,3 - этого тут навалом. А от 100 надо братьев-казахов попросить пошукать.Сообщение от Orel
2.О конкрентных негативных последствиях лично мне ничего не известно.
Интересно, можно ли будет положить докатку сверху на баллон в нишу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel
А эксплуатационные показатели уже есть (расход, динамика и т.д.) на газу?![]()
И сколько сейчас газ стоит? Я как-то не обращал внимания.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Orel, кстати - вот бы по мощностному стенду посмотреть графики...
Я б не удержался, съездил к kalex-у 100%. И знал бы все, "с колес". Что дает бензин, и что дает газ. На одной и той же машине. Стендовый факт - вещь весьма полезная.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, ГИГ при нынешнем выборе не надо. Единственное где ГИГ сейчас остался вне конкуренции это моновпрыск.Сообщение от chergio
Вчера звонил в ГБО контору омскую... многозначительно сказали "ГИиииииГ - знаем"...
Интересно, можно ли будет положить докатку сверху на баллон в нишу?
Докатку на баллон не получится. Я собирался докатку подвешивать к верхней полке багажника, но это на седане.
В отпуске я, поэтому наездил пока 100км, о расходе говорить рано, динамика субъективно такая же как бензиновая.Сообщение от Homa
А эксплуатационные показатели уже есть (расход, динамика и т.д.) на газу?
И сколько сейчас газ стоит? Я как-то не обращал внимания.
Газ стоит в среднем 9р 50к
Это мне лень, зачем мне цифры если все и так устраивает, мне ж не научные статьи писать.Сообщение от Aleksander
Я б не удержался, съездил к kalex-у 100%. И знал бы все, "с колес".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel, аргументировано +1Уже жалею, что трачу деньги впустую на бензине
Вот только место в багажнике хочется сохранить (иногда бывает забит под завязку)!Поставишь торроидальный баллон - потеряешь запаску (тоже не желательно)!Какие компромиссы есть?И что такое докатка (маленькая запаска)?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно а почему никто не учитывает расходы на запровку бензина для прогрева зимой. Если кто-то считает, что это не существенно, то ошибается, стрелка бензина при прогреве на месте прилично ползет к нулю. Плюс при сильных морозах, если это происходит автоматически, часа через 2 система будет опять переходить на бензин и до прогрева работать на бензине. К томуже на газе обычно ездят до упора пока не закончится и заканчивается он как правило не на газовой заправке и даже не рядом с ней.![]()
Не очень хорошо газ действует на систему газо-распрделения (клапана, их седла). Обосновываю: Бензин содержит в соем составе свинец, в газе его практически нет, который откладывается на клапнах и служит свего рода защитной пленкой для них, также в бензине сожержатся масла в большем количестве чем в газе. За счет масел производится смазка рабочей поверхности клапана и седла. При недостатке их увеличивается соответственно их износ.
Это мое мнение, составленное на основе пятилетней эксплуатации газа. правда не на этой машине. И для себя я сделал вывод, что это сомнительная экономия. Что-то конечно в этом есть, но где это что-то мне не совсем понятно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А зачем греться на месте? Последний раз грелся на месте на М2141 в прошлом тысячилетии, потому что ну не ехал он холодным. А без газа что, меньше на прогрев расходуется бензина? Столько же. Летом это вообще копейки(можно и на газу заводиться) а зимой (до прогрева до 40С) лишние пол литра на 100км. Хорошо, пусть будет 9р50к+1р90к=11р40к (лютой зимой) +10% (больше расход)=12р50к/литр.(зимой с учётом расхода(+10%) т.е. по максимуму.Сообщение от alex_nv
стрелка бензина при прогреве на месте прилично ползет к нулю.
Плюс при сильных морозах, часа через 2 система будет опять переходить на бензин.
заканчивается он как правило не на газовой заправке и даже не рядом с ней.
При недостатке их увеличивается соответственно их износ.
Это мое мнение, составленное на основе пятилетней эксплуатации
Про сильные морозы и переход туда сюда не понятно, или термостат не работает или это морозы за -30.
Заканчивается он точно так же как и бензин, ты знаешь что у тебя его осталось литров 5 и заезжаешь на заправку, зачем ждать когда он совсем кончится? С бензином ведь так не поступаешь? Ну а кончился то тоже не смертельно, вот только жаба будет душить ехать дальше на бензине, хоть пешком иди![]()
Про износ писать долго не буду, все это очень спорно. Свинцовые и пр. плёнки ты получишь при том же прогреве, газ в отличие от бензина не смывает масло и общая практика показывает что долговечность двигателя в целом и расходников (масла и свечей) увеличивается чуть ли не в двое. Вот проездил ты пять лет на газу и что у тебя от него износилось? Лично у меня, ничего. Да и 5 лет назад это не то о чём я начал тему. Это как карбюратор и инжектор. Да, карбюраторы на иномарках были надёжными но всё-равно требовали регулировки и профилактики, отечественные карбюраторы были никакими, чёрный дым из трубы и подергивания-потраивания, расход 10л для 1.5л мотора считалось допустимым когда уже надоело его промывать и крутить. У тебя какой был газовый "карбюратор", импортный или отечественный(белорусский)? Впрочем не важно, эта тема про газовый распределённый впрыск 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже дилема, ставить или нет. Мой В3 на газе проехал более 200тык. и сейчас работает без проблем, но там эжектор.
А на В5 -ГИГ ставить не очень хочеться , всеж система сырая, ну и у Вашем варианте нужно будет калибровать форсунки через 10тык.- мне так сдается, т.к. оные самое слабое место , учитывая качество нашего гггаза.
А ваще поздравляю![]()
Может и сам со временем собирусь.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Докатка это запасное колесо в два раза тоньше обычного, некоторые авто комплектуются ими с завода, у B5 обычная запаска.Сообщение от Archi
Поставишь торроидальный баллон - потеряешь запаску (тоже не желательно)!Какие компромиссы есть?И что такое докатка (маленькая запаска)?
Компромис - набор для ремонта безкамерных шин в полевых условиях ведь чаще всего попадаются проколы от шурупов/болтов которые заделываются на месте за 5 минут и порой без снятия колеса. Я прокалываю шины с периодичностью ~раз в 3 года поэтому с запаской конечно спокойнее но баллон все же используется ежедневно....а багажник битком забиваю пару раз в год....вобщем тут надо выбирать рационально и индивидуально. А баллон, на случай необходимости, снимается за 10 минут, скидывается в гараж и потом монтируется обратно за 15 минут. Пару раз в год можно и это проделывать если приспичит.
Система сырая это про B5 или ГИГ?Сообщение от Grigory
А на В5 -ГИГ ставить не очень хочеться , всеж система сырая,
ну и у Вашем варианте нужно будет калибровать форсунки через 10тык.- мне так сдается, т.к. оные самое слабое местоВообще-то они ровестники. От ГИГ4 (а на B5 мы его подрузамеваем, и ему уже года 3), сейчас ставят только блок управления, всё остальное берут с импорта, но один лишь блок управления это уже не ГИГ и стало быть не имеет смысла т.к. даже исполнение этого блока отстаёт по качеству от тех же поляков и итальянцев. При всем уважении к ГИГу и его покойному разработчику, его время закончилось (1999-2006). Если есть желание поддержать отечественного разработчика, то уж лучше посмотреть в сторону Альфа-4. По слухам - хорошая система, но мне живьём (визуально) не понравилась.
Форсунки да, слабое звено, но через 10тык колибровать их не нужно (если ты имеешь ввиду физически а не программно), меняется фильтр тонкой очистки на этом пробеге, а калибровать (перебирать) где-то к 50тыкам, но это вопрос не очень дорогой, к тому же гарантия на 80тык это подрузамевает. На этих форсунках у меня опыт только начинается, с ГИГовскими приходилось "колиброваться" куда чащено это естественный процесс, как фильтр/масло поменять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel
Блин, почитал все это.....подумал....![]()
Посчитал 200$ бензина в неделю х 52 недели = 10400$ в год![]()
ужоснах
Это если езжу в штатном режиме.
Хачу газ!!!!!
Orel
Какое оборудование мне ставить и где купить?Поподробнее![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажем так про износ поршневой группы спорить не буду, она на газу дольше ходит и двигатель ровнее работает это факт, но вот относительно системы клапанов, даже сервисмены после некоторого ломания признаются, что газ не слишком хорошо на нее влияет.Сообщение от Orel
Про износ писать долго не буду, все это очень спорно. Свинцовые и пр. плёнки ты получишь при том же прогреве, газ в отличие от бензина не смывает масло и общая практика показывает что долговечность двигателя в целом и расходников (масла и свечей) увеличивается чуть ли не в двое. Вот проездил ты пять лет на газу и что у тебя от него износилось?
Да и надо не забыть прибавить к годовым расходам и обслуживание данного оборудования.Сообщение от Orel
Форсунки да, слабое звено, но через 10тык колибровать их не нужно (если ты имеешь ввиду физически а не программно), меняется фильтр тонкой очистки на этом пробеге, а калибровать (перебирать) где-то к 50тыкам, но это вопрос не очень дорогой, к тому же гарантия на 80тык это подрузамевает. На этих форсунках у меня опыт только начинается, с ГИГовскими приходилось "колиброваться" куда чаще но это естественный процесс, как фильтр/масло поменять.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Признайся честно. Ты бомбишь по ночам?Сообщение от FairWind
Посчитал 200$ бензина в неделю
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FairWind
сколько за неделю проезжаешь?![]()
П.с. мне 200$ на1.5-2 месяца хватит на дизеле... За месяц 3-3.5 тыс наезжаю...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чет я сам себя обманулСообщение от FairWind
Посчитал 200$ бензина в неделю х 52 недели = 10400$ в год![]()
200 в месяц![]()
200 х 12 = 2400![]()