0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени, такие ошибки вылезают
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
19586 - Система рециркуляции ОГ
P3130 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Периодически
4 ошибок найдено:
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Периодически
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По катушке попробуй поменять местами с первой. К сожалению не виду подписи. Если у тебя конечно не модуль зажигания.Доброго времени, такие ошибки вылезают
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
19586 - Система рециркуляции ОГ
P3130 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Периодически
4 ошибок найдено:
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Периодически
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый день. пассат б5 1,9тди 90л.с 66кв. двигатель AHU.
была такая ошибка
00553 - Расходомер воздуха-G70
28-00 - короткое замыкание на плюс
поменял расходомер появилась
00553 - Расходомер воздуха-G70
48-00 - электропитание
00553 - c5яп(еpt5иHRQS[pяЉqqех†Ud6_?ђOJxLаµ<uг.GmUfцbv
28-00 - Заo Uс[…¤
поставил обратно старый, ошибка старая.
00553 - Расходомер воздуха-G70
28-00 - короткое замыкание на плюс
что и где искать? спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, земляк.
Я не спец по дизелям да и расшифровки ошибок не мой конек. Но у меня была ошибка по ДМРВ. Тоже пробовал заменить. В итоге вся проблема была в подсосе воздуха во впуск. Сделал опрессовку, нашел дырку во впуске.
И иногда ошибки вылазят случайно. Попробуй сбросить и поездить немного. Потом посмотреть что останется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Мартинчик, померить напругу на разьеме датчика, если питание и проводка в норме - поменять на рабочий.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат В5 ADR AKПП 98г.в.
Ошибки:
01247
Р0102
Р1508
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка появляется сразу же после пуска двигателя.Привет, земляк.
Я не спец по дизелям да и расшифровки ошибок не мой конек. Но у меня была ошибка по ДМРВ. Тоже пробовал заменить. В итоге вся проблема была в подсосе воздуха во впуск. Сделал опрессовку, нашел дырку во впуске.
И иногда ошибки вылазят случайно. Попробуй сбросить и поездить немного. Потом посмотреть что останется.
Спасибо за совет, буду проверять на подсос.
--- Добавлено чуть позже ---
напруга есть между 2 -5, 2-4, между 2-3. ни чего нет, а первый пустой.
спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
16518 ряд 1-зонд 1 нет активности p0134 35-10 периодическая
и
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигналP0116 — 35-10 — — — периодическая
с чем связано может быть?
всё едет хорошо. заводится тоже хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
с дтож всё понятно. есть замена.
с лямбдой что не так?
--- Добавлено чуть позже ---
из за бензина может быть?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
386,
Основная проблема ДТОЖ - усыхает уплотнитель, начинает плавать контакт с термосопротивления, на логе прогрева появляется расческа......У меня данная хрень была от 40 до 50С, а по остальному не врал.... Можно не менять, а просто дообжать обойму датчика - проверено......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Видимо мы с тобой разные ДТОЖ разбирали.Скрытый текст:
Я разбирал ДТОЖ с АМБ. Внешне от такой же как и на моем АХЛ.![]()
Внутри два терморезистора в виде капельки с выводами, припаянные к ногам разъема.![]()
И сколько не обжимай латунную часть датчика, на неустойчивый контакт ни как не повлияет. Там пайка. Другое дело само термосопротивление. Оно состоат из термочувствительной крохотной таблетки, к которой приварены выводы. Вот на сварке может появится мерцающий контакт. Также пропадание контактов на разъеме и обжимке проводов на нем. Вот там тоже может давать гребенку на ЛОГе из-за окисления.
Датчик, который я разбирал, вместо -15* показывал +65*. Машина не заводилась от слова совсем. Между контактами снаружи ДТОЖ был светлый налет высохшей жидкости. Я решил, что это ОЖ, выдавленная изнутри датчика. Попадала она туда через небольшие раковинки на латунной части ДТОЖ, которая находилась в системе ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
Сопротивление ОЖ, разбавленной водой маленькое, что соответствует высокой температуре.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тут есть варианты:Скрытый текст:
1. ты пошевелил контакты разъема и провода к нему, мерцающий контакт мог на время восстановиться.
2. Латунную обечайку датчика ты скорей всего обжимал подручным инструментом не по всему периметру датчика а на небольшом участке. Резиновое уплотнительное колечко внутри датчика тонкое, но при усилии с одной стороны пластиковая часть датчика (с разъемом) могла прогибаться и терморезисторы смещаться от своей продольной оси. Латунная трубке датчика, в которой находятся термосопротивления заполнена термопастой для улучшения теплового контакта термосопротивления с латунным корпусом. Паста белая (на фото видна) типа нашей КТП-8. Она мягкая, примерно как густая сметана. Если терморезисторы меняли свое положение, могло возникнуть усилие на его выводы и способствовать восстановлению контакта на сварке.
Но все это не на долго. Плохой контакт проявит себя опять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Машина уходит в аварииный режим, если глушить и заводить едет опять нормально какоето время вылазят такие ошибкиили такие
ошибки удаляются но через день два история повторяется, смотрел под рулем релюхи ,контакты ничего ненашел . Вот думаю может в косе которая к эбу идет посмотреть товарищ один говорит там скрутки есть...?
vw passat b5 1.9 TDI, 1997, AFN
VW Passsat Varinat 3B6 2003г, 1.9 TDI, AWX, MКПП,
VW Passat Variant 3B6 2005г, 1.9TDI AVF, АКПП, WVWZZZ3BZ5E157540
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
вот сегодня съездил за покупками, еле домой доехал.
по ходу катушки приехали?
свечи новые ngk PFR6Q (6000км)
сначала было только в первом цилиндре.
удалял, на время пропадало.
вот сегодня и вторая приехала.
говорят же катушки по одной не умирают, тянут за собой все.
смотреть проводку, менять местами, свечи ковырять сегодня уже не хочется.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет ребят!
В общем была у меня проблема: слишком бедная смесь, настолько что корректировка ее была 22% заводилась ужасно обороты плавали, начал искать подсосы воздуха, нашел, заменил патрубки впуска, по пути заменил все трубки и уплотнители ВКГ (благо у меня эта система простая).
В итоге запуск.... вау завелась спокойно, обороты ровные. Поехал кататься, покатался загорается EPC читаю ошибки - смесь слишком богатая (да елки палки).
В итоге ошибка появляется постоянна эта, бывает после стоянки ошибки нет, заводишь, покатаешься (10-15 минут, иногда дольше) и она загорается иногда горит сразу, в общем по настроению. По ощущениям на ход машины ошибка никак себя не проявляет, просто раздражает надпись EPC![]()
Грешил на вентиляцию бака, пробовал снимать шланг который идет на дроссельную и затыкать его ситуация с ошибкой повторяется.
Пробовал и 92 и 95 бензин. Вот такие дела, извините что много написал (может тут так не принято). Подскажите пожалуйста куда можно копать, заранее благодарен!
Машина VW Passat b5+ AZM на ручке (почему-то нет доступа чтобы добавить в подпись).
P/S Скрины прикладываю
ошибка (по стоп сигналу, это видимо не корректно установил лягушку):
Скрытый текст:
![]()
корректировки в 32 группе:
Скрытый текст:
![]()
расход воздуха + угол опережения (немного плавает на холостых, не знаю допустимо ли это?)
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Друзья, случилась у меня беда … ни с того ни с сего мой трактор перестал нормально разгоняться … по реакции на педаль стало понятно, что свистулька совсем не дует. Затем замигала спираль, доехал до дома, пошел за ноутом, почитал ошибки и увидел вот что в блоке двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
Номер блока управления: 8E0 907 401 T
Компонент и/или версия: 2.5l V6 TDI 0200SG 0007
Кодировка: 02002
Код мастерской: WSC 63251
Дополнительная информация: WAUZZZ8E55A102992 AUZ6Z0D0383363
Дополнительная информация: 00007059 130 106KC318_1.V14568943489
VCID: 3668DAC1126FA2F604-4AE6
5 Найдены неисправности:
01282 — Перекл.клапан возд.заслонки/заслонок изм.геом.впускн.колл.(N239)
35-00 — —
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува(N75)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
17809 — Клапан рециркуляции ОГ
P1401 — 35-00 — короткое замыкание на массу
01375 — Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя; режим 1
31-10 — Обрыв цепи или замыкание на массу — Непостоянно
00741 — Контроль положения педали тормоза
27-00 — Недостоверный сигнал
Готовность: 0 0 X X X
Когда возвращался с ноутом к машине заметил, что горят стопаки на заведенной машине при ненажатой педали. Ошибки после стирания сразу же появляются снова, стопаки возможно потушить только выключив зажигание. Поколбасить педаль тормоза туда-сюда не помогает — горят основные и дополнительный стоп.
Почитал интернет, начал проверять — снял стопаки, проверял лампочки и плату на окисление — все ок. Проверил предохранители слева торпеды — все ок. Вскрыл короб с мозгами двигателя — сгорел предохранитель 15А. Заменил, завел, стер ошибки. Стопаки снова работают как надо, машина ожила, полетела. Никаких ошибок все хорошо.
Но через 15 минут тестового заезда всё повторилось! Снова все те же ошибки и снова горят стопаки. В короб не лазил, но оно и так понятно, что сгорел предохранитель. Подскажите куда копать, что проверять? Я понимаю, что все эти ошибки из-за сгоревшего предохранителя, однако почему он сгорает? И причем тут стопаки? Буду рад любым советам и подсказкам. Эльзы под рукой нет, куда копать дальше пока не знаю.
авто: audi a4 2004 2.5 tdi мкпп
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод