0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
пассат б5+ 2002 года двиг АВМинтересует ошибка 00467
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
александр 683, ДТОЖ под замену, по остальному надо ковырятся. Короче стирай все.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Надо сделать кодировку приборки... возможно она имеет дизельные корни... помучай FILL.sa этим вопросом... думаю не откажет в помощи... я в приборках только в рамках надобности...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все привет!Здравствуйте!
VW PASSAT B5+ 1.8t 170 л.с. 2004г. АКПП типтроник
Проблема следующая: АКПП пытается работать на максимально высокой передаче, на нажатие педали газа реагирует с большим опозданием.
Скинул клемы с аккумулятора на 20 мин., одел - машину будто подменили, тяга отличная на любой передачи, и передачи соответствуют скорости.
НО!!! Проезжаю около 15-20 км и, АКПП снова возвращается в режим непонятно какой... Помогите!!!
Сегодня сняли ошибки, фото прилагаются.
В общем после ваших советов, долго искал нормальных спецов... нашёл!
Итог: замена ДТОЖ, замена термостата, замена второй лямбды. Движок реанимирован.
Но, как и предполагалось, АКПП кранты!!! На типтроне в горку пробуксовки 1-2 и 2-3, естественно с толчками.
Какое-то время после реанимации двигателя, машина работала достаточно неплохо, за исключением пинков АКПП.
Но счастье длилось не долго.
Теперь следующий вопрос: ремонт АКПП или может посоветуете покупку контрактной?
VW PASSAT B5+ 1.8t AWM, АКПП, 170 л.с. 2004г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
У моего знакомого была проблема тоже с коробкой правда с МКПП. Ремонт выходил примерно как стоимость б/у так что он купил коробку на разборке и заменил. Думаю если спросишь ценник работы и сравнишь со стоимостью коробки сразу станет ясно что делать.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Начнем с этого.
Ремонт АКПП для себя более 2-х лет назад у нас стоил $1200 + последующая замена масла через 2000 кМ.
Контрактная стоила примерно $1500, но там ты с большой долей достоверности можешь купить такую же убитую, но оживленную на пару тысяч кМ.
Тут подробней надо бы. Чтобы вот так три из основных датчиков представились, надо было годами машину убивать. Причем вторая ЛЗ в основном на экологию (контроль катализатора) работает. Похоже тебя разводят (частично развели).
Вобщем давай так. После вмешательства умельцев у тебя уже другая машина. Ты должен понять, что неисправности в ДВС, АБС, АКПП взаимосвязаны в твоей машине.
Вот посмотри взаимодействие систем авто с АКПП (спасибо FLYTs) с другими устройствами. Все взаимосвязано.
Даже при отсутствии ошибок по ДМРВ двигателя (или подсос воздуха во впуск) он может врать и АКПП будет пинаться, может стать в аварийный режим..... и не хотеть ехать.
Вобщем давай сначала.
1. Масло, фильтр в АКПП менял???
2. когда менял???
3. Какое масло заливал???
4. Уровень масла в АКПП смотерл???
Ответь по пунктам, считай ошибки по ДВС, АКПП, АБС и выложи здесь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно...Начнем с этого.
Ремонт АКПП для себя более 2-х лет назад у нас стоил $1200 + последующая замена масла через 2000 кМ.
Контрактная стоила примерно $1500, но там ты с большой долей достоверности можешь купить такую же убитую, но оживленную на пару тысяч кМ.
Тут подробней надо бы. Чтобы вот так три из основных датчиков представились, надо было годами машину убивать. Причем вторая ЛЗ в основном на экологию (контроль катализатора) работает. Похоже тебя разводят (частично развели).
Вобщем давай так. После вмешательства умельцев у тебя уже другая машина. Ты должен понять, что неисправности в ДВС, АБС, АКПП взаимосвязаны в твоей машине.
Вот посмотри взаимодействие систем авто с АКПП (спасибо FLYTs) с другими устройствами. Все взаимосвязано.
Даже при отсутствии ошибок по ДМРВ двигателя (или подсос воздуха во впуск) он может врать и АКПП будет пинаться, может стать в аварийный режим..... и не хотеть ехать.
Вобщем давай сначала.
1. Масло, фильтр в АКПП менял???
2. когда менял???
3. Какое масло заливал???
4. Уровень масла в АКПП смотерл???
Ответь по пунктам, считай ошибки по ДВС, АКПП, АБС и выложи здесь.
Может посоветуете специалиста в Крыму, лучше в районе Симферополь-Алушта-Ялта? А то чувствую с пустым карманом так останусь!![]()
VW PASSAT B5+ 1.8t AWM, АКПП, 170 л.с. 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
помогите разобраться
адрес 01
контроллер4d0 906 018 ag
компонент 1.8l R 4/5vt g 0005
Кодирование: 05051
Код Сервиса: wsc 87119
5/ найдены неисправности
16825- система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности Р0441-35-00
17947-Р1539-3510 спорадическая
18014-Р1606-35-10 спорадическая
18010-Р1602-3510 спорадическая
16806 - Р0422-3500
Готовность: 0010 1001
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
если на продажу ставь контракт чтоб ехало и продавай...
если себе то ремонтируй и деньги тут дело десятое... нормальный специалист имеет свою цену плюс запчасти которые оказываются в коробке а не только в чеке...
так что присутствуешь при дефектовке и контролируешь сборку... условия диктуешь до сдачи машины с письменным согласием... по другому сложно будет понять что оказалось у тебя в коробке нового... одна запирка в гидроблоке или оплаченные тобою ремкомплекты и железо полностью...
по диагностике... снимаешь разъем с блока абс и дмрв... и поехал на тест драйв... если при этом есть буксы то нужно снимать коробку и делать дефектовку...
конторы которые предлагают ремонт за 40-60 тыр устраняют текущую неисправность... кап ремонт будет от 90 и выше по состоянию акпп... так как запчасти по самому скромному кап ремонту потянут на 45-60 с нынешним курсом...
китай будет дешевле...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо! Попробую сегодня.если на продажу ставь контракт чтоб ехало и продавай...
если себе то ремонтируй и деньги тут дело десятое... нормальный специалист имеет свою цену плюс запчасти которые оказываются в коробке а не только в чеке...
так что присутствуешь при дефектовке и контролируешь сборку... условия диктуешь до сдачи машины с письменным согласием... по другому сложно будет понять что оказалось у тебя в коробке нового... одна запирка в гидроблоке или оплаченные тобою ремкомплекты и железо полностью...
по диагностике... снимаешь разъем с блока абс и дмрв... и поехал на тест драйв... если при этом есть буксы то нужно снимать коробку и делать дефектовку...
конторы которые предлагают ремонт за 40-60 тыр устраняют текущую неисправность... кап ремонт будет от 90 и выше по состоянию акпп... так как запчасти по самому скромному кап ремонту потянут на 45-60 с нынешним курсом...
китай будет дешевле...
VW PASSAT B5+ 1.8t AWM, АКПП, 170 л.с. 2004г.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Педаль сцепления недостоверный сигнал
Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
это фигня... говорит что клеммы снимали с акб
Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
--- Добавлено чуть позже ---
sergi307, ты лягушку сцепления на правильный контакт зацепил?
ошибок по кодировке нет... да и ошибка по сцеплению говорит что блок настроен на работу с МКПП... вот только датчик не видит и на пине от абс какая-то фигня может ты туда датчик воткнул... не перепутал контакты?
--- Добавлено чуть позже ---
надежнее будет на МКПП переделать... хотя если хочется именно автомат водить то тогда, чини![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Кто что скажет по этим ошибкам?
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовал как Вы сказали.
Как-то всё жестче стало работать, резкие ускорения, более быстрые переключения.
Эксперимент: остановился в горку, поставил на типтрон 1-ю передачу (горка очень крутая), отпускаю тормоз, ни малейшего качения назад, поехал, (дорога влажная) при ускорении пробуксовка колёс, обороты примерно 3000, довольно отчётливо слышно как "труться стальные диски"...
Вернул все фишки назад, машина стал снова более плавная и адекватная. И ещё, чем холоднее воздух, тем лучше работает акпп, как только температура приближается к +10, после продолжительной езды коробка, или всё вместе , начинает тупить!
VW PASSAT B5+ 1.8t AWM, АКПП, 170 л.с. 2004г.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну так пробуксовки передач были или нет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по тому что буксовали колёса в горку, то нет... После выполаживания только пинки, пробуксовок не заметил.
Сегодня попросили съездить в аэропорт, туда-обратно 140 км. В одну сторону машина работала замечательно, за исключением лёгкого пинка со 2 на 3 (как бы включилась, а потом довключилась), а обратно уже начался тупёж. Почему я ранее упомянул о температуре воздуха? Туда температура была +1, а обратно +7... и выше.
VW PASSAT B5+ 1.8t AWM, АКПП, 170 л.с. 2004г.