0

Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
1-4 и 3-2
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Поменять местами не выйдет,она крепится болтами.
--- Добавлено чуть позже ---
это ты о моих?
--- Добавлено чуть позже ---
и что делать?
Passat B5, 1999, МКПП, 1,8 ARG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Passat B5, 1999, МКПП, 1,8 ARG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну конеШно. Если скажешь дай я проверю дохлая у меня или нет - тебя пошлют.
А если спросишь какая гарантия, если не подойдет - тебя поймут. Случается такое, особенно на переходных моделях, отличается и крепеж и что хошь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
ХЗ. Пару лет назад я бы сказал, что смысла нет. Сейчас так не уверен. На фокусе первом, на DIS системе, видел осциллограмму межвиткового замыкания на одном цилиндре, хотя должно быть и на парном ему.
Грубо говоря, можно извратиться и заменить 1 и 4 местами, а также 2 и 3. Но что это даст - не могу сказать. Я, как-то так вышло, не сторонник поиска таким методом.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя я бы прицепился бы к проводам, если уж цепляться к ВВ части.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ошибка уйдет на другую пару цилиндров.
Правда как реализовать перенос дротиками ВВ провода - как-то стремно, но, потенциально реализуемо.
Честно признаюсь, сам такого не делал, но попробовать можно. Что теряешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
А вообще - маразм получается.
Катушку снять, свечные наконечники 3 и 4 цилиндров снять, вместо них установить подходящие ВВ провода.
На провода датчики от простейшего мотор-тестера и смотреть парад цилиндров. НА ХХ и при прогазовке. Снятые наконечники внимательно осмотреть на предмет пробоев и разрывов. При необходимости заменить.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Наконечники 2 дня назад заменил,провода не трогал.А вообще - маразм получается.
Катушку снять, свечные наконечники 3 и 4 цилиндров снять, вместо них установить подходящие ВВ провода.
На провода датчики от простейшего мотор-тестера и смотреть парад цилиндров. НА ХХ и при прогазовке. Снятые наконечники внимательно осмотреть на предмет пробоев и разрывов. При необходимости заменить.
Passat B5, 1999, МКПП, 1,8 ARG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
отпишусь еще тут
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V 01 0001
Кодирование: 26551
Код Сервиса: WSC 00104
4 Найдены неисправности:
16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DJ
Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW 1111
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-10 - - - Спорадическая
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 825
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ1E263425 VWZ7Z0A3627305
2 Найдены неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 03 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 357
Замечание: Ошибки связи
Конец ----------------------------------------------------
что делать далее? куда капать чего закапывать?)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
DED 491 подскажи, пожалуйста, как замерить напряжение расходомера в VAG COM ? Какую группу смотреть ? Просто почитал, пишут, что можно напрямую на разъёме мерить а можно в VAG COM и сравнить расчётную с фактической.
Ато ошибка 16486 так и не уходит.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
KO3bIPHbIU, к моему сожалению, не смогу сказать что-то полезное. Мой ноут ждет ремонта, а на ноуте жены поставил только ВАГ. Но в нем нет ЛБЛ файла на AZM.
Посмотри темы https://www.google.by/search?sitesea...UyxpnKA4_kkMAE . Может найдешь что полезное
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. Подскажите по ошибкам:
2 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0001
Предыстория: 2 недели назад замена задних дисков, колодок, суппортов, фланца ож. С наступлением холодов начала вылетать вторая ошибка, первая после сброса не выскакивает. Также стала иногда заводиться не с первого раза после ночной стоянки. Поиском пользовался, все указывает на дмрв. Или ехать на опрессовку?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
По первой, дыра в вакумной системе
По второй, возможно из-за первой. Что в 032 гр, какие цифры
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
В 032 гр накопленные значения по коррекции, поэтому надо не сбрасывая ошибки поездить какое то время, но из-за второй ошибки коррекция может не работать. Проверь.
Найди и устрани дыру в вакуумной системе. Сделай опрессовку.
--- Добавлено чуть позже ---
Обратные клапана проверь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Доброго вечера!
Подскажите по ошибкам, куда копать:
1) C0300 Цепь соленоида/прив. №1 "TCS" прав. пер. колеса неисправна
2) P0140 Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна
3) P0130 Датчик О2 В1 S1 несправен (банк 1)
Всем привет. Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь, может кто подскажет.......
Заметил что самостотельно обнулились счетчики пробегов( суточный и второй ).Питание не пропадало, так бы сбросились и настройки магнитолы. Из за чего могло такое произойти ?Что проверить?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Счетчик стирает данные по достижению 100 часов времени движения, 10 000 км пройденного пути либо 1000 л израсходованногого топлива. Скорее всего это и произошло.
2004 бензин 2.0 AZM