0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Меркурий;5437405]ну и ок. скинь все ошибки и посмотри какие вылезут через час, через день, через 2...
Понял, завтра проверю отпишусь.
спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
--- Добавлено чуть позже ---
машина у вас не глохла случайно?[/QUOTE]
Приветствую, вот сегодня уже могу написать. Машина пару раз плохо очень заводилась, а когда завелась, обороты поднялись как на прогреве, хотя машина горячая была.
Заглушил, завел и опять все в норме.
Вот как то так.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый Вечер! Сняли крышку клапанов, подвели метки метка впускного вала стаяла чуть правее чем на картинке. Танцевали с бубнами не имея съемника ГНЦ но повернули вал на один зуб и о чудо метки совпали 16 роликов просчитали, собрали начали заводить а она завелась только с третьего или четвертого раза((( вся трясётся и дергается подключили "Васю" а он выдает следующее:сбрасывается и тут же появляется, отключили датчик
сбрасывается подключаем опять тоже самое. Неверно выставлены Р/Валы?!?
![]()
SKODA SUPER B 1.8t AWT 2007 г.в. TMBCL23U379018285
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dpv909, Чет я только 14 роликов насчитал?????![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
16 роликов там.
Проверь соответствует ли реальное положение поршня первого цилиндра в ВМТ с меткой на шкиве коленвала. Может шпонка провернута на шкиве коленвала
--- Добавлено чуть позже ---
Звезды то осмотрели, износа нет?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валы когда снимали в них туго сидит цепь, на осмотр тоже отличные звезды + валы проехали все 3000 км.
--- Добавлено чуть позже ---
А что такое шторка?!Датчик подключали и отключали.
SKODA SUPER B 1.8t AWT 2007 г.в. TMBCL23U379018285
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Passat B5 ACK 5hp-19 Syncro '97
Веду борьбу с датчиком угла поворота руля.
Машину купил с датчиком 1J0 959 654 E, по нему висит ошибка 00778 - Failure, естественно ABS и ESP не работают.
Порылся по каталогам Ауди А4 Б5 и нашел такие номера:
1J0 959 654 E
1J0 959 654 М
1J0 959 654 D
И по Пассату Синкро 97года:
1J0 959 654 AG
1J0 959 654 AC
Нашел сначала датчики 1J0 959 654 М и 1J0 959 654 АС, при подключении обоих ошибка
18036 - Шина данных-привод P1628 - 35-10 - отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
По теме нашел вопросы по этой ошибке, но увы ни одного ответа. Подскажите как бороться или датчики не подходят?
Спасибо.
Всем доброго времени суток.Вопрос не совсем по коду ошибки: Подскажите,чтобы обозначали данные кракозябры в показаниях блока комфорта. Соответственно проверить себя он не дает
Начался просто непонятный жор аккума (проклятие Андроида), а из последних появившихся неисправностей - начал сношать мозг концевик водительской двери,т.е. по традиции не загорается свет.Если дожать пальцем - свет горит.
Возможно прямой связи нет, но я хочу хоть где-то найти закономерность/намеки на неисправность.
В принципе такие показания блока комфорта последние пару лет и вроде не тревожил меня ( когда покупал машину в 13 - он 100% показывал, есть сохраненные логи), но в свете последних событий - надобно разобраться!
![]()
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ch3zzz, В настройках ВАГ-КОМ установи скорость 9600, ибо он работает именно на этой скорости, остальное 10400.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ch3zzz,
1 Вар
Сделать тесты всей хрени , по какой нет готовности. Если тест будет ОК то и готовность появится.
2 Вар
Проехать по трассе км 200. Если все ОК и готовность появится.
Как и чего тестить здесь:
--- Добавлено чуть позже ---
ch3zzz,
По этому мануалу я делаю регламент раз в месяц, чтобы ездить спокойно - самолет , он и на колесах - самолет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я считаю что для начала надо понять принцип датчика и проверить его,осциллографом или тестером ну что более подойдет для данной ситуации!
проблема может быть и не в датчике а в его питании или еще чего, ко мне приезжали люди которые боясь что их обдерут на автосервисе сами меняли почти все датчики а в итоге приедут ко мне все равно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем добрый вечер,
после не предохранения на сервисе получил букет ошибок.
Что делалось: замена масла, масл.фильтра, свечей, чистка дросс.заслонки, замена байпаса, замена всего навесного (ремни, ролики, натяжитель).
Не прогретую машину, в диапазоне с 50 до 70 градусов по приборке трясет (видимо пропуски), потом всё нормально.
Скажите, можно ли было получить этот букет (пропуски, переобеднение смеси) только из-за проблем с дросс.заслонкой или где-то еще накосячили сервисмены?
С заслонкой вроде всё в порядке, но сейчас вчитался в ошибки, так они по блоку, а это ведь разное, выходит нужно изучать состояние блока заслонки, а нее саму?
Кстати, блидер новый, 5-6 тыс. км. назад поставлен.
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
17976 - Блок дроссерьной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 - 35-00 - -
17987 - Блок дроссельное заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-00 - -
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
dobruy, В поиске набери - опресовка, на 89% это решит проблему.
Еще 9% - в поиске - адаптация ДЗ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Опресовывать на днях собираюсь, а заслонка не адаптируется из-за ошибки.
Мне просто стало интересно где могли нарукожопить что сразу такой букет вылез. Неужто только из-за заслонки..
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=dobruy;5439678]Всем добрый вечер,
после не предохранения на сервисе получил букет ошибок.
Что делалось: замена масла, масл.фильтра, свечей, чистка дросс.заслонки, замена байпаса, замена всего навесного (ремни, ролики, натяжитель).
Не прогретую машину, в диапазоне с 50 до 70 градусов по приборке трясет (видимо пропуски), потом всё нормально.
Скажите, можно ли было получить этот букет (пропуски, переобеднение смеси) только из-за проблем с дросс.заслонкой или где-то еще накосячили сервисмены?
С заслонкой вроде всё в порядке, но сейчас вчитался в ошибки, так они по блоку, а это ведь разное, выходит нужно изучать состояние блока заслонки, а нее саму?
Кстати, блидер новый, 5-6 тыс. км. назад поставлен.
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
17976 - Блок дроссерьной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 - 35-00 - -
17987 - Блок дроссельное заслонки-J338: не начата адаптация
подсос воздуха иши полюбому-сервисмены оказались (ххх)
если дроссель не закосячили