0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет что делать с ошибками по AEB : 16486 - Расходомер воздуха, слишком низкий уровень сигнала. Р01102 - 35 - 10 - Непостоянно. 00561- Адаптация смеси, 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела ( на холостых оборотах) . Машина переодически глохнет на холостом ходу, при поворотах руля на месте ( да и бывает в движении) плавают обороты, вплоть до остановки двигателя. Опресовка утечек не выявила, байпас заменен, клапан на адсорбер и ВКГ держат(не пропускают). Насос новый, дает 6.5 кг на пробку и 3.5-4 кг в рампу, РДТ заменен, свечи новые ( NGK ), Адаптацию ДЗ делал. По логам ДМРВ дает 123.33г/с при 5840 об/мин (вроде как и должно быть).
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мне кажется у тебя просто через кодировку он отключен, датчик.99% что уровня , тот что снизу в картере.
низкое напряжение! в вагкоме в эбуд можно посмотреть напругу акума на хх и просады при заводке авто. ну и маркировку на акуме глянь, может он 2010 годану и если там просады к примеру до 8В и ты не веришь что акум полутруп, то можно через мультиметр глянуть напругу на акуме при заводке авто
З.Ы. сорямбус за сленг
А акб 4 года или 5
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Парни сделал тест на старение 1-й лямбды,тест не проходит,и в двигателе прописывается ошибка 16 517 время реакции слишком велико.Кирдык зонду-приплыл на лавандос??? Читал что можно в ортофосфорной кислоте помыть но говорят не надолго хватает,Кто что посоветует,спасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Заменил датчик температуры входящего воздуха и двигатель заработал как надо. А лямбда лишь показывала неправильное сгорание топлива.Здравствуйте, Пассат Б5, 1998гв, двигатель ADR, АКПП. Затроил двигатель. В результате недельных поисков нашли неисправность катушки зажигания. Поставили катушку с другого рабочего Пассата. Неделю поездил, вроде нормально, но стал опять троить. Едет только тогда, когда давишь газ и на холостых троит сильно. Когда заводишь на холодную, вроде нормально. Ошибки показывает 16518, 16497, 16486. Неужели лямбда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер подскажите что и как и где искать:
16683
P0299
Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
--- Добавлено чуть позже ---
1.8 Т. Awm
--- Добавлено чуть позже ---
1.8 Т. Awm
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Андрей161,
1. Померла сама турбина(опиши с чего все началос?)
2. Померла система управления турбиной(клапаны, шлангчики)
3. Помер байпас или система его управления(клапаны, шлангчики)
В поиске - зачитаться.
Сними логи - будет виднее куда лезть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина дует норм, а началось проявление с того что в натяг когда турбина работает то выскакивает эта ошибка. А когда резко ускоряешьсь все нормально. Обычно в затяжных подъемах появляется и вроде ни чего не меняется. Это мой первый авто с турбиной(не считая камаза) так что не знаю пока как и что. Предыдущий хозяин сказал что это электромотор вакумника "моросит" вот и хочу узнать куда сначало лезть.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добырй вечер. появились такие ошибки - скажите что делать и где это искать
интересует 1 пункт - что это и где искать и возможно ли сделать?
1 17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу 2 16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала 3 17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико 4 16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 5 16524 408C P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности
и 4 - ошибка не изза того что неправильно поставлены распредвалы?
спасибо
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток. Приобрел авто 1.8т AWT с вот такой ошибкой 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 35-00
Поменял маслосъемные колпачки, выставил ремень и цепь по Эльзе, ошибка осталась. Решил поменять датчики ОБА, ошибка осталась. Заменил цепь - ошибка осталась. Заменил ГНЦ (стоял 088K , поставил 087 для проверки) ничего, кроме той же ошибки 17748 не появилось. Ошибка выползает на холостом сама по себе, стираю и вновь выползает и на 088 и на 087 гнц, на холостых машина слегка поддергивается, стоит надавить слегка педаль газа, начинает работать ровно. В ваг коме 93 блоке ничего не видно (3 и 4 окна пустые). Может ли быть 100% проблема в ГНЦ? Просто я слышал, что ставят без регулятора фаз, ошибка 17748 уходит, лишь появляется по фазам, но прошивают и все гуд. Подскажите, куда копать? Не хочется на ветер минимум 10т.р. выбросить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят интересует данная ошибка. как ее устранить?
1 неисправность: 17934 - Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс P1526 - 35-10 - - - Непостоянно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
рома67,
На регуляторе фаз стоит электромагнит. Мозги определяют что иногда его сопротивление или сопротивление проводки до него уходит за норму. Проверить разьем на мозгах, проверить разьем на самом регуляторе, поменять электромагнит(купить на разборке неисправный регулятор и махнуть с него электромагнит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
кто нибудь что нибудь подскажет? а то так и НЕзаводитсяВсем добырй вечер. появились такие ошибки - скажите что делать и где это искать
интересует 1 пункт - что это и где искать и возможно ли сделать?
1 17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу 2 16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала 3 17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико 4 16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 5 16524 408C P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности
и 4 - ошибка не изза того что неправильно поставлены распредвалы?
спасибо![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon