0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Почти не знаю AWT, но копать тут и надо, ошибки по датчикам G2,G266. Что за датчики знаешь???
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)......
13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вроде ДТОЖ. Схему смотри мой предыдущий пост.
--- Добавлено чуть позже ---
Подожди, что-то с G266 напутал, Щас уиточню
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, не вижу я G266/
Скрытый текст:
3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU
1 — Воздушный фильтр
2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
(Место установки: спереди в приемной трубе )
3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
18 — Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
19 — Датчик детонации 2 -G66
20 — Датчик детонации 1 -G61
21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
22 — Датчик Холла -G40
23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 — Катушки зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ATW:
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
Катушки зажигания -
Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
Катушка зажигания 1 -N-
Катушка зажигания 2 -N128-
Катушка зажигания 3 -N158-
Катушка зажигания 4 -N163-
26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)
29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)
Вот к рисунку все, что есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Может 2-G66????
Если знаешь, просвети, не дай умереть дуройШучу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[QUOTE=ded_491;5136581]Вроде ДТОЖ. Схему смотри мой предыдущий пост.
--- Добавлено чуть позже ---
Подожди, что-то с G266 напутал, Щас уиточню
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, не вижу я G266/
Скрытый текст:
3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU
1 — Воздушный фильтр
2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
(Место установки: спереди в приемной трубе )
3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
18 — Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
19 — Датчик детонации 2 -G66
20 — Датчик детонации 1 -G61
21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
22 — Датчик Холла -G40
23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 — Катушки зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ATW:
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
Катушки зажигания -
Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
Катушка зажигания 1 -N-
Катушка зажигания 2 -N128-
Катушка зажигания 3 -N158-
Катушка зажигания 4 -N163-
26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)
29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)
Вот к рисунку все, что есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот смотри
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну вот, теперь все понятно.
ДТОЖ стоит за торцом ДВС со стороны отсека АКБ. На нем разъем. Грязи там бывает предостаточно.
А датчик температуры масла на АМБ я видел на поддоне со стороны шкива КВ.Смотри разъемы, проводку. Может вода в отсеке АКБ собиралась. Посмотри не сыро ли там. Под дождем или на мойке может скапливаться, а через час стекать. Дренажи на всякий случай почисти. Они любят забиваться какой и их надо периодически чистить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Они вылазят в сухую погоду джот по ходу я смотрел наверное тупо заменить его да и все.Ну вот, теперь все понятно.
ДТОЖ стоит за торцом ДВС со стороны отсека АКБ. На нем разъем. Грязи там бывает предостаточно.
А датчик температуры масла на АМБ я видел на поддоне со стороны шкива КВ.Смотри разъемы, проводку. Может вода в отсеке АКБ собиралась. Посмотри не сыро ли там. Под дождем или на мойке может скапливаться, а через час стекать. Дренажи на всякий случай почисти. Они любят забиваться какой и их надо периодически чистить.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Выскочила ошибка 16804 - что там по каталитическим газам
Из-за чего она может появиться? Подскажите, пожалуйста.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности. У тебя, видимо, стоят два ЛЗ. Один перед катализатором, а второй после него. Вот по показаниям этих ЛЗ (или 2-го х.з.) ЭБУД судит об эффективности катализатора.
Это может быть и сам катализатор. Дорогой как
Может ЛЗ
А может болячки других систем сказываются. У тебя вроде еще были какие-то ошибки.
Не стесняйся, выкладывай все
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Прошу прощения а что такое "ЛЗ" ?
У меня обычно так и идут 16725 - скидываю, через 100 км выскакивает 16804 - скидываю и километров 300-400 езжу далее опять по кругу 1-я и вторая ошибки.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Началось все следующим образом. Бывало ночь постоит и при первой заводке секунд 7-10 мотор колбасит, как будто что-то не хватает, затем норм все едет. Сняли бак почистили его, поменял топливный фильтр, промыл форсунки - эффекта ноль. Давление насоса 3.8, падает как положено, клапан нормальный значит. Ну думал, ладно, может топливо, может само пройдет. Дальше больше. Стоит заглушить, сходить в магазин, завести и начинаются тупняки. Газ нажимаешь, тупит, как будто зажигание неправильно происходит. Заглушишь/заведешь раз пять, нормально начинает ехать. И так постоянно. То едет, то не едет, заводится норм. Но после прогрева и на скорости при включенной передаче, и стоя на месте пытаются упасть обороты, на ходу накатом при включенной передаче и чуть нажатой педали газа чувствуются "клевки". Бывает, паркуешься, вперед-назад переключаешь передачу, возьмет, заглохнет. Бывает норм поездка выдается, вообще как будто ничего не беспокоит. Дефект плавающий, причем каких-то закономерностей выявить не получается. Купил шнурок, подрубился и вот что выдало:
00515
00516
00533
00537
Катализатора у меня нет уже давно. Может кто подскажет как лечить, опытные?![]()
Passat b5 variant 1.6 ARM 101 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Лямбда-зонд, он же датчик кислорода в выхлопных газах. Кислородный датчик.
доступ в Википедию в РФ недавно открыли. Посмотри, что они в машине делают.
--- Добавлено чуть позже ---
В следующий раз приводи весь текст с номером ошибок, спародическая, замыкание на + или КЗ, что бы люди не тратили время на поиски что означает этот номер, и не переспрашивали, а что ВАГ про них написал.
Скрытый текст:
00515 - Датчик Холла-G40
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
00533 - Регулирование холостого хода
00537 - Лямбда-регулирование
И что с ними???
ДВС в подпись поставь.
Когда ВАГ выведет отчет по ошибкам, нажми кнопку "Копировать". Текст отчета скопируется в буфер обмена Винды. Втавь его в текстовый редактор типа "Блокнот" или "НотеПад", которые читают .txt файлы. И выкладывай.
Попробуй сбросить ошибки, немного поезди и опять посмотри ошибки. Также смотри ошибки по АБС
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ну про Википедию можно было и не юморить... Сокращения всегда вызывают кучу вариантов... А про датчики кисрода я знаю что это и для чего и даже где стоят! Так что спасибо за ответ но просто задают вопросы,некоторые даже что-то понимают в авто![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, ели ты заметил, я даже смайлики типане вставил.
Никакого юмора и в мыслях не было. Википедию и впрямь прикрыли за статью про ЛГБТ или еще за какую-то пакость, а на медни открыли доступ россиянам после удаления этой каки
И сомнений у меня не было, что некоторые что-то понимают в авто, даже если у них возникают сомнения.
Я тоже несколько раз просил коллег уточнить непонятные аббревиатурыТакова жизнь. Надеюсь не обидел...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 3B0 907 557 P
Component and/or Version: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Software Coding: 07021
Work Shop Code: WSC 05311
5 Faults Found:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-10 - Upper Limit - Intermittent
00668 - Shareware Version. To Decode all DTCs
36-10 - Please Register/Activate - Intermittent
01177 - Shareware Version. To Decode all DTCs
37-10 - Please Register/Activate - Intermittent
00513 - Engine Speed Sensor (G28)
03-10 - No Signal - Intermittent
00533 - Shareware Version. To Decode all DTCs
18-00 - Please Register/Activate
вот что пишет
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял свечи, провода, ремень ГРМ(планово), ремень генератора, механик сказал, что ремень был смещен на один зуб, возможно из-за ролика натяжителя. В итоге, все собрал он. На холостых опять (пр-пр-пр-пр) троит, причем гораздо явнее, чем раньше. Прокатился, чувствую, тяга прибавилась (сто процентно метки не на месте до этого были), но отпускаешь педаль газа и опять пр-пр-пр-пр.
Снял ошибки иноязычной прогой вот что дало
Control Module Part Number: 3B0 907 557 P
Component and/or Version: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Software Coding: 07021
Work Shop Code: WSC 05311
5 Faults Found:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-10 - Upper Limit - Intermittent
00668 - Shareware Version. To Decode all DTCs
36-10 - Please Register/Activate - Intermittent
01177 - Shareware Version. To Decode all DTCs
37-10 - Please Register/Activate - Intermittent
00513 - Engine Speed Sensor (G28)
03-10 - No Signal - Intermittent
00533 - Shareware Version. To Decode all DTCs
18-00 - Please Register/Activate
стер прокатился, поставил Васю и вот:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 02 Сентябрь 2015, 15:56:57:21528
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 3B0 907 557 P
Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодировка: 07021
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - Upper Limit
Готовность: Нет данных
все стер, доехал до дома, тяга потрясла меня, похоже тесть так до меня и ездил))), но на холостых обороты гуляли
снял ошибки еще раз
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 02 Сентябрь 2015, 20:24:08:21528
Номер блока управления: 3B0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодировка: 07021
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
2 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - Upper Limit
00515 - Датчик Холла-G40
03-10 - нет сигнала - Непостоянно
Кто что скажет?
Passat b5 variant 1.6 ARM 101 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Странно, что у тебя на генераторе зубчатый ремень. На моем собрате плоский, ручейковым, вроде, зовут.
Ну и Вася не умеет на русском написать. Хотел выразиться не совсем парламентскими выражениями, но.....воздержусь.
По ЛЗ достигнут нижний предел.
Это вполне может быть связано с ошибкой по ДПРВ. Он же датчик Холла.
Радует, что ошибка не постоянно.
Возможно есть проблема с проводкой датчика. Окислились контакты..... У меня он (разъем), если смотреть от бампера справа на ДВС чуть ниже ГБЦ. Посмотри, может контакты позеленели. Подергай его и посмотри пропадет ли ошибка
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Деда, извини что влез, но ты прав на 10000%! В первую очередь смотри ДПРВ - он отвечает за фазы. Часто он забивается пылью от ремня. Продуй сжатым воздухом. Если нет сигнала с этого датчика, мозги берут сигнал с ДПКВ - а это 100% смещение фаз, отсюда троение, жор бенза и богатая смесь, что повлечет за собой и ошибку по лямбде. Стоит этот датчик с правой стороны по ходу движения на ГБЦ ближе к бамперу.Странно, что у тебя на генераторе зубчатый ремень. На моем собрате плоский, ручейковым, вроде, зовут.
Ну и Вася не умеет на русском написать. Хотел выразиться не совсем парламентскими выражениями, но.....воздержусь.
По ЛЗ достигнут нижний предел.
Это вполне может быть связано с ошибкой по ДПРВ. Он же датчик Холла.
Радует, что ошибка не постоянно.
Возможно есть проблема с проводкой датчика. Окислились контакты..... У меня он (разъем), если смотреть от бампера справа на ДВС чуть ниже ГБЦ. Посмотри, может контакты позеленели. Подергай его и посмотри пропадет ли ошибка
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Даже добавить нечего
Про фазы не знаю. У меня один РВ бе з фазорегуляторов разных. Видит только смещение меток РВ и КВ. Даже число зубов показывает. Хотя, я туда давно не заглядывал. Вроде есть группа соответствующая на АХЛ. А чем отличается ARM от АХЛ просто не знаю и спать сильно хочется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
G266 это датчик уровня масла, он в едином корпусе с датчиком температуры масла. Закреплен в поддоне. А G2 + G62 это дтож, один сигнал идет на эбуд, другой на приборку.