0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Пришла весна, заглючил центральный замок (сам по себе открывает все двери, опускает окна) и вот что мне выдал блок комфорта
Скрытый текст:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 AJ
Компонент и/или версия: 6W Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: 1J1959801D 6W Tхrsteuerger. FS0001r
Доп. информация: 1J1959802E 6W Tхrsteuerger. BF0001r
Доп. информация: 1J4959811D 6W Tхrsteuerger. HL0001r
Доп. информация: 1J4959812D 6W Tхrsteuerger. HR0001r
10 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01038 - Термопредохранитель центрального замка
35-10 - - - Спорадическая
01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01031 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, отпирание
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00914 - Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
первым делом сразу полез в него - там все сухо и в лучшем виде... отключил блок комфорта, а центральный замок дальше живет своей жизнью, визуально осмотрел все провода но пока что ничего не нашел. что самое интересное, отключаю замок водительской двери и глючить перестает, разобрал его, перепаял микрики (давно хотел так как лампочка не включалась), прозвонил всю схему, понажимал все микрики - все срабатывают. Подключаю замок, минут 10 все нормально и опять сам по себе начинает открыватьблок управления стеклоподьемниками (кнопки) отключал, блок комфорта отключал, а замок дальше живет сам по себе. что это может быть? проводку прозванивал на целостность от разьема замка до мотора стеклоподьемника - все норм. может кто сталкивался с подобным?
стер все ошибки, после пары открываний опять их проверил и остались 00849 и 01358
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
sVOVANs, Аккуратно стяни гофру в которой провода от двери до кузова, на проводах от времени сыпется изоляция, а немчура в эту гофру еще и паралон закладываета он хорошо впитывает воду.......диверсанты, бл.....ь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
fibonathi, вот там то я и не проверил, совсем забыл про это местоутром посмотрю
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Вытащил вчера полностью косу в двери и размотал изоленту - она еще как новая, ни одного провода не перебито. Только вот разъем 8 контактный на замок неуверенно сидит, отходит будто, может из за этого ложные срабатываниязаказал новый, придет попробую
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться с ошибкой 00625 и что такое не достоверный сигнал
Спидометр работает нормально, тахометр тоже и одометр тоже. В Акпп ошибок нету работает хорошо. Скорость читает все путем.
Акпп 4-ступка dmx там два датчика одинаковых 095927321C где именно еще не видел на недели залезу.
А вот в группе двигателя 006 скорость не прочитывает вообще из-за этого и глюк.
В чем проблема из-за чего стал вопрос. Просто сама ошибка бесит и я установил Мультитроникс он все показывает кроме скорости, а из-за скорости он не видит пробег а из-за пробега не прочитает расход.
Помоги те расшифровать что да и как. И где копать.
Passat B5 1998 год АКПП 1,9 TDI 110 kw универсал
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
вопрос по форсункам, что с ними????Привет. прошу помощи, что это значит? авто работает вроде нормально а ошибки есть. Куда копать?
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-10 - - - Спорадическая
17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 35-10 - - - Спорадическая
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ключевое у тебя клемма 30 - напряжение АКБ. Либо сильно проседает при работе стартера (Не заряжена/дохлая АКБ).
Или клеммы АКБ грязные, не зажаты. Масса окислилась.
Когда разберешься с клеммой 30, ошибки по форсункам сбросишь, может они больше и не появятся.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Я попробую вечером зачистить клемы. АКБ вроде не дохлая, стартер крутит довольно бодро, хотя ей уже 4 года.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте, вопшем проблему то что связь с эбу не мог наладить к компу нашел, это оказалось виновник абс, отключаю разъём и вот счастье все конектиться, может кто сталкивался, с такой проблемой, как то внезапно накрыло.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ошибка 00537!
Насколько знаю называется как Лямбда регулирование!
00537 Lambda (Oxygen Sensor) Regulation 19-10 - Lower Limit - Intermittent
Что делать при такой ошибки: менять лямбду?
Вторую картинку не смотрите! Загрузил и не знаю как ее теперь убрать;)
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Подскажите что делать?
17956 электромагнитный клапан ограничения давления наддува n75 (P1548-35-10) обрыв цепи - непостоянно
Проверил...провода все живые в этом месте...
Сам клапан диагностировал "васей" - делает цок-цок...продувается в обе стороны...сопротивление 30 Ом...
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил...провода все живые в этом месте...
Сам клапан диагностировал "васей" - делает цок-цок...продувается в обе стороны...сопротивление 30 Ом...
В том то и дело,что Васей он может делать цо цок,а потом в работе может перестать ......
Провода визульно целые,а внутри не надломан ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT