0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Я бы для начала проверил дмрв мультиметром на обратное напряжение, прежде чем кидаться менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Dimca, т.к. тот же Бош стоит долеко не 1500 руб.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Пробил эти номера деталей на exist все оказались Мотор стеклоподъёмника.Подсистема 1 - Part No: 1C1959801
Компонент: 80 Tхrsteuer.FS KLO 0004
Подсистема 2 - Part No: 1C1959802
Компонент: 80 Tхrsteuer.BF KLO 0004
Подсистема 3 - Part No: 1C0959811
Компонент: 80 Tхrsteuer.HL KLO 0004
Подсистема 4 - Part No: 1C0959812
Компонент: 80 Tхrsteuer.HR KLO 0004
Что это может быть, не ужели все это из за него.
Ребят, подскажите что делать!
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Что- то не вижу криминала! Проверить проводку от кузова до мотора стеклоподъемника, от кнопки... и саму кнопку
--- Добавлено чуть позже ---
Не думаю что дело в нем.
Вот еще может пригодиться: https://passatworld.ru/showthread.php?t=121065
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Так что это все из за кнопки что ли?
Меня больше волнует из за чего вылазят надписи stop brake brake fault servise manual.
Не может же из за мотора стеклоплдемника это быть.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Стоп тормоза причина сервис в мануал.
Посмотрите в книге из комплекта, черная такая, с цветными книжечками, как импортные папки сшиты раздвигающими скобами. Еще бы машинку вашу узнать. Поставьте в подпись.
Посмотрите как это сделать в моей подписи
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Да я просто с планшета пишу пропала кудато.
чуть выше подпись есть
Passat b 5 американец 2003 автомат
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Artem_735;4937577]Да я просто с планшета пишу пропала кудато.
чуть выше подпись есть
Passat b 5 американец 2003 автомат 1.8Т
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Serg57, снова вы с окультными методиками проверки дмрв... для этого есть логи (после опресовки впуска, разумеется)... там выяснялось что расходомер от йопеля стоит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!ребят,подскажите пожалуйста,диагностика выдала ошибки:16804 P0420;16840 P0456;16396;17977 P1569-что делать,как устранять если кто сталкивался!?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Да и почему не получается сбросить сервисные данные ни каким способом, что нужно сделать кто подскажет, может у кого такое было уже.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Dimca, Ваг ком есть?... сними логи с этим расходомером... сразу ясно будет можно его оставить или нет... а разъем на этой вставке явно не тот
F00C2G2044 есть вставка для ТАЗОВ, Fiat, ВОЛЬВО и тд...
на AWT, Не работоспособна... по логам отбой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проверьте уровень ТЖ в бачке. Долейте.
Кроме этого АБС, ручник .....не горят????
Тем много. Почитайте https://www.google.com/search?sitese....ru&gws_rd=ssl
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет вот ошибка что это значит?
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Логи может снять не каждый+ шнурок не у всех с ноутбуком, а мультиметр проверенное средство, лишь бы батарейка была свежая.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дык все было в двух экземплярах сегодня... и шнурки и буки... и опресовка... но что самое интересное выводов однозначных под фонарем не вышло...
расходомер при наличии подсоса (незначительного) в районе гусенницы показывает от 3 до 6 г\с и это на хх...
адитив +10 время впрыска около 5 ползет вверх вместе с расходомером вплоть до пропусков...
после сброса ошибок расход воздуха 3 через пару минут 6...
расходомер переставить отпала идея так как разъем там под вазовский датчик... но 4 года он работал и машина с ним худо бедно но ездила...
самое интерсное что без него происходит все тоже самое... время впрыска медленно ползет вверх...
в первой группе лямбда +26%... в о31 на хх и в движении 0,726 (богатая смесь)... расход на хх под 3 л\час...
n80 норм... ошибок по тормозам и прочего нет... вкг чистилась, с блидером порядок...
думаю замена дмрв на оригинал поможет в дальнейших разборах...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Похоже потенциометр Д.З. не видит Х.Х. (стёрлось покрытие резистивного слоя) Попробуй адаптировать Д.З.,но скорее всего - замена блока Д.З.ибо всё внутри
, ну или колхоз,какой с разборкой, герметизацией и т.д.
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
6 г\c это много,я себе менял при 5,7 г\с и аддитив ушёл с 9 до 0,8 (много жрал на Х.Х.)
--- Добавлено чуть позже ---
Запросто! (обороты должны плавать) . А попробуй после запуска чуть педаль газа притопить...
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП