0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мфп что это такое?зачем говорить то, чего не знаешь......
надо знать пиндоские авто.....
убрать ошибку F, можно если ДО сканировании акпп ТРИ раза нажать на педаль тормоза.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибка 00652.....
проверь уровень масла.
сними и почисть МФП....придётся помучится при разборе...(мог закиснуть)..так же почисть разъёмы от него.
--- Добавлено чуть позже ---
как ты представляешь его регулировку? если он сидит жёстко.
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это f125 ?почистить ?что такое МФП?зачем говорить то, чего не знаешь......
надо знать пиндоские авто.....
убрать ошибку F, можно если ДО сканировании акпп ТРИ раза нажать на педаль тормоза.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибка 00652.....
проверь уровень масла.
сними и почисть МФП....придётся помучится при разборе...(мог закиснуть)..так же почисть разъёмы от него.
--- Добавлено чуть позже ---
как ты представляешь его регулировку? если он сидит жёстко.
--- Добавлено чуть позже ---
По нему вроде нет ошибок попробую другой подкинуть .есть в запасе .а вообще на другой машине приходилось такой разбирать и чистить
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
--- Добавлено чуть позже ---
масло проверь вначале.
--- Добавлено чуть позже ---
вот ошибка F.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати......какая коробка у тебя? буквы.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вангую ddt
Регулировка мфп делается путём перемешения рубашки троса селектора на двух болтиках, но ошибка то по n110 и по лягушке тормоза если правильно читал , ошибка по лягушке может и из за ламп дохлых вылезать или подгоревших плафонов стопарей
А и по контролю передачи увидел , так что 125-й предстоит препарировать перед тем как выбросить
Но бывало и в проводке неисправность находилась которая путала битовую карту режимов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вполне вероятно...Вангую ddt
Регулировка мфп делается путём перемешения рубашки троса селектора на двух болтиках, но ошибка то по n110 и по лягушке тормоза если правильно читал , ошибка по лягушке может и из за ламп дохлых вылезать или подгоревших плафонов стопарей
А и по контролю передачи увидел , так что 125-й предстоит препарировать перед тем как выбросить
Но бывало и в проводке неисправность находилась которая путала битовую карту режимовванга из тебя знатная....
трос да, можно регулировать. но это кулиса акпп. на счёт ламп не согласен. но проводка вполне может быть, 99 процентов нужно педалькой поработать. этож пиндос...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С лампами не раз встречался , не горят стопори и ошибка по лягушке висит , но это на рестайлах было на америке в том числе , ладно пойду работать , а то машины сами себя не соберут
I![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, не пришло ещё время, где машина собирают машины.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.немного потеплело занялся ремонтом машины,шестерню распредвала поменял и поставил правильной стороной машинка запустилась с пол пинка прогрел прокатился заглушил а запускаться машина не захотела (залило свечи )после замены опять с пол пинка и ситуация повторилась .так же есть проблема по датчику ДТОЖ вернее с проводкой колхоз старого владельца.(с фишкой ее совсем нет)фишку заказал с разборки но цвета не совпадают с моими может кто знает распиновка проводов ?вот такая проводка на машине
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 230051 фишка с разборки
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 230055
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго дня.неужели не кто не знает как правильно должны идти провода на ДТОЖ?
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Серый/белый 3/4
Коричневый/серый 1/4
Синий/коричневый 2/4
Коричневый 4/4
--- Добавлено чуть позже ---
1,3 можно путать между собой
2,4 можно путать между собой
Но друг с другом другие контакты путать нельзя.
При соединении проводов желательно их пропаять особенно 1 и 3 контакты которые идут на ЭБУ, на этих двух проводах даже небольшое сопротивление из-за плохого контакта нежелательно.
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Немного не понятно ?Серый/белый 3/4
Коричневый/серый 1/4
Синий/коричневый 2/4
Коричневый 4/4
--- Добавлено чуть позже ---
1,3 можно путать между собой
2,4 можно путать между собой
Но друг с другом другие контакты путать нельзя.
При соединении проводов желательно их пропаять особенно 1 и 3 контакты которые идут на ЭБУ, на этих двух проводах даже небольшое сопротивление из-за плохого контакта нежелательно.
--- Добавлено чуть позже ---
Серый/белый 3/4
Коричневый/серый 1/4
Синий/коричневый 2/4
Коричневый 4/4. На фишке цифры 1.2.3.4 зачем в конце везде цифра 4?
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1/4 это типичное обозначение для схем, 1 контакт 4ёх контактного разъёма
--- Добавлено чуть позже ---
Замечу, что 4/4 контакт почему-то разные цвета используют, на схеме коричневый, у меня чёрный/жёлтый, у тебя коричневый жёлтый, но по сути он везде должен идти на массу и иметь нулевое сопротивление с ней.
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо1/4 это типичное обозначение для схем, 1 контакт 4ёх контактного разъёма
--- Добавлено чуть позже ---
Замечу, что 4/4 контакт почему-то разные цвета используют, на схеме коричневый, у меня чёрный/жёлтый, у тебя коричневый жёлтый, но по сути он везде должен идти на массу и иметь нулевое сопротивление с ней.соеденил по этой схеме,заработало
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вроде у Пассата коричневый масса. На схемах в талмуде все ДТОЖ коричневым проводом идут на массу. У дизеля другие цвета.
Скорей всего это датчик, который идет на приборку.
Такая разводка есть в талмуде 1996-2000 для Мотроника 1.8 М3.2. Вполне возможно у АЕВ такая система, но не факт.
Есть еще проблема. Машина побывала в кривых ручках, могли и ДТОЖ всучить от другой машины. А при температуре 90* сопротивление датчика на приборку составляет порядка 100 Ом. И если этот датчик соединит провод от ЭБУД с проводом от приборки, могут быть неприятности.
Я бы поступил так.
Коричневый и синий с коричневой полосой скорей всего датчик приборки. Общее присутствие коричневого цвета.
Серый с белым и коричневый с серым скорей всего датчик ЭБУД. Общее присутствие серого. Коричневый с серым скорей всего приборная масса. Отличается тем, что соединяется с массой в точке с меньшими помехами по массе и как можно ближе к сигнальному входу. В данном случае ее берут с ЭБУД.
Как проверить
Я бы ВАГом посмотрел показания температуры ОЖ в ЭБУД. При отключенных проводах ВАГ должен показать примерно -40-43*. Если вместо ДТОЖ к этим проводам (серый цвет) подключить сопротивление 10 кОм, ВАГ должен показать примерно -20*. Значит попали.
Серый с белым провод должен иметь соединение с ДПРВ. Это можно мультиметром проверить на ДПРВ.
Теперь неопределенность с ДТОЖ.
Где там какой контакт куда идет можно проверить мультиметром по сопротивлению датчиков. У датчика на ЭБУД сопротивление будет больше чем у его "коллеги" на приборку.Так можно найти номера контактов ДТОЖ. Они обозначены внутри разъема.
Измеряя сопротивление ДТОЖ, желательно не держать пальцами за латунную трубку ДТОЖ. Разница в измерениях может быть существенной.
И график сопротивления ДТОЖ, которое может быть полезным.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Пока писал и пестовал внука, не увидел, что проблема решена. Поздравляю.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Помогите, не знаю в какую сторону двигаться
Номер блока управления: 3B0 907 551 CJ
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V 0004
Кодировка: 26551
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 6DAD1EAF349F
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ5P037237 VWZ7Z0D0681172
8 Найдены неисправности:
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - -
17803 - Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи
P1395 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Непостоянно
17802 - Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи
P1394 - 35-10 - - - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
может у кого то был данный букет!Катушку, свечи и ДМРВ поменяли 4 месяца назад. Куда бежать?
Буду рад любым советам.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |