0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
gavsc,
Еще раз
Программа диагностика тат написана программистом, что если время реакции мене 1 сек, то в окне показывается измереное время реакции и выдается сообщение ОК.
Если время реакции более 1 сек, то выдается сообщение что тест не пройден, и в окне цыпирьки показывают хрень.
Все претензии к программисту.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Действительно шо хрень какаето шо не розберешся нифига.не буду искать подменуую лямду проверю в ней проблема или нет.заиахался выкидывать бабло попусту и так попал на новом насосе и дмвр.gavsc,
Еще раз
Программа диагностика тат написана программистом, что если время реакции мене 1 сек, то в окне показывается измереное время реакции и выдается сообщение ОК.
Если время реакции более 1 сек, то выдается сообщение что тест не пройден, и в окне цыпирьки показывают хрень.
Все претензии к программисту.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
В 31-34 группах где-то есть напряжение на лямбде, посмотри на включенном зажигании, но с заглушенным мотором. Если хочешь, разумеется)
Скрытый текст:
Намекаю, для узкополосного датчика 0.45 хорошее время, для широкополосного - полная ж...
И наличие ошибки указывает в сторону правильного ответа, вроде бы....![]()
![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Бедная смесь у меня уже как месяц бесит и ошибок по лямде небыло.она появилась когда поменяли флянец ож ну может это совпадение или мастера надорвали провод серый.И она всегда проходила тест и было всегда 0.750 или 0850. Икаково должно быть напряжение?В 31-34 группах где-то есть напряжение на лямбде, посмотри на включенном зажигании, но с заглушенным мотором. Если хочешь, разумеется)
Скрытый текст:
Намекаю, для узкополосного датчика 0.45 хорошее время, для широкополосного - полная ж...
И наличие ошибки указывает в сторону правильного ответа, вроде бы....![]()
![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Если она +- исправна: "узкая" - 0.45 В, "широкая" - 2 В. К сожалению, в живую видел широкую только 1 раз, однако тоже на AWT, поэтому не сильно претендую на истинность)
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Холодная/горячая не знаю. Однако у узкой рабочее напряжение 0.1-0.9 вольта, 1 В это уже замыкание. Может на напряжение так повлияла старость, поэтому вместо 2 В всего 1.45, возможно.
Мы тут всей толпой пытались выяснить какой же все таки у тебя датчик, и, соответственно, какой допуск на него распространяется.
Где-то тут на форуме попадалось, что если коэффициент 0.7, то ламбда отправляется в помойку незамедлительно. Удачи![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И совсем уже запутали у меня с 0.750 - 0850 лямда тест проходила то чего ее на помойку?А вот с 0.450 она не прошла слишком тип долгий отклик.Холодная/горячая не знаю. Однако у узкой рабочее напряжение 0.1-0.9 вольта, 1 В это уже замыкание. Может на напряжение так повлияла старость, поэтому вместо 2 В всего 1.45, возможно.
Мы тут всей толпой пытались выяснить какой же все таки у тебя датчик, и, соответственно, какой допуск на него распространяется.
Где-то тут на форуме попадалось, что если коэффициент 0.7, то ламбда отправляется в помойку незамедлительно. Удачи
Датчик у меня широкополосный 5 проводной.красный.чорный.белый.серый и жолтый провода.ж
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
За количество проводков не скажу.
Потому что представления ВАГовцов о старении и реальная ситуация не всегда одно и тоже. Мне не известно точное значение, когда машина посчитает деталь отжившей свое.
Могу привести пример с "обычной" лямбдой: по допускам, как нам верно подсказали, макс отклик - 1 секунда, однако в теории, исправный датчик меняет свои показания с частотой 1.2 герц, то есть 0,83 секунды, таким образом, все что выше - уже некорректно, а машина ждет еще дольше,прежде чем выдаст ошибку.
В твоем случае, есть ошибка соответствующая + предположительно некорректные показания (+25 в мульте). При таких вводных данных, у себя бы поменял, а потом смотрел реальный состав смеси.
Скрытый текст:
Писал уже про это. Посмотри свечи - если смесь нормальная, а ламбда врет, то будет по факту перелив и черный цвет элементов КС. И наоборот, если реально беднит, то они станут белыми![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И так можно сказать победил я бедную смесь.Виной всему была 1 лямда.Питание кстати тоже 1.560 вольт на холодную.Отклик 1206 и ад 0.6 мульт 0.9.ну пока полет нормальный далее посмотрим.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Поздравляю! Датчик новый или Б/У? У новой коэффициент должен быть около 2.0 (обычно 1.95-1.99). В любом случае - удачи![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
интересует шина комфорт и датчик на акппчто там не так... как объяснили на сто про шину это типо проводка сгнила и работает по одному проводу... правильно ли ?
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Р1824
Р1819
Р1706
подскажите что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
р1824
р1706
р1819
17110
что делать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Отпишусь по своим результатам , напомню , висели ошибки по переобогащению на холостых , переобеднению под нагрузкой , адд -5 . 3 , мульт аж 24 . Что сделано - опрессовка показала наличие двух дыр в системе ВКГ , патрубки заказал , заменил , попутно заменил на новые патрубки впускного коллектора . Повторная опрессовка показала , что система держит .. Замерил давление топлива - все ок , на пробку аж 7 атм давит ( насос и рдт менял не так давно ) , ну и снял логи по дмрв - достаточно сильно занижал воздух под нагрузкой , поставил другой - после снятия логов расход в пике 96 примерно . На данный момент адд .- 1.3 мульт -1.1 , по тяге что до что после разницы не заметил )) Ошибок по двигателю нет . Двиг ARG а4 б5 .
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кан шина как правило гниет возле блока комфорта, либо в разъёмах на шитах передних стоек, датчик температуры atf, как правило протирается коса к круглому разъёму кп об подрамник...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |