0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
попробую и что должно произойти?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
16396 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16804 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16840 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
17977 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал.
Поставьте машину в подпись. Тогда подключатся те, кто знает ваш ДВС и машину в целом. Как сделать, посмотрите в моей подписи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Есть влага, но на полу, сам кожух блока комфорта сухой, скруток не заметил, а где соединяются все загерметизировано. Возможно ли что вылетел какой нить предохранитель? С левого бока у руля посмотрел и почистил, есть еще где то предохранители, из за которых может появится такая ошибка? Вообщем все это дело началось после мойки авто (перед ремонтом помыли) и замены грм со всем сопутствующим, и теперь не знаю что же повлияло..
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как это сделать?че то никак не разберусь:-(16396 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16804 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16840 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
17977 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал.
Поставьте машину в подпись. Тогда подключатся те, кто знает ваш ДВС и машину в целом. Как сделать, посмотрите в моей подписи.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Всем спасибо, алилуя, все как писали, дело в тормозной жидкости.
Я не знаю как устроен бочек, но когда доливаешь она не уходит и вроде полный.
Сегодня долил и покачал там какой то поплавок и она начала уходить, вот и все дела, все предупреждения пропали.
Еще раз всем спасибо.
Но еще интересует, то что уже писал, почему не получается сбросить сервисные данные ни каким способом ни какой группы????
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ладно. Вверху страницы нажмите КАБИНЕТ. Откроется. Слева по центру увидите МОИ настройки, чуть ниже РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ. Нажмите. Вставьте данные, сохраните.
--- Добавлено чуть позже ---
Мысль от возбужденного мозга. FLYTs Уж коли:
Думаю расходомер можно исключить из списка на время
Я не знаю, на подостывшем ДВС проверяли или прогретом.
Что и почему может плавно увеличивать время впрыска???.
Может что-то нагревается???? И изменяет свои параметры.
У него есть разница температуры на приборке и по ВАГу. Может Он так глючит. Пока температура растет, скребет терморезистор по корпусу и в обрыв уходит. Температура установилась, показывает 99*.
Лямбда ????
Думаю, что когда есть одна проблема, ДВС ведет себя предсказуемо и она вычисляется. А когда 2-3 - как он себя поведет - вопрос.
Видимо надо устранить явные дефекты. Дырку, ДТОЖ, не помню по ЛЗ успело вылезти у него с богатой смесью. ТОгда будет проще.
И как вариант - может мозги залетели??? Попробовать перезапустить, клемму скинуть, ошибки почистить. Вариант сомнительный, но кто знает.
--- Добавлено чуть позже ---
Вам спасибо, что отписались. Всем польза.
О каких сервисных данных спрашиваете. Может сервисный интервал ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кажется есть вариант сброса кнопками на приборке, т.е вручную. Нажимают и удерживают кнопку. Кажется правую кнопку сброса пробега пробега. отпускаете после появления чего-то. нажимаете кнопку установки времени (левую). Интервал сброшен. На Б5 давно делал, может и призабыл. На Ауди сыну показал, больше вопроса не задает.
Следующий интервале можете спокойно ездить, разумеется заменив масло.
Вот нашел в книге на стр 328.
При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку под спидометром. Кнопку настройки минут для цифровых часов повернуть по часовой стрелке. На дисплее появится SERVISE --- интервал сброшен.
Да скачайте книгу, там много интересного
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
[QUOTE=FLYTs;4937936]Дык все было в двух экземплярах сегодня... и шнурки и буки... и опресовка... но что самое интересное выводов однозначных под фонарем не вышло...
расходомер при наличии подсоса (незначительного) в районе гусенницы показывает от 3 до 6 г\с и это на хх...
адитив +10 время впрыска около 5 ползет вверх вместе с расходомером вплоть до пропусков...
после сброса ошибок расход воздуха 3 через пару минут 6...
расходомер переставить отпала идея так как разъем там под вазовский датчик... но 4 года он работал и машина с ним худо бедно но ездила...
самое интерсное что без него происходит все тоже самое... время впрыска медленно ползет вверх...
в первой группе лямбда +26%... в о31 на хх и в движении 0,726 (богатая смесь)... расход на хх под 3 л\час...
n80 норм... ошибок по тормозам и прочего нет... вкг чистилась, с блидером порядок...
думаю замена дмрв на оригинал поможет в дальнейших разборах...[/QUOT]
Проблема решилась,только я не совсем понял в чем была проблема. Поменял сегодня ДМРВ......но она продолжала работать не очень хорошо,жрала как лошадь....скинул клемму. И вот она радость пришла....работает как часики.....правда после замены катушки(сдохла одна,была про запас). Всем огромное спасибо.
VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поздравляю. Я понял, что для замены катушки сбросили клемму. Потом завели и вот оно счастье????
Думаю, что работающая с перебоями свеча дала бы ошибку пропусков воспламенения. Такая была или нет. ????
Удивляет, что плавно росли показания ДМРВ и время впрыска.
Если только когда завели, ДВС потрахивало и он постепенно терял обороты пока не заглохнет.? ?? А ЭБУД старался ему помочь и подкидывал бензина все больше. Тогда почему показания ДМРВ росли???? Им бы уменьшаться с падением оборотов. Или обороты ДВС держались, только потрахивался.?????
А катушка могла умереть из-за длительной работы на большую нагрузку в виде черной и мокрой свечи.
Если заменили только катушку, а свечи оставили старые, не спешите ее выбрасывать. Когда проедите немного, кМ 500, попробуйте ее опять поставить. Или после замены свечей. Может ей мощи не хватало пробить грязную свечу????
Если будет работать - в закрома ее как запасную с пометкой что что-то там было такое.
Как пришли к замене катушки. Что сподвигло ???
В любом случае поздравляю и спасибо за то что отписались.
На всякий случай зачистите массу на кузове и клеммы АКБ. На плохой массе может выскакивать большая импульсная помеха при работе стартера. Это может сводить с ума мозги.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Как я и говорил она уходила в просчет через дз... А дз надо помыть... И байпас заменить/проверить со снятием... После замены следовало сбросить адаптации... Что и удалось сделать сбросом клемы... А катушка бывает ... Как деда правильно заметил из за перелива могла устать ... В третьем цилиндре?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да, в третьем.Как я и говорил она уходила в просчет через дз... А дз надо помыть... И байпас заменить/проверить со снятием... После замены следовало сбросить адаптации... Что и удалось сделать сбросом клемы... А катушка бывает ... Как деда правильно заметил из за перелива могла устать ... В третьем цилиндре?
--- Добавлено чуть позже ---
После замены ДМРВ я сбросил клемму,тогда она заработала ,но на хх потряхивало.....Я залез почистил свечи и поменял катушки местами, и по вагу посмотрел пропуски зажигания(сначало они были в третьем,а после перестановки местами во втором). Походу ДМРВ все-таки сдох. после замены Ваг показывал расход воздуха 3,02( до замены было 5,47-6,02). А свечи я поменяю, я поставил запасные ,не стал убивать ориг свечи,тем более я на них проездил 3000 км)Поздравляю. Я понял, что для замены катушки сбросили клемму. Потом завели и вот оно счастье????
Думаю, что работающая с перебоями свеча дала бы ошибку пропусков воспламенения. Такая была или нет. ????
Удивляет, что плавно росли показания ДМРВ и время впрыска.
Если только когда завели, ДВС потрахивало и он постепенно терял обороты пока не заглохнет.? ?? А ЭБУД старался ему помочь и подкидывал бензина все больше. Тогда почему показания ДМРВ росли???? Им бы уменьшаться с падением оборотов. Или обороты ДВС держались, только потрахивался.?????
А катушка могла умереть из-за длительной работы на большую нагрузку в виде черной и мокрой свечи.
Если заменили только катушку, а свечи оставили старые, не спешите ее выбрасывать. Когда проедите немного, кМ 500, попробуйте ее опять поставить. Или после замены свечей. Может ей мощи не хватало пробить грязную свечу????
Если будет работать - в закрома ее как запасную с пометкой что что-то там было такое.
Как пришли к замене катушки. Что сподвигло ???
В любом случае поздравляю и спасибо за то что отписались.
На всякий случай зачистите массу на кузове и клеммы АКБ. На плохой массе может выскакивать большая импульсная помеха при работе стартера. Это может сводить с ума мозги.
VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
После этих дел советую еще свечи почистить... Ну или заменить как больше нравится... С родным дмрв совсем другая машина... И расход небось 11 литров![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Так вот именно что, я побывал и так (вручную) и ваг комом, ни какой способ не срабатывает!!!Кажется есть вариант сброса кнопками на приборке, т.е вручную. Нажимают и удерживают кнопку. Кажется правую кнопку сброса пробега пробега. отпускаете после появления чего-то. нажимаете кнопку установки времени (левую). Интервал сброшен. На Б5 давно делал, может и призабыл. На Ауди сыну показал, больше вопроса не задает.
Следующий интервале можете спокойно ездить, разумеется заменив масло.
Вот нашел в книге на стр 328.
При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку под спидометром. Кнопку настройки минут для цифровых часов повернуть по часовой стрелке. На дисплее появится SERVISE --- интервал сброшен.
Да скачайте книгу, там много интересного
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Подскажите пожалуйста, куда копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 133558
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В сторону меток Грм , давления масла и состояния гнц.... С остальными проще ... Опресовка проверка эжекционногр насоса... И системы вентиляции бака от н80 до крышки бака...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Александр 85, да запросто может быть связана со снижением разряжения в колекторе на хх... либо эжекционным насосом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Свечи поменял на родные,когда стала так работать,поставил старые. Машинка заработала сразу по другому и набирает плавнее ход. Спасибо за помощь и совет))))РАсход пока в районе 12 литров((Ну я еще толком не ездил,только до заправки и обратно
VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.