1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Михалыч.
У тебя явная проблема с CAN шиной. Она соединяет между собой все блоки.
Судя по наличию большего числа ошибок по комфорту, скорей всего шину засаживает где-то рядом с ним.
Шина эта двухпроводная. Ее легко обнаружить. Это два свитых вместе провода. Они выделяются в жгутах. Цвета вроде оранжево-зеленый и оранжево-коричневый. Может я их перепутал (цвета) но ты их сразу увидишь свитые парой. Вот где-то в жгутах на скрутках или пропал контакт или по влаге идет утечка на массу или +12. Если это происходит с одним проводом, шина переходит на аварийный однопроводный режим. Соотвтественно ошибка. Если пропадают оба провода - нет связи с блоком.
Нештатку потенциально можно и на кан шину посадить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Очень частое место обрыва CAN-шины - внутри дверных гофр. С годами изоляция твердеет, и тут еще постоянно работа на изгиб. Проблема известная по VAG
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Привет деда...затрахала меня эта шинаПривет, Михалыч.
У тебя явная проблема с CAN шиной. Она соединяет между собой все блоки.
Судя по наличию большего числа ошибок по комфорту, скорей всего шину засаживает где-то рядом с ним.
Шина эта двухпроводная. Ее легко обнаружить. Это два свитых вместе провода. Они выделяются в жгутах. Цвета вроде оранжево-зеленый и оранжево-коричневый. Может я их перепутал (цвета) но ты их сразу увидишь свитые парой. Вот где-то в жгутах на скрутках или пропал контакт или по влаге идет утечка на массу или +12. Если это происходит с одним проводом, шина переходит на аварийный однопроводный режим. Соотвтественно ошибка. Если пропадают оба провода - нет связи с блоком.
Нештатку потенциально можно и на кан шину посадить...тут надо теплый бокс и свет хороший смотреть все...летом все же облазил..везде все визуально было гут...
--- Добавлено чуть позже ---
вскрывал осенью..визуально тоже гут..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
starichok, вытаскивай эту сигналку... и ищи ее реле блокировок... когда найдешь соединяй штатные разорванные цепи и будет счастье... в общем сигналка почему-то встает в режим охраны и глушит мотор... а вот почему? скажет точная схема ее установки...
так же смотри разъемы в ногах водителя и пассажира... часто там зеленеет и начинаются проблемы... появляются "твои ошибки"
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую ,коллеги!
бортовой комп предупреждал о времени т.о. 2000км назад.километры сокращаются. если эти 2000км закончатся авто не встанет?
посоветуйте в москве кого-нибудь устранить эту проблему..еще ошибка с рем без высвечивается..так что диагност нужен..
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
хотел летом ее вырвать к черту... да надо это сделать...starichok, вытаскивай эту сигналку... и ищи ее реле блокировок... когда найдешь соединяй штатные разорванные цепи и будет счастье... в общем сигналка почему-то встает в режим охраны и глушит мотор... а вот почему? скажет точная схема ее установки...
так же смотри разъемы в ногах водителя и пассажира... часто там зеленеет и начинаются проблемы... появляются "твои ошибки"
--- Добавлено чуть позже ---
И тебе привет. По первой проблеме...не о чем...надо искать на форуме..можно сделать руками ..без шнурка.. и обнулить счетчик..позднее напишу как..где то было..ну а а по ремню непонятно..что высвечивается ? Шнурок есть ?..В белокаменной с тобой рядом масса народа с форума.. В профильной ветке кинь клич ..думаю помогут..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, постоянно вылезает ошибка:
1. 7536 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе начинать с того, что делать опрессовку?
2. 16514 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи - спорадическая. Я ее стираю. Она появляется внось. Менять лямбда зонд??
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шнурок отдал брату летом,теперь вот сижу без него.хотел летом ее вырвать к черту... да надо это сделать...
--- Добавлено чуть позже ---
И тебе привет. По первой проблеме...не о чем...надо искать на форуме..можно сделать руками ..без шнурка.. и обнулить счетчик..позднее напишу как..где то было..ну а а по ремню непонятно..что высвечивается ? Шнурок есть ?..В белокаменной с тобой рядом масса народа с форума.. В профильной ветке кинь клич ..думаю помогут..
профильная ветка это электроника?новую тему создать?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я бы расставил акценты в обратном порядке. Опрессовка дешевле, проще и без геморроя, по сравнению с заменой ЛЗ. Она, подлая, иногда так прикипела и не хочет покидать свое место. Есть специальный ключ для ее изъятия, но он слабоват и иногда не справляется. Идет в ящик с металлоломом.
--- Добавлено чуть позже ---
Появиться желтая масленка, трехкратный писк и надпись на табло - типа ОйлСервис плиз. Что в переводе с ангицког означает ехай в сервис менять масло.
Обнуляется кнопками на приборке. Вот только по памяти не буду тебя вводить в заблуждение чего и сколько раз нажимать.
Набери в поиске сайта Сервисный интервал снять.. Получишь https://www.google.by/search?sitesea...2AHcTLPIThsZgG Там все найдешь, как без ВАГа и без СТО его обнулить. Но через 8 или 15 тысяч кМ ситуация повториться. Наступит очередной этап замены масла. Иногда она сопровождается и заменой фильтра.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Так по лямбде ошибка не в подогреве а в сбое электической цепи.
Это означает что лямбду менять???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
delete
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
опрессовка конечно никогда не помешает, но я бы давление топлива замерил
проверить проводку, если все норм- то менять лямбду
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По подогреву ЛЗ вроде есть своя ошибка. У него сбой электрической цепи - спорадическая. Это скорей всего контакты. Может на разъеме. Стоит он вроде на перегородке отсека АКБ у левого крыла. Или в ЭБУД
Щас пошучу
Комсомольцы занимались любовью в гамаке.Это из бородатого анекдота.
Ведь и ты не исключил опрессовку. Вот я и предложил с нее начать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Доброго дня, куда копать подскажите? Замена лямбды?
2 Faults Found:
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 - 35-10 - Performance too Low - Intermittent
16825 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 35-10 - Incorrect Flow - Intermittent
Readiness: 0010 1001
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |