0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех!!! Победил = 00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно= (почистили турбину), 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно= (пропаяли АБС) Появилось: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
1 неисправность:
01296 - Датчик температуры центрального дефлектора-G191
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта: 4 Найдены неисправности:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Непостоянно Блок комфорта-сухой, массу -чистил,дотягивал(как советовал ded_ 491).Куда лезть и что смотреть??? Спасибо за ответ !!!
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня Сам блок комфорта тоже сухой. А вот водичка под ковролином свое дело сделала. Не работает задняя дверь. Замок снял, все проверил, от батарейки закрывается и открывается. Одна скрутка в жгуте от БК до порога рассыпалась, еще одна (обжата металлической трубкой) вся зеленая. Сейчас опять сниму замок, поставлю на место "шайбочку" под болтом крепления "заглушки" личинки и буду дальше заниматься жгутами, искать гнилые скрутки.......![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую!Пол, под ковролином сухой,дверь, задняя левая,тоже глючит,(не слушается сигналки).Значит,нужно вскрывать полики и лезть к замку ...У меня Сам блок комфорта тоже сухой. А вот водичка под ковролином свое дело сделала. Не работает задняя дверь. Замок снял, все проверил, от батарейки закрывается и открывается. Одна скрутка в жгуте от БК до порога рассыпалась, еще одна (обжата металлической трубкой) вся зеленая. Сейчас опять сниму замок, поставлю на место "шайбочку" под болтом крепления "заглушки" личинки и буду дальше заниматься жгутами, искать гнилые скрутки.......А,что,посоветуете с ошибками-01296 и 01331(где это все находится)?
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ой, только от соседа, с которым в четыре руки с тремя фонариками заднюю дверь собрали.Сам виноват
. Перекрутил винтик крепления псевдоличинки замка задней двери. Словами не описать.
01331(где это все находится) - Блок управления двери водителя-J386.
Сам блок находится на стеклоподъемнике внутри двери. Надо снять обшивку двери. Но скорей всего дело не в нем. Скорей всего причина общая. скрутки от БК до порога и в жгутах к неработающей двери.
ошибка-01296 - Датчик температуры центрального дефлектора-G191 для меня пока темный лес. Могу тоько предположить , что к комфорту никакого отношения не имеет. Скорей всего находится где-то около панели управления климатом. Но лучше в поиске посмотреть
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
==Вообще-то,старшие люди должны,знать,где края.Еще один вопрос:было и до ремонта турбины(думал-пропадет),при тихой езде,где-то 20-30 км/ч бывает,что не могу(сбросив газ)выключить 2-3-ю передачу...мотор, как- бы прет-хотя, по оборотам,на компютерах (мультитроникс+щиток),не видно их поднятия...
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сформулируйте вопрос, что бы и мы поняли о чем речь. Не выключаются передачи или не падают обороты. И причем мультитроник???
--- Добавлено чуть позже ---
Гы. Так я кроме пива и сигарет, гадость не употребляю.Немного шампанского на НГ и три символические рюмки на похоронах.. И то и другое не часто случаются.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
С каких это пор,жидкость,для внутринней дезинфекции,так называется?Медицина подтверждает благотворное влияние оного вещества(в умеренных дозах),на организмНе падают обороты (прет, как-будто давлю на гашетку,а не отпускаю педаль)...мультитроникс-просто для контроля.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не обижайтесь. Просто не могу понять, что происходит с вашей машиной.
Я понимаю так. Вы сбрасываете газ, на тахометре обороты падают, а машина едет быстрей и нет возможности выключить 2-ю (или 3-ю) передачу.
Что-то не вижу логики.
Пока я себе представляю так:: Вы едите на 2-й (или 3-й) на оборотах, близким к ХХ, может чуть больше. Сбрасываете газ, а машина разгоняется. Обороты, соответственно не поднялись (сцепление не выжимали).
А крестили меня в 5 лет отроду. Когда приехали домой, моя крестная налила полстакана водки и сказала пей. Я и выпил. Крестную с тех пор я не видел, до скорой помощи дело не дошло, но с тех пор крепче сухого вина не переношу. На похоронах надо настроится, чтобы проглотить 25 грамм водки и сохранить достойный вид.
--- Добавлено чуть позже ---
Только щас увидел, что у Вас дизель![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
???? Я очень рад,что Вы,помагаете советами-откуда обиды ???
Кажется,у нас было похожее детство
--- Добавлено чуть позже ---
(без сцепления ) .Такое ощущение,что сбрасывая газ,(обороты падают),а мотор(ЕБУ) об этом не знает и прет себе дальше-показывая-Во-о-о-о,какой я молодец!!!![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Как ведет себя ДВС когда машина на нейтралке. Держите 1000-1200 оборотов и отпускаете педаль. Обороты по тахометру поднимаются, а потом падают до ХХ???? Или некоторое время держатся, а потом падают???
При движении 1000-1200 оборотов, отпускаете педаль и выжимаете сцепление, как ведут себя обороты по тахометру???
Ошибки по ДВС есть????
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в этой теме (отчет) пост 19
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187950
автор пишет:
".....Замер показывает во 2-м окне нестабильное значение от 0-1,8, обороты скачут,жёсткая работа, газ не сбрасывается сразу,машину как бы "несёт" секунду после отпускания педали,ощущение не очень приятное,особенно в пробке,рывки при переключении КПП..."
Тема по замене прокладки и последующей регулировке... расход топлива..
Может будет полезно
И темы по дизелям можно почитать https://www.google.by/search?sitesea...DqKAywObioG4DQ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Уже дома,завтра проконтролирую Ваши рекомендации.Как ведет себя ДВС когда машина на нейтралке. Держите 1000-1200 оборотов и отпускаете педаль. Обороты по тахометру поднимаются, а потом падают до ХХ???? Или некоторое время держатся, а потом падают???
При движении 1000-1200 оборотов, отпускаете педаль и выжимаете сцепление, как ведут себя обороты по тахометру???
Чист и непорочен,как нетронутая девица![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера помогите с ошибками
17953 - Управление дроссельной заслонки
P1545 - 35-10 - сбой в работе - Непостоянно
01165 - Блок дроссельной заслонки (J338)
08-00 - Превышен лимит контроля
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10
Номер блока управления: 3B1 907 044 A
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S 9.0
Кодировка: 02000
Код мастерской: WSC 00575
VCID: 1F47C59A9DF980D9761-2580
1 неисправность:
00281 - Датчик скорости движения(G68)
64-10 - Не возможна немедленная проверка
-![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо за ссылку! У меня показывает 3,4-4,0от в этой теме (отчет) пост 19
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187950
автор пишет:
".....Замер показывает во 2-м окне нестабильное значение от 0-1,8,![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Куда смотреть?
00562 датчик температуры и уровня масла G266
27-00 недостоверный сигнал , датчик в поддоне был поменян пол года назад на hella
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
кто нибудь ответитВсем доброго вечера помогите с ошибками
17953 - Управление дроссельной заслонки
P1545 - 35-10 - сбой в работе - Непостоянно
01165 - Блок дроссельной заслонки (J338)
08-00 - Превышен лимит контроля
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10
Номер блока управления: 3B1 907 044 A
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S 9.0
Кодировка: 02000
Код мастерской: WSC 00575
VCID: 1F47C59A9DF980D9761-2580
1 неисправность:
00281 - Датчик скорости движения(G68)
64-10 - Не возможна немедленная проверка
-![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую!!! На нейтралке немножко потрясывает ДВС,(как по мне-немножко больше от нормы),обороты по всех параметрах,что Вы спрашивали,практически сразу падают(может,когда скидываю передачу, без сцепления, чуть-чуть задерживается стрелка тахометра(субъективно).При заезде в гараж,(поворот с главной),на нейтралке,включаю 2-ю,(со сцеплением),без газа,через раз--то, как в книжке,красиво и тихо,то, как-будто педаль до половины нажата-прет!!!Тахометр на холостых,861.Как ведет себя ДВС когда машина на нейтралке. Держите 1000-1200 оборотов и отпускаете педаль. Обороты по тахометру поднимаются, а потом падают до ХХ???? Или некоторое время держатся, а потом падают???
При движении 1000-1200 оборотов, отпускаете педаль и выжимаете сцепление, как ведут себя обороты по тахометру???
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Коробку не жалко???? Долго она так не выдержит.
У Вас электронная педаль газа. Если не изменяет память, был удар по левой стороне и немного зацепило стойку. На педали газа стоит датчик (потенциометр), и кнопка "Кикдаун". Может проводка или сам датчик угла нажатия педали чудит. Например, провода висят и болтаются, или попадают под педаль сцепления что ли.
Кроме этого, если у Вас стоят не насос-форсунки, а обычные, то датчик положения педали газа имеет общую точку с датчиком температуры и давления во впуске. Коричневые провода по схеме. Если не ошибаюсь, у Вас была проблема с датчиком наддува. Они идут на 25 контакт ЭБУД. Значит где-то есть скрутка. Если она побывала во влажной среде, могут быть плохие контакты.
--- Добавлено чуть позже ---
А как часто это происходит????
Только на поворотах или на прямой тоже бывает.???
После того, как разобрались с ошибками по АБС, наддуву..... еще раз смотрели ошибки по ДВС. Они снова не появляются????
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала попробуйте сбросить ошибки и через какое-то время (пробег) посмотреть появляются они опять или нет. Иногда ошибки появляются после отключения АКБ или глубокой просадке напряжения в бортсети. Например плохой массе или не зажатых клемм (грязных) АКБ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ошибки были удалены неделю на зад. по про садке напряжения в борт сети все ок за этим я смотрю и за аккумулятором
--- Добавлено чуть позже ---
дроссельный узил не могу адаптировать если напишиш порядок адаптации![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480