0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день!!!вообщем по своей ошибке нашел проблему, дело в реле которое находится в блоке в електронной части abs, номер 0 332 017 305, оказалось что я так думаю залил керхером при мойке моторного отсека, там в большой колодке которая подсоединяется к блоку abs есть отверстие маханькое, вообщем как то так, спасибо всем
у меня такая же проблема ошибка 00120.
как ее вы решили? что делали?
--- Добавлено чуть позже ---
lexan, День добрый .
подскажи что делал . проблема как твоя, лампочки абс и ручника горят. ошибка 01200.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую.
Подскажите куда капнуть, из за чего это?
Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
Спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Artem_735, сделай для начала тест регулята фаз
базовые установки.
04_ 94.Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94.1.Обороты двигателя, мин. 740-920 об/мин
94.2.Регулировка фаз, ВКЛ/Выкл. Необходимое условие - двигатель работает на хх. Регулирование фаз ВКЛ
94.3.Результат тестирования, Система исправна, удерживайте обороты в диапазоне 740-920 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Sys. OK"
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Чут не понял, а мальца по подробней, если не трудно можешь написать.Artem_735, сделай для начала тест регулята фаз
базовые установки.
04_ 94.Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94.1.Обороты двигателя, мин. 740-920 об/мин
94.2.Регулировка фаз, ВКЛ/Выкл. Необходимое условие - двигатель работает на хх. Регулирование фаз ВКЛ
94.3.Результат тестирования, Система исправна, удерживайте обороты в диапазоне 740-920 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Sys. OK"
Спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Artem_735,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Artem_735,
Есс,только надо в базовых установках выбрать 94-ю группу, а потом нажимаешь тормоз, и газ в пол, без КикДауна.....тест и запустится.
Там жирным написано как делать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Понял
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал, написанно система исправна. Что дальше сделать?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Artem_735,
Сбросить ошибку и ездить дальше пока снова не вылезет. Если вылезет снова - мерить давление масла.
Сам регулятор фаз работает от давления масла в двигателе. Проблема может быть в нем самом, в состоянии звездочек распредвалов, состоянии цепи, и давлении масла.(вариант со срезаной шпонкой распредвала не рассматривался).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Понял, спасибо огромное.Artem_735,
Сбросить ошибку и ездить дальше пока снова не вылезет. Если вылезет снова - мерить давление масла.
Сам регулятор фаз работает от давления масла в двигателе. Проблема может быть в нем самом, в состоянии звездочек распредвалов, состоянии цепи, и давлении масла.(вариант со срезаной шпонкой распредвала не рассматривался).
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Artem_735,
в дополнение - забитой грязью сеточке перед регулятором фаз( в масляном канале). Конструктивно выполнена как часть прокладки регулятора фаз ГРМ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Новая машина новые ошибки.
16795 по СВВ низкая пропускная.Я и так возможно ее отключу.
А вот вторая 18010 про предохранитель 30.Это что за собака.Типа малое питание.Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Я как понял это наверное из за того что я клему акб скидывал?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Перейду на эту тему.
Ошибка 00562.Обрыв датчика масла.
Это како имеется ввиду датчик? Давления или уровня?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток)
Имею Passat B5 1.9 tdi АКПП типтроник 85кВ 1999г.
Проблем в общем нет, только выбивает ошибка prnd432 и буква "P" выделена жирным.
Пару дней назад когда менял масло в двигателе, увидел что вся защита двигателя и "низ" были в масле. Специалист сказал что скорее всего это из патрубков турбины, мы их дожали и вроде ничего уже не течет.
Помогите пожалуйста расшифровать ту ошибку)![]()
Здравствуйте, Пассат Б5, 1998гв, двигатель ADR, АКПП. Затроил двигатель. В результате недельных поисков нашли неисправность катушки зажигания. Поставили катушку с другого рабочего Пассата. Неделю поездил, вроде нормально, но стал опять троить. Едет только тогда, когда давишь газ и на холостых троит сильно. Когда заводишь на холодную, вроде нормально. Ошибки показывает 16518, 16497, 16486. Неужели лямбда?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
99% что уровня , тот что снизу в картере.
и что самое интересное у меня он никуда не подключен и никаких ошибок
--- Добавлено чуть позже ---
скорее расходомер! свой шнурок есть? если скинуть ошибки сразу все заново прописываются?
на холодную на хх какие показания дмрв, а на прогретой?
--- Добавлено чуть позже ---
это коробка. аварийный режим. шнурок и вагком есть, блок эбу коробки читается? ошибки есть по ней?
может трубки к радиатору или сам радиатор акпп дырявый, ну масло и убежало... уровень бы проверить в акпп и ошибки её прочитать! потом уже думатьчасто вылазит ошибка?чем считывали то?
--- Добавлено чуть позже ---
низкое напряжение! в вагкоме в эбуд можно посмотреть напругу акума на хх и просады при заводке авто. ну и маркировку на акуме глянь, может он 2010 годану и если там просады к примеру до 8В и ты не веришь что акум полутруп, то можно через мультиметр глянуть напругу на акуме при заводке авто
З.Ы. сорямбус за сленг![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Расходомер отключаю-такая же неустойчивая работа(
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |