ремонт

Тема: ремонт

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ремонт

    подскажите какие пружины надо поставить на b5 чтоб опустить

  2. #2
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понял ты хочешь спортивные пружинки могу тебе посоветовать от FK,KW,VOGTLAND,но не забывай что если пробег уже за 50 ткм то надо и аммортизаторы новые KONI,KAYBA,BILSTEIN.
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где их можно купить

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser
    а где их можно купить
    "Ну, положим, в России" (из к/ф Ширли-мырли)

    Цитата Сообщение от aser
    Откуда: Россия
    aser
    Ты откуда, росиянин?
    Купить можно у Друзей клуба (смотри на главной странице сайта).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser
    чтоб опустить
    Народ в большинстве поднять, наоборот хочет
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Viktor
    пробег уже за 50 ткм то надо и аммортизаторы новые
    Аммо спокойно 120-150 тысячь ходят, даже у нас в РФ.
    aser
    Ставятся пружины от подвески 1BE.Ты дай параметры авто(кузов, мотор, коробка, и год выпуска).А так можно насоветовать много.
    Вот здесь хорошая тема есть
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6%E8%ED%FB

    Сам вообще думаю о подняти машины, не нравится, низковато.

  7. #7
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indec
    Аммо спокойно 120-150 тысячь ходят, даже у нас в РФ.
    Да но при условии что не заниженный клиренс,если например поставить пружинки тюнингованые на30-40 мм. ниже,то аммо с пробегом в 70 ткм. ты выкинешь через 20 тыс. пробега.Поверь мне я это уже на себе испытал.
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я свои спортивные пружины сразу поменял на усиленые.Плюс только один ,КРАСИВО ,а минусов целая куча:жоскость,передний бампер только по освальту и чиркает, ,помепял все отвойники,а земой далеко не съездеш.

  9. #9
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грэк
    Нет ну это понятно,что заниженый клиренс не для ваших дорог,но если некоторые хотят то
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF


Похожие темы

  1. Возможен ли ремонт задней балки b5 variant
    от Just_Opium в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.11.2004, 20:17
  2. Ремонт спинки сидения
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 11:09
  3. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15
  4. Ремонт подсветки прикуривателя
    от oleg-kv в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:47
  5. Ремонт нитей обогрева заднего стекла!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •