0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ded_491, Масло, все фильтра я поменял. Грм в планах на ближайшее время. Свечи смотрел - почти новые, трех лепестковые, сухие, почти без нагара.
5 мкпп, тип двс не знаю 1.8 бенз 20 кл. без турбины
Так я и ездил с недокрученной пробкой. Сегодня перед тем как читать закрутил - она поработала пару минут: ошибки выше....
Дз визуально смотрел (снимал патрубок) - как у кота яйца (думаю недавно чистили), тем не менее на днях сам еще раз почищу. Адаптацию делал, правда бег Vag Com, а так через клему.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сомнительный вариант. При сбросе клеммы могут повылазить ошибки, а адаптация таким образом скорее заблуждение.
Комплектацию машины можно узнать по вин коду https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785&page=407 есть и друге темы.
ДВС может быть на клапанной крышке. Откроете капот, на КК ближе к Вам справа может быть что-то вроде ADR или ALZ.
Пробку замените. Постоит на солнышке, пары бензина, чудак с сигаретой...
Возможно придется смотреть систему вентиляции бака.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
в очередной раз дал машине под зад покрутил до 5000 вылезли ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
Кодирование: 06001
Код Сервиса: WSC 05314
5 Найдены неисправности:
16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
P0422 - 35-00 - -
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
на расходомер можно не обращать внимания я его сам отключал, посмотрел как авто без него ехать будет
проблема все та же расход 14 по городу ( щас мороз ударил 15.6 стал) кат выбит
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
промой дз и адаптация бензин хорошый лейded_491, Масло, все фильтра я поменял. Грм в планах на ближайшее время. Свечи смотрел - почти новые, трех лепестковые, сухие, почти без нагара.
5 мкпп, тип двс не знаю 1.8 бенз 20 кл. без турбины
Так я и ездил с недокрученной пробкой. Сегодня перед тем как читать закрутил - она поработала пару минут: ошибки выше....
Дз визуально смотрел (снимал патрубок) - как у кота яйца (думаю недавно чистили), тем не менее на днях сам еще раз почищу. Адаптацию делал, правда бег Vag Com, а так через клему.
--- Добавлено чуть позже ---
для начало провер Электромагнитный клапан 1 абсорберав очередной раз дал машине под зад покрутил до 5000 вылезли ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
Кодирование: 06001
Код Сервиса: WSC 05314
5 Найдены неисправности:
16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
P0422 - 35-00 - -
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
на расходомер можно не обращать внимания я его сам отключал, посмотрел как авто без него ехать будет
проблема все та же расход 14 по городу ( щас мороз ударил 15.6 стал) кат выбит
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уточнение по симптомам!
Необязательно при езде, стоя на месте происходить тоже может, после мигания воскл. знака и abs на приборной панели одновременно с прирывистыми звуковыми сигналами, подсветка на панели гаснет. Как только погасла панель тут же увеличивается (явно) яркость ближнего света и возрастают обороты вентелятора на печь. Через несколько секунд все приходит в норму. А сегодня после вышеописанного одновременно сгорели обе лампы ( новые, не дешовка) ближнего света. Помогайте, парни!
Из проделанного: окислов на 13, 14, 15 пред. нет. Аккомулятор заменил на новый, старому оказалось 5 лет в обед. Под капотом закреплен жестко, движение при езде исключено.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Александр297, Проверяй генератор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В сысле какое напряжение выдает генератор при работе? Замерял 14,2В. Или проверить как-то по другому еще?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У Вас похоже прыгает напряжение в бортсети. Опс. Пока писал, уже опередили.
Проявлялось при торможении. Теперь и на стоящей машине.
Возможно проблема в регуляторе напряжения генератора, проводке на генераторе, массе на кузове (рядом с АКБ), на ДВС (возможно у правой подушки ДВС).
Посмотрите напряжение на АКБ при разных оборотах и разных нагрузках. Оно не должно превышать 14.8 вольта. Без фар, печки, подогревов.... потом поочередно добаыляйте нагрузку на генератор, поэтапно включайте все, что запитано от АКБ.... подогревы разные фары, печку... и смотрите
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
если бортовая сеть в норме... копать надо проводку и точки соединения массы с кузовом... разъемы проводки... под кожухом эбуд поглядеть и на стойках передних в салоне... разъемы на предмет окиси...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вот с этого места подробней.
Это тоже происходит при нажатии педали тормоза ????
Или просто машина работает на ХХ и вдруг....
Или Вы обороты увеличиваете и .....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Александр297,
было похожее у знакомого на А6С5, оказалось все до безобразия просто-не были затянуты клеммы в отсеке с релюхами: 30,75 и прочие...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У Вас похоже прыгает напряжение в бортсети. Опс. Пока писал, уже опередили.
Проявлялось при торможении. Теперь и на стоящей машине.
Возможно проблема в регуляторе напряжения генератора, проводке на генераторе, массе на кузове (рядом с АКБ), на ДВС (возможно у правой подушки ДВС).
Посмотрите напряжение на АКБ при разных оборотах и разных нагрузках. Оно не должно превышать 14.8 вольта. Без фар, печки, подогревов.... потом поочередно добаыляйте нагрузку на генератор, поэтапно включайте все, что запитано от АКБ.... подогревы разные фары, печку... и смотритеПросто на ХХ и вдруг
ребят, подскажите что делать:
машину дергает при наборе скорости. ездил в ваг сервис, поменяли ДМРВ, клапан ВКГ и рециркуляции турбины - не помогло
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Код: 26001
Сервиса №: WSC 01120
WVWZZZ3BZ1P143454 VWZ7Z0Y3304030
9 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
B5+ AWT 2001, Ручка - был
сейчас Skoda Superb 2011, 7 dsg
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
dima abram,
Это в поиск - опресовка
Это туда же
Это туда же
Это через ВАГ Ком диагносцируется , есть там тест вент топливного бака.
Я бы начал с опресовки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
И за все взяли деньги ?????? И что за специалисты такие.
Что же они клапан вентиляции не проверили???. Проверить клапан, дренаж адсорбера (под машиной, где правая нога пассажира переднего - прочистить). Если американка, под локером заднего левого колеса дренаж. Клапан на крышке воздушного вильтра ДВС.
Опрессовку надо делать а не ДМРВ менять. Где-то воздух подсасывает очевидно.
Полезно сбросить ошибки, проехать немного, потом посмотреть что останется от них.
Покупайте ВАГ-КОМ. Разорят Вас кривые и алчные ручки. Сделаете диагностику сами, форумчане растолкуют что к чему, если не сами сделаете, то хоть в сервисе на развод не попадете.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
dima abram, приезжай я найду причину... а так расписали все уже от и до...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
да, за все брали бабло.....
спасибо за ответ!
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо! отпишу в личку
B5+ AWT 2001, Ручка - был
сейчас Skoda Superb 2011, 7 dsg
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Парни прошу помощи, вот что выдал:
1811-неисправен блок управления
Р1608-008 Неправдоподобный сигнал-Спорадическая
17964-Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего придела)
Р1556-002-Превышен нижний предел -Спорадическая
17978-Блокирован блок управления двигателя
Р1570-008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая
Что делать?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Kirson, ответил в теме про логи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Замена регулятора напряжения решила все описанные мной проблеммы, спасибо всем!!!![]()