0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Т.е примерно так. Едите на 3-й, нажимаете на тормоз, а потом на газ. А сигнал на АБС с лягушки какое-то время висит, хотя тормоза вернулись в исходное (уже не тормозят). ?????Как бы задерживает переключение на повышенную. Это только между 3 и 4 передачами. Далеко не всегда, тут, возможно, коробка видит, что нагрузка ещё не снята и продолжает удерживать 3-ю, чтобы поддерживать нужную тягу.
По поводу рекомендации от Kalex, в итоге kazbich2004 проблему так и не решил. Лампочки менял, но проблема осталась.
Я вот думаю, может это действительно глюк ПО контроллера АБС. Может попробовать отключить АКБ минут на десять, подключить АКБ - холодный старт контроллера АБС. Сбросить ошибки и посмотреть что будет.
И еще вариант. На плате селектора выбора режима стоит 5 датчиков Холла (P R N D S)/над ними рычаг селектора перемещает один магнит. Так выбирается режим. Правее этих 5-ти датчиков стоит еще три датчика Холла. Вдоль платы. Над ними рычагом перемещается еще один магнит. Когда рычаг поворачивается вправо (типтроник), он оказывается над средним из них - режим типтроник. В этом случае передачи будут переключаться + когда магнит перемещается на верхнийдатчик и в - когда он оказыватся над нижним датчиком. В положении D второй магнит расположен левее датчика режима типтроник. Может магнит сместился и иногда произвольно включается режим типтроник. Т.е. обороты растут, в режиме D пора переключать 4-ю, а вкючен режим типтроника. Правда странно, что это происходит на 3-4. И как это увязать с ошибкой АБС.
Надо еще подумать.
--- Добавлено чуть позже ---
Напряжение АКБ на клемме 30 замка зажигания. Сбросте ошибку. Если была связь с дохлой АКБ, больше не должна появиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Alex_Surgut,
Надо разбираться с 16727. После стирания ошибок, появляется сразу? Мотор заводится с первого раза?
Причина пропусков установлена?
max_by,
А кат вообще есть?
Ошибка по СВВ - отдельная история.
Меня бы больше заинтересовали вакуумная система со сдвигом фаз....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Вроде есть) СВВ- беда? Сдвиг фаз- может быть следствие ретард? У меня есть небольшие на 1 и 2 цилиндрах. А вот что с тормозами?! Вроде все работает исправно
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Эти ошибки взаимосвязаны. Варианты:
- Плохие контакты в разъеме приборки;
- скопилась вода (влага) в ногах водителя под ковролином (там блок комфорта) и в ногах переднего пассажира (там ЭБУ АКПП). Смотреть разъемы.
Влага подсаживает CAN шину и связь с приборкой неустойчивая.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Bazarov;5014402]Alex_Surgut,
Надо разбираться с 16727. После стирания ошибок, появляется сразу? Мотор заводится с первого раза?
Причина пропусков установлена?
Добрый день. После стирания ошибок мотор с 1-го раза не заведешь. Только со 2-й, 3-й попытки. Ошибка появляется после 2-3 минут работы. Прогретый двигатель с 1-й попытки не заводится почти никогда. После длительного простоя или на холодную заводится всегда без проблем, хоть в -10, хоть в -30.
Насчет пропусков - причина пока не установлена. Свечи новые. Катушки по внешнему виду тоже без вопросов. Следов пробоев нет. Может контакт плохой или ВВ провода - пока не знаю.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Alex_Surgut,
Провода?! О каком моторе речь-то?
Не особо и беда. Стоит проверить целостность вакуумного шланга управления комбиклапаном, что стоит в задней части мотора.
Сдвиг фаз чаще всего появляется в результате выхода из строя натяжителя цепи. Однако начать все равно стоит с банальной проверки меток ГРМ.
"ТО, что с тормозами", может быть причиной пропусков. Ошибка говорит о проблемах в вакуумной системе. Хотя может вылезать и из-за доп. электрического вакуумного насоса на авто с АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот это немного не так... ESP Тесно сотрудничает с EPC (Для понимания это система электронной педали газа, а именно - она формирует нагрузочную задачу для исполнения силовым агрегатом и управляет моментом отданным в трансмиссию... то есть это некая виртуальная система взаимодействия педали газа, мотора, коробки и ESP) К примеру ESP При обнаружении пробуксовки "срубит водительскую хотелку" ограничив запрашиваемый момент ДВС и понизит давление на пакеты в трансмиссии... тем самым обеспечит сцепление с дорогой и разгон на грани пробуксовки...
по конкретной ошибке, если присутствие ее отмечено только в блоке ABS, думаю стоит начать с проводки... так как контроль передачи ведется по датчикам вращения первичного и вторичного валов блоком акпп... и уже блок акпп отдает сигнал в Блок ABS... Без этого сигнала с входной нагрузкой в коробку могут твориться чудеса... Имхо...
Кстати попробуй пару дней покататься с отключенной ESP (Есть такая кнопка на торпеде) и понаблюдать за поведением коробки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Alex_Surgut,
В таком случае ВВ-проводов у тебя нет. ПРоводка к катушкам возможна, но для начала нужно бы понять, дело в электрических пропусках, или невоспламенение является следствием "кривой" смеси из-за, например, подсоса воздуха.
Метки по ремню проверяются без разбора морды, и по РВ, и по КВ они вполне доступны.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Alex_Surgut, дополню, совмещать метки следует строго, вращая за болт КВ по часовой стрелке... а также не лишним будет проконтролировать "физически" ВМТ поршня первого цилиндра при совмещении меток... сделать это можно длинной отверткой через свечной колодец... то есть момент остановки отвертки в самом верху должен совпасть с метками... это отметет вариант со шпонкой КВ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
в общем катализатора вроде нету, стоит что-то подобное. профи, подскажите что это:
у меня ощущения,что катализатор выбросили, а мозг не прошили, т.к. ругается джэки чан.
слышал, что ошибка по фазам может быть из-за низкого давления масла, забитой(к какой-то трубке сеточки).
Bazarov, с чего начинать устранение? с ошибки тормозной системы?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
max_by, Это похоже на универсальный катализатор, с "авторской" работой по его адаптации по месту... Будет время загляни и посмотри что там внутри этой банки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
всем привет! уже третий день загорается на приборке лампа (осветительные приборы или как её там) вагкомом смотрел-ошибок нет. лампочки все проверил вроде все рабочие. что ещё может быть?
загорается после 3 минут работы двигла. бывает дольше
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
mosi-mosi, Какая-то лампочка не горит... или есть ксенон который запитан через доп реле...
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно из за него, возможно из-за кривой смеси... возможно из-за зонда второго... там много вариантов... проще его программно "отпилить"... Но не все это правильно могуть сделать с авто из подписи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
max_by, Есть там тонкость в "твоем" блоке... может и "Отключали" уже, только не знали нюансов... будешь искать спецов обрати на это внимание...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.