0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А парнишка скорей прав. Проблема возможно по питанию приборки.
Посмотрите предохранитель F15. Может окислены его ноги или так сгорал.
И массу приборки стоит посмотреть, если +12 до приборки доходит.
Может на разъеме приборки что закисло или отвалилась.
А далее , если все на помогло, смотреть плату приборки на предмет плохих паек, трещин дорожках.
Питание на приборку приходит от предохранителя F15 Кр/син. проводом на контакт 32а/23 приборки.
Масса на 32а/24 и 32а/9 - кор провод.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Большое спасибо за советы и ссылки, но меня интересовал вопрос о кодировке ЭБУ двигателя с буквами ANA. Проблема в том, что из за не правильной кодировки ЭБУ движка, не правильно срабатывает и блок АБС. Вывод: если верно выставить код ЭБУ двигателя и стереть ошибку, то:Хорошая машина Ауди. Посмотрите темы по кодировке АБС https://passatworld.ru/entry.php?b=1227 . Там подробно
И другие, https://passatworld.ru/entry.php?b=1227
Пропадет ошибка по тормозам
Исправится расход бензина, т.к. мозги движка обрабатывают не верную информацию. Отсюда и лишний расход и странные обороты на холодную/горячую. В остальном на машине все заменено и полный порядок. Не так давно менялись ремни, а вместе с этим и датчики. Спасибо!
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
прочисти 14 и 15 предохранител на окис стирай ошибки 01 двиг.и в 17 -омПарни всем привет!
Нужна ваша помощь.., помогите понять что случилось..
Машина Passat B5+ 2003 год AWM
Вобщем дело вот в чем...
Сегодня целый день ездил было все в порядке..., а потом резко стрелка оборотов двигателя начала прыгать... то в ноль прям то до нормы ... упала в ноль и естествеенно загорелась масленка типа STOP и т. д.., причем двигатель сам при это работает очень ровно и без каких либо провалов и перебоев.... н на приборке полный аншлаг...))
и треугольник с восклицательным знаком горит постоянно кстатии..
Вот видео я заснял..., посмотрите что происходит с пассатом, так будет видно более наглядно
http://vk.com/video11893397_171053772
доехал до дома , сделал диагностику , и вот смотрите какие ошибки выдает -
ДВИГАТЕЛЬ....
3 Найдены неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
18036 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Про лямбду все понятно.., она давно у меня горит постоянно... уже купил новую скоро поменяю..
АБС.....
2 Найдены неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-00 - нет связи
18036 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 - 35-00 - -
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.....
1 Неисправности:
01312 - Шина данных-привод
37-10 - неисправен - Спорадическая
Позвонил парнишке знакомому обьяснил мол так и так.., говорят скорее всего приборка навернулась.., но неужели такое бывает??? причем без каких либо предпосылок..., все произошло так резко...
Кстатии эти ошибки не удаляются..., очищаешь и они тут же опять появляются...
Подскажите может кто что знает и куда копать..?????
--- Добавлено чуть позже ---
прочисти 14 и 15 предохранител от окиса и стирай ошибки двиг.01 прибор.панел 17Парни всем привет!
Нужна ваша помощь.., помогите понять что случилось..
Машина Passat B5+ 2003 год AWM
Вобщем дело вот в чем...
Сегодня целый день ездил было все в порядке..., а потом резко стрелка оборотов двигателя начала прыгать... то в ноль прям то до нормы ... упала в ноль и естествеенно загорелась масленка типа STOP и т. д.., причем двигатель сам при это работает очень ровно и без каких либо провалов и перебоев.... н на приборке полный аншлаг...))
и треугольник с восклицательным знаком горит постоянно кстатии..
Вот видео я заснял..., посмотрите что происходит с пассатом, так будет видно более наглядно
http://vk.com/video11893397_171053772
доехал до дома , сделал диагностику , и вот смотрите какие ошибки выдает -
ДВИГАТЕЛЬ....
3 Найдены неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
18036 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Про лямбду все понятно.., она давно у меня горит постоянно... уже купил новую скоро поменяю..
АБС.....
2 Найдены неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-00 - нет связи
18036 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 - 35-00 - -
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.....
1 Неисправности:
01312 - Шина данных-привод
37-10 - неисправен - Спорадическая
Позвонил парнишке знакомому обьяснил мол так и так.., говорят скорее всего приборка навернулась.., но неужели такое бывает??? причем без каких либо предпосылок..., все произошло так резко...
Кстатии эти ошибки не удаляются..., очищаешь и они тут же опять появляются...
Подскажите может кто что знает и куда копать..?????
--- Добавлено чуть позже ---
перекодируй ставляй 00000Большое спасибо за советы и ссылки, но меня интересовал вопрос о кодировке ЭБУ двигателя с буквами ANA. Проблема в том, что из за не правильной кодировки ЭБУ движка, не правильно срабатывает и блок АБС. Вывод: если верно выставить код ЭБУ двигателя и стереть ошибку, то:
Пропадет ошибка по тормозам
Исправится расход бензина, т.к. мозги движка обрабатывают не верную информацию. Отсюда и лишний расход и странные обороты на холодную/горячую. В остальном на машине все заменено и полный порядок. Не так давно менялись ремни, а вместе с этим и датчики. Спасибо!
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тогда попробуйте тут
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162057
.......
http://www.audi-club.ru/forum/showth...E1%EE%F0%EA%E8
Привязка блока управления двигом (ECU)
Для блоков управления двигателем с иммо I и II
никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги
(17-10-000, 25-10-000):
17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save".
"Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему - после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигом, и начинались мытарства владельца по сервисам, с последствиями
На самом деле все восстанавливается вышеуказанным способом в течении двух минут без каких-либо весомых затрат.
Для блоков управления двигателем с иммо III
......
https://passatworld.ru/showthread.php?t=185665
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
ded_491, спасибо большое! Буду пробовать!![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет парни...
Сделал все это , но ничего не изменилось....((( не в предохранителях дело походу..., там все сухо чисто и никаких даже признаков на окис...
А может такая хрень быть из за блока комфорта..??
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Добрый день, всем!
Подскажите пожалуйста по ошибкам, а то лаунчер выдал без описания...
00537
00625
00525
17978
00520
00523
При удалении ошибки остаются. 17978 - это блокировка ЭБУ как я нашел, почему блокируется ЭБУ? Спидометр не работает, обороты плавают. машина Гольф 4 АКЛ на автомате.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...01273#mw-pages Расшифровка ошибок !!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А эта тема для чего ????http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...01273#mw-pages Расшифровка ошибок !!!
Щас посмотрю, потом добавлю.
00520 Luftmassen-/mengenmesser-G70/G19 0208 Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
00523 Geber fur Ansauglufttemperatur-G42 020B Датчик температуры воздуха на впуске-G42
00525 Lambda-Sonde-G39 020D Лямбда-зонд-G39
00537 Lambda-Regelung 0219 Лямбда-регулирование
00625 Geschwindigkeitssignal 0271 Сигнал скорости
17978 P1570 Motorsteuergerat gesperrt 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Да хорошо обязательно проверю..
Но вот кстати сегодня с утра у нас в Нижнем немного подморозило..(-8С), сажусь завожу машину , завелась и вуа ля.., нет никаких ошибок.., стрелка в рабочем состоянии.. треугольник с воскл. знаком не горит...., посидел прогрел машину и поехал на работу..(20км и час в пути ппримерно) и всю дорогу пока ехал ни разу ничего не произошло.., все как раньше.
Что то подсказывает мне что реально проблема наверняка в блоке комфорта... там вроде как шина общая есть которая с комбинацией связана..
вот походу замерзло все и глюки пропали.., я уж с утра и VAG com-ом смотрел все стер и ничего не появляется..., явно где то что то залило..((
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А на приборке желтая машинка не моргает ???
Прочтите до конца тут http://www.audi-club.ru/forum/showth...E1%EE%F0%EA%E8 Возможно рассинхронизация пошла.
Ну и надо разобраться с ошибкой по скорости. Выяснить с какого датчика заведено. Посмотреть состояние разъема приборки.
Машина едит или ДВС глохнет ??? Если так, то проблема ИММО возможно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Новенький я! Увижу что-то интересное(с моей точки зренияА эта тема для чего ????
Щас посмотрю, потом добавлю.
00520 Luftmassen-/mengenmesser-G70/G19 0208 Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
00523 Geber fur Ansauglufttemperatur-G42 020B Датчик температуры воздуха на впуске-G42
00525 Lambda-Sonde-G39 020D Лямбда-зонд-G39
00537 Lambda-Regelung 0219 Лямбда-регулирование
00625 Geschwindigkeitssignal 0271 Сигнал скорости
17978 P1570 Motorsteuergerat gesperrt 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя)и выставляю...Не пинайте больно ,а помогите исправиться!
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Машина едет, на холостых обороты медленно падают и глохнет,
По скорости что-то с приводом датчика скорости(( чтобы устранить придется снимать АКПП и смотреть...
Нет, такого не было замечено.
Расход еще на 1.6 владелец говорит мама не горюй...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
дмрв сними посмотри как едет причем тут эбу если иммо то завелся и сразу заглох
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
АКПП без дмрв поедет ли вообще? скидываю фишку А/М сразу глохнет....
По иммобилайзеру все норм - и перым ключом заводится и вторым
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
тогда работает дмрв пробуй завести проехатся какнибуд и проверит ошибки
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не факт. Могу ошибаться, но ИММО, если слетели ключи, дает завести машину, а при трогание с места ДВС должен заглохнуть. И скорей всего у Вас может быть ИММО-|. Одна из первых версий. Кроме этого ИММО завязано на приборку и ЭБУД. На ИММО-| часто слетала кодировка. Кодировка состоит из цифр (PR-кодов) и содержит информацию о комплектации машины - код ДВС, КПП (АКПП), ..... Код в приборке и ЭБУД должны соответствовать. Если код слетел и не совпадает, ЭБУД блокируется. Иногда это вылазит при замене приборки или ЭБУД. Ссылку на сайт Ауди я Вам давал. Там все подробно как проверить и как сделать с теорией и историей. Если я не ошибаюсь.
Вы не указали год машины. Но, судя по ошибке:"Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19" - расходомер на заслонке. В воздуховоде стоит заслонка с потенциометром. Больше поток воздуха, больше отклоняется заслонка и потенциометр меняет свое сопротивление. У потенциометров с годами ухудшается контакт подвижного токосъема с резистивным слоем подковы. В старых телевизорах часто при регулировке громкости в динамиках был слышен громкий шорох. Чаще всего это происходило из-за высыхания смазки на подкове, если только резистивный слой не протерся до подложки. Если это происходит в ДМРВ (пропадает контакт) - то (как вы пишите без ДМРВ машина глохнет) , а так как контакт теряется кратковременно и периодически, ДВС работает не стабильно и постепенно теряет обороты. Телемастера на вызовах просто заливали масло в потенциметр, что бы долго не возиться.
Когда мне приходилось решать проблему шороха в своем ТВ, я промывал подкову спиртом, и смазывал вазелином. Помогало на долго. Единственное, я не знаю как вазелин поведет себя на морозе. Надо проверить, что бы он не околел и вообще контакт не пропал.
Ко всему у Вас есть ошибка по Датчик температуры воздуха на впуске-G42. От него зависит не только прожорливость ДВС, но и его стабильная работа. По его показаниям вносится корректировка топливной смеси и УОЗ. Надо проверить датчик и проводку от него до ЭБУД
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.