0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sVOVANs, ставь механику и автомат перестанет делать мозги... иначе постоянно будешь туда монетки вставлять... масла, регуляторы, кап ремонты и тд и тп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста такая ситуевина:
Passat B5+ 2.0 ALT 130Hp 2003г. МКПП.
Доброго дня! Был куплен такой авто. Проблем по работе двигателя не наблюдалось. Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа "стреляет" глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать - или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
Диагностика показала ошибки:
16711 "Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61"
17947 "Р1539 Неверный сигнал выключателя (датчика) педали сцепления F36"
16705 "P0321 Неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28 - замыкание на другой клапан"
Все ошибки стерлись и больше не появляются кроме выделенной. Обращался на СТО где делали все работы. У меня стояли свечи NGK на 3 лепестка, поставили BOSCH на 2 лепестка (по каталогу соответствуют). Они говорят, что проблема в свечах, а датчик детонации фиксирует проблему свечей. Предлагают действовать методом тыка - заменить снова свечи на другие, но то что это поможет не гарантируют. Если не поможет - менять датчик детонации и так далее. Может кто-нить более квалифицированно подскажет что менять в первую очередь?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
С Днем рождения, Вован. Здоровья тебе и машинке не хворать.
Скрытый текст:
Без ДМРВ она и должна пинаться вроде как. Ты ошибки по АКПП посмотри, если есть сохрани на память и очисти буфер. Ошибки по АКПП и ДВС сюда выложи. Да, и ДМРВ не забудь поставить перед сканированием.
А лучше все ошибки по машине. Там где ошибок не найдено не выкладывай, длинные посты не любят читать и елозить от контроллера к контроллеру через пустышки. Если получится все же длинно, спрячь большую часть под спойлер. Для этого выдели то, что хочешь спрятать и в поле "БЫСТРЫЙ ОТВЕТ" нажми крестик. Там три ряда иконок. В нижнем второй справа крестик.
--- Добавлено чуть позже ---
А что, когда выезжал с СТО все было нормально????
Сломаааали они тебе машинку.
Срочно смотри метки ГРМ.Скрытый текст:
Или не правильно поставили, или зубья перескочили. Может печально закончиться. Это как вариант.
Зачем они меняли ДТОЖ????? Какие были показания.???? Машина плохо заводилась на холодном ДВС???? Бензин подъедала????
Чего они за датчик детонации хватаются. Он что, в результате их ремонта сломался????
У тебя бензин в цилиндрах не взрывается (отсюда низкий уровень сигнала может быть), а горит как солома, тлеет почти.
И что за СТО такое??? Гаражный дядя Вася????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
За поздравления спасибо
По ошибкам ДВС, АКПП и приборам у меня следующие:
С подключенным ДМРВСкрытый текст:
по ДВС: 18057, 17758,17884,17521
по акпп и приборам:
18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: короткое замыкание на плюс
P1830 - 35-10 - - - Непостоянно
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
С отключенным ДМРВ:Скрытый текст:
по ДВС:
18057 - Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: Несоответствие сигна9Sы6я…=–Эёи[7яТ#P;#jпЗЁЊа.хаMС¬
P1340 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): Переобеднение смеси
P1136 - 35-00
по акпп и приборам:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: короткое замыкание на плюс
P1830 - 35-10 - - - Непостоянно
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C СТО выезжал все нормально было. И сейчас периодически все нормально. Бывает вообще мотор идеально работает, но когда глушишь, а потом снова заводишь может начать троить, а может и нет.С Днем рождения, Вован. Здоровья тебе и машинке не хворать.
Скрытый текст:
Без ДМРВ она и должна пинаться вроде как. Ты ошибки по АКПП посмотри, если есть сохрани на память и очисти буфер. Ошибки по АКПП и ДВС сюда выложи. Да, и ДМРВ не забудь поставить перед сканированием.
А лучше все ошибки по машине. Там где ошибок не найдено не выкладывай, длинные посты не любят читать и елозить от контроллера к контроллеру через пустышки. Если получится все же длинно, спрячь большую часть под спойлер. Для этого выдели то, что хочешь спрятать и в поле "БЫСТРЫЙ ОТВЕТ" нажми крестик. Там три ряда иконок. В нижнем второй справа крестик.
--- Добавлено чуть позже ---
А что, когда выезжал с СТО все было нормально????
Сломаааали они тебе машинку.
Срочно смотри метки ГРМ.Скрытый текст:
Или не правильно поставили, или зубья перескочили. Может печально закончиться. Это как вариант.
Зачем они меняли ДТОЖ????? Какие были показания.???? Машина плохо заводилась на холодном ДВС???? Бензин подъедала????
Чего они за датчик детонации хватаются. Он что, в результате их ремонта сломался????
У тебя бензин в цилиндрах не взрывается (отсюда низкий уровень сигнала может быть), а горит как солома, тлеет почти.
И что за СТО такое??? Гаражный дядя Вася????
ДТОЖ меняли до кучи потому что антифриз менял целиком. На холодную заводится так же как на горячую - не все цилиндры схватывают сразу.
Подъедает ли бензин не понятно. Я купил авто 2 недели назад. Но на сегодняшний день при спокойной езде 13-14 литров, это много?
За датчик детонации хватаются - потому что ошибка по нему, но на СТО говорят, что проблема не в датчике, а в свечах зажигания, которые менялись на новые. Но гарантии, что именно в свечах проблема не дают, т.е. если после замены свечей проблема не устранится - я просто выкину деньги на новые свечи
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, наверное вы правы. Поменяю свечи, т.к на сто ссылаются на них, а если не поможет буду напрягать чтоб искали неисправность. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здавствуйте я вот только зарегистрировался как мне задать вопрос и в какую тему именно ! у меня пассат б5 1999г . 1.8 ADR выкидывает 5 ошибок . р0102 измерит. массы воздуха сигнал мал. р1115 лямдазонд банк 1 датчик1. р1425 клапан регенирации испарителя топлива. р1515 переключение впускн. газ. провода магинтный клапан1. р1530 смещение кулачкого вала. ивсе эти ошибки не удаляются у кого было такое и что делать ?! заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос: Лямбда или....? В общем бывает ошибка по перегреву лямбды, НО не всегда .Тест старения лямбды перед катализатором ПРОХОДИТ (-0,963с). Заглянув в базовые настройки 107 (Диагностика топливной системы впрыск) и сделав тест, мне в 107-2 "Регулировочное значение лямбды" показывает -25% и в четвертом окне - "СИСТЕМА НЕ В НОРМЕ" . Тест получается не прошел. Что не так? Если по старению лямбды, то по ней пишет все ОК. А перегрев это скорее всего провод на перегрев где-то отваливается. Может есть у кого мысли какие-то? А то не хочется тупо лямбду купить, а дело было бы не в ней!
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Возможно у тебя в выпуске догарает не сгоревшее топливо. Вечером, когда стемнеет, посмотри на выпускную трубу перед катализатором. У сына малинового цвета, даже без отжига. Спокойная езда. Ошибки не могу глянуть. Нойт свой оживил, но адаптер ВайФай через 3-4 часа залетает. Заменю, соберу ноут, просканирую.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так это плохо или нет???Возможно у тебя в выпуске догарает не сгоревшее топливо. Вечером, когда стемнеет, посмотри на выпускную трубу перед катализатором. У сына малинового цвета, даже без отжига. Спокойная езда. Ошибки не могу глянуть. Нойт свой оживил, но адаптер ВайФай через 3-4 часа залетает. Заменю, соберу ноут, просканирую.
--- Добавлено чуть позже ---
смотрел на трубу не чего не заметил
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем доброго вечера подскажите плиз ошибка по блоку абс.
5535- Неисправен блок управления.
00-01 Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
Всем доброго вечера подскажите плиз ошибка по блоку абс.
5535- Неисправен блок управления.
00-01 Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
Всем доброго вечера подскажите плиз ошибка по блоку абс.
5535- Неисправен блок управления.
00-01 Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
При запуске загорается знак внимания и зумер пищит 3 раза и лампочка постоянно моргает.
Passat B5, 1997, ADR 1.8 Продан. Passat B5,1999, ADR 1.8 на ручке.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ошибка наверное по подогреву лямбды... проводка нуждается в проверке в первую очередь... тест с результатом 0,963 - есть полумертвый зонд...Вопрос: Лямбда или....? В общем бывает ошибка по перегреву лямбды, НО не всегда .Тест старения лямбды перед катализатором ПРОХОДИТ (-0,963с). Заглянув в базовые настройки 107 (Диагностика топливной системы впрыск) и сделав тест, мне в 107-2 "Регулировочное значение лямбды" показывает -25% и в четвертом окне - "СИСТЕМА НЕ В НОРМЕ" . Тест получается не прошел. Что не так? Если по старению лямбды, то по ней пишет все ОК. А перегрев это скорее всего провод на перегрев где-то отваливается. Может есть у кого мысли какие-то? А то не хочется тупо лямбду купить, а дело было бы не в ней!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
День добрый! Подскажите пожалуйста по следующим ошибкам :
1) P0354 - катушка зажигания "D", первичная/вторичная цепь
2) P0300 - определены случайные пропуски
3) P0304 - отмечен пропуск зажигания в цилиндре 4.
Всем спасибо за ответы))![]()
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Михос, поменяй катушку четвертого цилиндра с первым местами... и считай ошибки... если переехала на первый цилиндр ошибка, то замена катушки![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Добрый вечер. Подскажите по двум вопросам.
1й. У меня мультипликатив +7. Это что значит? Бедная смесь?
2й. По параметрам детонации у меня разброс в 2 раза. 1.160,0.780,0.940 и 1.300
Например 2й и 4й разница существенная. В чем может быть дело? И о чем это говорит?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Небольшой совет. Если хочешь получить дельный совет, пиши в одной теме. А то здесь про датчик детонации, в теме технического флуда по проблеме с компрессией. Для понимания проблемы надо иметь полное представление о том, что происходит с машиной.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.