0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Смотря какие.
Если три подряд быстрых типа "пи-пи-пи", то, скорее всего, стоит нештатная противоугонка. Например, Black Bug так работает.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Помогите с ошибками
18014 - Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
P1606-35-10 -- -- Непостоянно
01331 - Блок управления двери водителя - J386
49-10 - нет связи - Непостоянно
00930 - Привод центрального замка задней левой двери F222
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
--- Добавлено чуть позже ---
Вот данные кто что скажет? Ошибка 00537 19-00
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
sphoenix, да нет - у меня штатная по другому гудит, тут три сигнала примерно по секунде и с таким же интервалом. типа сообщение об ошибке, но при этом на приборке ни каких значков не загорается!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Коллеги ,имеется такая ошибка : P1602-06-00
Что это?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
расход воздуха завышен сильно... стоит проверить напряжения на фишке дмрв... так же измерить потенциал между массовым контактом и минусовой клеммой акб... проверить контакты на эбуд и дз... найти подменную дз на пробу... возможно врет дпдз...
--- Добавлено чуть позже ---
клемму с акб снимали?... если да... то это именно оно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
FLYTs, Еще раз спасибо. Напряжение должно быть 0,97-1,02в это при включенном зажигании. У меня его нет. Только когда заведу напряжение появляется 1,01-1,3в на холостом ходу. На питающем 12.7в. Всего 3 пина.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех!!! На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью.Спасибо зо ответ.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Что за ошибка такая?
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Нет. Стоят колом на 800. Прыгали когда-то. Была ошибка по ДМРВ. Почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха, адаптировал ДЗ, и все прошло, вместе с ошибкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок не найдено - это не ошибка![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А где ты там ошибку увидел? Это списоск твоего оборудования. Ошибки читаються отдельно в каждом блоке.
--- Добавлено чуть позже ---
Давай конктретный 5-ти значный номер ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуй, у тебя при этой ошибке, горит значек абс и (!) и пищит три раза зумер?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех!!! На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью.Спасибо зо ответ.
По движку ошибка 00575 и все!!! Вопрос:чего (из-за чего),прыгает?
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос решился перепайкой (ремонтом) блока.Приветствую всех!!!полетел блок АБС,(электрика), с буквой К-нашел это на CarProg2Вложение 143211 .Значит ли сие,что эти блоки мне подойдут?
--- Добавлено чуть позже ---
Снял блок,отдал спецу,и за 30 у.е. пропали на приборке всякие працивные картинки и звукиЕсли ЭБУ АБС отключен, естественно приборка его не видит и зажигает лаппу АБС, фиксирует ошибку
Возможно от датчика левого колеса импульсы дохлые. Например, ШРУЗ поставили не тот и датчик стоит далеко от бельечего колеса на ШРУСе. Или оно забито магнитопроводящей пылью.
Проверить можно осциллографом. Это надежно. Приблизительно можно оценить мультиметром.
Подключить мультиметр к датчику левого колеса и покрутить его рукой (примерно оборот в секунду). Запомнить сколько покажет мультиметр на переменном напряжении.
Потом повторить это на датчике правого колеса. Сравнить показания.
Есть у меня маленькая программа, которая делает из ноутбука примитивный осциллограф. Для проверки датчика АБС должно хватить его возможностей. Надо всего кабель со штекером от старых телефонов и делитель на двух сопротивлениях. Программа может сохранить осциллограмму. Останется записать осциллограмму с датчика левого колеса и сравнить ее с осциллограммой правого колеса (исправный датчик.). Если датчик исправен, значит проблема в самом блоке АБС (при условии исправной проводки)Правда не знаю-появился-ли АБС ? Жду зимы и гололеда...Спасибо,за помощь и консультацию
Теперь буду браться за подушки безопасности
Адрес 15: Подушки безопасности Label: Не найден
Part No: 8L0 959 655 X
Компонент: Airbag VW 3-S V00
Кодировка: 00088
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 53AE8355A1EE69B
2 Найдены неисправности:
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 - значение сопротивления слишком велико
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
36-00 - обрыв цепи
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
А зиму зачем зватьАбс и летом срабатывает. Я перед техосмотром всегда на небольшой скорости жму со всей дури на тормоз при движении вперед, а потом и в зад
Таким образом уравниваю зазоры в тормозных колодках. Потом ручником несколько раз. По неравномерному усилию тормозов на повтор ни разу не отправляли.
Вот тогда и хорошо ощущал работу АБС. Особенно если на асфальте есть песочек. Слышен характерный хрюк и педаль тормоза отдает вибрацией в ногу. А на гравейке
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, а по подушкам я уже писал. Датчик стоит под сидением водителя на поперечной балке-усилителе на двух болтах. Для проверки можно поменять местами с датчиком под сидением пассажира. Они одинаковые.
Подушку надо проверять. Посмотреть живая она или нет. После срабатывания ее обратно не упаковать. Будет заметно. Если не срабатывала - проверять проводку. Стоит она на уровне правого локтя (может чуть выше) переднего пассажира на боковой поверхности спинки. Закрыта овальной "дерматиновой" вставкой в обивке с надписью AirBag".
Главное. При работе отключать АКБ даже при снятии сиденья. Сама подушка от статического электричества не стрельнет, а вот ЭБУ под воздействием статического заряда может дать команду на подрыв. Разъем то от подушки или датчика надо будет отключать, жгуты руками трогать....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста суть в чем: делал диагностику двигателя(делал потому-что что невозможно так больше было ездить) выскочила ошибка-код 17939(P1631-Цепь управления распредвала-обрыв)+к этому ко всему пропуски в зажигании во всех четырех цилиндрах,датчик положения распредвалов поменял ошибка не исчезла,свечи катушки в норме))И выскакивает ошибка по ваукмнику)что делать куда копать)контакты проводов прозванивали все нормально..подскажите кто может..невозможно ездить на машине..тупит,троит,глохнет и тому подобное и ещё когда едишь слышно где-то воздух подсасывает..![]()
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток! Ситуация такая утром завел машину двигатель работал не ровно, обороты падали слышны были хлопки и загорела ошибка треугольник с восклицательным знаком в кругу против часовой стрелки.заглушил через секунд 6-10 снова завел вроде норм но ошибка треугольник с восклицательным знаком в кругу не погасло уже трети день.
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТОКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТ ПРОБЛЕМА.ПОЖАЛУЙСТА!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Редиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести - увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать??? Хотя фирма Эпкос.... Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
А так, получается какой-т пока компот.
17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
И с другой стороны:
18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
По моей базе что-то не складывается.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо сделать диагностику и выложить сюда ошибки.
И вставить в подпись машину, а то не понятно о чем речь. Может о Камазе??? ДВС у VW не один десяток. И дизели, атмосферники, турбо......................................... И все имеют свои отличия.
Как вставить машину смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Не забудьте сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Спасибо,позже выложи ошибки как естьРедиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести - увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать??? Хотя фирма Эпкос.... Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
А так, получается какой-т пока компот.
17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
И с другой стороны:
18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
По моей базе что-то не складывается.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо сделать диагностику и выложить сюда ошибки.
И вставить в подпись машину, а то не понятно о чем речь. Может о Камазе??? ДВС у VW не один десяток. И дизели, атмосферники, турбо......................................... И все имеют свои отличия.
Как вставить машину смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Не забудьте сохранить.
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.