0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Машина в подписи. Механика. Работает хорошо двиг. Не много троит но еле слышно, и то мне это подсказали на сто.Тем по опрессовке на коленке много. Вот одна https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
Скрытый текст:
А вот гугл что выдает https://www.google.by/search?sitesea...JMeqywPk6LDQDw
Для поиска где шипит хорошо помогает стетоскоп (как у доктора, когда он пациента слушает, только без наконечника).
Я использовал мягкую резиновую трубку. Вставил в ухо и по всем соединениям вторым концом
--- Добавлено чуть позже ---
Бедная смесь может быть из-за низкого давления топлива. Забитого топливного фильтра. Давно его менял????
Менял 5 месяцев назад. Как купил машину.
Почему менял ДПКВ и модуль зажигания??? Какие были проблемы???
Машина не завелась, сдох модуль зажигания, работали 2 цилиндра и так что выкидывали смесь что аж Катал. Чуть бы не загорелся.
Замена помогла или как????
Менял сам или на СТО????менял дядя в гараже.
ВАГ-КОМ покупай, разоришся ездить на диагностику. Стоит не дорого.
ваг ком есть.
Модуль зажигания не влияет на смесеобразование. Неисправный может давать пропуски.
Опиши как ведет себя ДВС - троит, не тянет, плохо заводится......
Год машины и какая КПП стоит (механика)
А резиновой трубкой пользуетесь при заведенной машине?
Я все трубки, шланги уже по 100 раз пересмотрел и все хомуты подтянул. Не знаю куда еще смотреть.
Может у меня быть подсос из того места где должен подключаться насос в корпус воздушного фильтра?фото выше.
И еще у кого ALZ у вас тоже такое странное соединение как на фото2?![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На заведенной мешает шум ДВС и слышны только явные дырки. Кроме этого сама ДЗ шипит так, что рядом с ней трудно искать. Лучше, как советуют на форуме использовать колесо.
Эта дырка до ДМРВ. Неучтенного воздуха из-за нее не будет, а вот пыли и грязи мимо фильтра в ДВС попадет много.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я заткну тогда ее.
Просто у меня не та к расположены патрубки как в том посте про опрессовку.Но суть какая? подавать непрерывный воздух? Например начиная с патрубка который выходит с водушного фильтра?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Там вроде все предельно просто. Во впуске создается избыточное давление (больше атмосферного). Если есть дырка, воздух будет уходить через нее и шипеть. Патрубок на ДМРВ круглый. Вот в него и затыкают топливный фильтр. Воздух фильтр хорошо пропускает. Фильтр обжимают хомутом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый вечер, такая же ошибка, и вообщем то как я понял советуют считать ошибки заново. Но при повторном считывании выходит та же ошибка, эта ошибка не удаляется. Что означает данная ошибка и из за чего могла возникнуть?
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Наверно хочет все ошибки посмотреть приборки и, включая комфорт. Возможно по комфорту есть проблемы.
Так и пишет:
79-00 - считать данные из памяти неисправностей - читай Комфорта (46)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ded_491, в 46 не заходит, пишет соединится не может, может дело в кабеле, простой кл адаптер (409 или как его называют), по 19 - Диагностический интерфейс шин данных ошибок нет. Также в 19 тест исполнителей не производится, хотя он там может и не должен)
Добавил - а нет, нашел старые файлы с ошибками, читал раньше 46, ясно куда копать, спасибо)
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да нет, он до 2004 как минимум должен читать. Извини, 46 я по памяти писал. Посмотри - это должен быть Комфорт. Мог ошибиться с группой, но, вроде, 46- комфорт.
--- Добавлено чуть позже ---
Если это комфорт, может влага поработала под ногами водителя. Часто такое бывает
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день !
Подскажите , кто знает , у меня проблема такая - стук в адсорбере, этот стук только тогда бывает, когда работает электромагнитный клапан 1 для системы абсорбера -N80, причем чем больше частота срабатывания клапана 80,тем чаще стук из адсорбера, и наоборот. Клапан проверял ( в том числе VAG com ), промывал, работает. Трубки прочищал в системе адсорбера ( корпус самого адсорбера не вскрывал), крышка бензобака тоже нормальная, единственное что не получилось снять и проверить редукционный клапан. Ошибок по системе адсорбера нет. Раньше стука не было. Что это может быть ?
WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
От адсорбера под днище выходит дренажная трубка. У правого порога под ногой переднего пассажира. Если она забита, при включении клапана адсорбер будет сжиматься под разряжением во впуске. Если не ошибаюсь
Если машина не американка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Машина европеец. Дренажная трубка почищена, как и все остальные трубки то же.
WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребятки привет что за ошибка такая ?![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
привет всем...1,8 т awm
00476-неисправность блока управления топливным насосом(что это??????где на бензинке это есть?)
16683-регулятор давления наддува вне диапазона(ниже)
п.с периодически при тапке в пол выскакивает чек...думал.что чек по лямбде-так по ней вообще нет ошибок в памяти..дмрв новый-показания в пределах нормы по вагкому..
спасибо
вообщем после сброса ошибки еду -как только тапок в пол-опять мясорубка загорается и как будто тупее машина становится...буду пробовать клапан менять или проводку к нему смотреть
п.с на прошлом пассате заменил турбу(дымила).но машина все равно не ехала...ошибка была спорадическая по н75-снял пыльник .а проводок один отвалился в фишке-припаял...выехал на трассу и так даванул.что аж крыльчатка на помпе провернулась)))
снять клапан это жесть-хомуты оригинальные ии прикипело все...скинул один только шланг.который на турбу идет...датчик сам при подключении к акб щелкает-т.е электрика исправна.р.провода у разьема тоже целые...ну думаю че делать налью в датчик вдшки..налил раз.два.три час постояла машина пока ковырял дверь..все собрал.ошибку потер...пробный выезд-кручу до красной зоны..чек не выскакивает..ну думаю поеду на трассу.полюбому опять ошибка вывылится-нихрена как только не мучал--едет.подхват есть.мясорубки нет))))...но если честно.то я от 170 кобыл большего ждал..видимо типтроник здесь лишний....
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Добрый вечер!
Сегодня жена ездила за рулем, и по ее словам" на холостых машина так дергалась что вот-вот заглохнет".
Проверил ваг-комом ошибки:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16555 это у меня постоянная, я как понимаю подсос воздуха.
И вот появились еще три.Что готовиться к замене модуля зажигания?
кстати пол года назад менял модуль зажигания(наверное плохой Миле), и недавно лямду.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
подсос воздуха ищиДобрый вечер!
Сегодня жена ездила за рулем, и по ее словам" на холостых машина так дергалась что вот-вот заглохнет".
Проверил ваг-комом ошибки:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16555 это у меня постоянная, я как понимаю подсос воздуха.
И вот появились еще три.Что готовиться к замене модуля зажигания?
--- Добавлено чуть позже ---
из за подсоса воздуха могут появится только что такое былои по смеси была ошибка
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Лямда около -10% на холостых.Это значит подсос?
--- Добавлено чуть позже ---
Понятно буду искать.Некогда не думал что из за подсоса пропуски в воспламенении возможны.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.