Купил Пассат...появились вопросы :)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Купил Пассат...появились вопросы :)

    HI всем!
    Наконец-то добрался к вам!Давно хотел зайти, но все чето не получалось.
    Купил машинку в апреле 2006 года.Пересел в неё с Пассата В4 94гв.А купил себе АЕВ, черный сарай, 98 год, хайлайн, штатный ксенон, клима и т.д.Машинка мне очень нравится, еду и отдыхаю.
    [pic]2955[/pic]

    [pic]2957[/pic]

    [pic]2956[/pic]

    А теперь вопрос.
    Заменил месяц назад турбину, рычаг, впрыск прочистил, ну и по мелочи.Поездил неделю, вкусил динамику от прочистки инжектора, и стало мало. .Решился на чиповку.После чиповки я был в полном ауте она чуть не взлетает.Замерил мощность...получил 149 квт мощности и 317 н/м.Расход топилива б/ч был 13-14л, с чипом стал 14-15л.Если гонять б/ч был 19л, а с чипом 23.С чем связано такое сильное увеличение расхода, если не гонять разница в пределах 1л, а если гонять то 4л разница.
    Так же последние две недели стала вылетать ошибка
    [code]01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Спорадическая[/code]

    Проеду 10-15км, подключаю ноут и висит ошибка.При этом клапан работает(щелкает, при проверке ВАг-КОМ).Что делать?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlantic
    Добро пожаловать в клуб!
    Хороший аппарат ... ты испортил!
    Перестарались, похоже, мастера с чиповкой. Кстати, ты не сказал, где тебе чиповали мозги.
    Если N75 не новый, можно попробовать его поменять. Но, по-моему, на это мало надежды...
    kalex появится, помучает тебя вопросами и квалифицированно всё растолкует "что к чкму".

    А ракеты так и должны топливо жечь - тоннами
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlantic
    Красивая авто!Всегда мне нравился такой салон, как-то гармонирует с деревом в салоне.
    По твоей проблеме, при чиповке всегда возрастает расход, тем более у тебя получается 39 квт дополнительной мощности, это дофига.Кормить же надо их.
    По ошибке...клапан трындит.Может контакт отходит, или сам он уже доживает последние деньки.

    Вообще Вливайся!!!
    Я тут сам не так давно, так, что привет тебе от новчика!

  4. #4
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В результате чиповки повысилось давление наддува, вот и прорывает твой клапан.
    По поводу расхода - элементарные законы физики. Сольнее разгон - больше расход. На холостом ходу расход одинаковый, что б/ч , что с чипом.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Кстати, ты не сказал, где тебе чиповали мозги.
    В Тюнинг-клубе, в р-оне Алтуфьево.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Если N75 не новый, можно попробовать его поменять. Но, по-моему, на это мало надежды...
    Я когда купил машину, вылетала ошибка.Я полез туда и сдернул патрубок вместе с клапаном.Я его поставил, и ошибка перестала вылетать.А вот 2 недели назад появилась.

    Добавлено спустя 46 секунд:

    А для чего вообще этот N75?Чего он там огранивает?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlantic
    А для чего вообще этот N75?Чего он там огранивает?
    Как раз наддув и ограничивает.
    Вот, посмотри на схемку. Думаю разберёшься.
    [pic]1445[/pic]
    Учти, что он (соленоид) открывается импульсами, от длительности которых зависит его пропускная способность.

    Цитата Сообщение от Atlantic
    Я когда купил машину, вылетала ошибка.Я полез туда и сдернул патрубок вместе с клапаном.Я его поставил, и ошибка перестала вылетать.
    Если это было и до чиповки, то именно его и надо подозревать. Но не одного, а вместе с тремя его трубками.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlantic
    А для чего вообще этот N75?Чего он там огранивает?
    Управляет перепускным клапаном на турбине!Условно - не дает турбине задувать больше, чем это предписано ЭБУ

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А убрать его вообще нельзя?
    Или турбина может дать давление, что все поотлетает?
    А если он не работает, что происходит с машиной?

    За картинку спасибо, понял для чего он нужен.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Но не одного, а вместе с тремя его трубками.
    А трубки зачем?Это те трубки, на который он висит?
    Я вот когда полез, случайно оторвал его с трубкой, трубка в турбину вставляется(на хомуте).После этого он заработал(ошибки не было), а сейчас опять.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlantic
    Я вот когда полез, случайно оторвал его с трубкой, трубка в турбину вставляется(на хомуте).После этого он заработал(ошибки не было), а сейчас опять.
    Вот и проверяй их. Чтобы держались крепко (чтобы не сдуло их) и дырок нигде не было. Хомуты поменяй.
    У нас на AEB, к сожалению, нет датчика давления наддува, и передув определяется по косвенным признакам.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    и передув определяется по косвенным признакам.
    Наддувает она очень сильно, если газануть до 6500 об/м, то я не могу сжать приемный шланг.
    Цитата Сообщение от Чубук
    и дырок нигде не было
    А как дырки увидеть в них?Опресовку делать?

    Чубук а если N75 не фурычит, то он ограничивает давление?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlantic
    А как дырки увидеть в них? Опресовку делать?
    Думаю, не стОит. Свистело бы неслабо.
    Цитата Сообщение от Atlantic
    Чубук а если N75 не фурычит, то он ограничивает давление?
    Если бы он не работал, то у тебя бы патрубки все посрывало!
    Ошибка клапана спородическая, то есть случайная.
    N75 должен открываться от 5 до 95% в зависимости от скважности импульсов управления. Может не справляется (открыться нет сил). А может контакт пропадает... Попробуй поменять.

    Atlantic
    Кстати, укажи свой город в профиле.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Спасибо. Буду менять его!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дим, VAS при такой ошибки дает только один вариант для проверки - запустить "Тест ИМ". Если щелкает - всё ОК! Я полагаю ошибка таится в недрах прошивки ЭБУ...Видимо не учли что-то
    Все ИМХО.
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    запустить "Тест ИМ". Если щелкает - всё ОК
    Щелкает.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    прошивки ЭБУ...Видимо не учли что-то
    Но до чипа тоде была такая же байда, потом перестало, а сейчас опять.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В ELSA есть еще рекомендации
    1. Проверить проводку к 75
    2. Проверить сам 75
    3. Проверить предохранитель №29 - Управление двигателем
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indec
    при чиповке всегда возрастает расход,
    это не правда.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Дим, VAS при такой ошибки дает только один вариант для проверки - запустить "Тест ИМ". Если щелкает - всё ОК!
    Кирилл, а как объяснить тогда ошибку по 75-му?
    Сейчас, слазием в Камасутру...
    Вот, смотри "Output open" пропадает контакт в проводке или 75-й сдох. Второе исключаем.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    1. Проверить проводку к 75
    Atlantic
    НАДО ИСКАТЬ НЕКОНТАКТ (спорадический).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    Indec писал(а):
    при чиповке всегда возрастает расход,
    это не правда.
    Что-же он святым духом более 50 кобыл будет кормить??
    Тем более, что
    Цитата Сообщение от Atlantic
    После чиповки я был в полном ауте она чуть не взлетает. Замерил мощность...получил 149 квт мощности и 317 н/м.
    За все нужно платить. А если ездить вяло - зачем тогда чиповаться???
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы не стал ничего чиповать. По опыту знаю - чем больше в иномарку лесть, тем больше проблем можно огресть.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlantic
    149 квт мощности и 317 н/м.
    [-X
    Да ну нах.....

    У меня.....
    3 литра, 228 л.с. и 300 Нм при 4800 об/мин
    Квт у меня вроде примерно столько же...блин доки в машине оставил...не могу точно сказать....
    Ты где, в ItalDesign чиповался что ли?
    С 1.8Т столько не снимешь
    190-195 кобыл как максимум. Если больше, то только вмешательство в железо Или турбу другую ставить например хотя бы от ТТ.
    Ты чего то перепутал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Купил Пассат В5+, есть вопросы=)))
    от 6APT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 13:44
  2. ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ... Только купил Пассат...
    от kurenev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 16:05
  3. Поздравляю себя :) купил пассат
    от iudex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 11:12
  4. купил B5, есть вопросы
    от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 16:29
  5. КУПИЛ ПАССАТ B5
    от ARAF в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 05:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •