0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ЕРС слишком сложная система, чтобы по той информации, которую Вы предоставили сделать выводы. Без компьютерной диагностики, ошибок считанных пол машины поменяете и не факт, что вылечите.Всем привет! у меня такая проблема на пассат б 5 1.8 т. 2002 г.горит EPC. горит не всегда в общем я завожу машину все норм проезжаю некоторое количество км и она загорается машина начинает тупить больше 120 не едет .может была у кого такая проблема подскажите кто?говорят что датчик положения педали газа
И тема так называется ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!. Считайте ошибки, Полное сканирование. Выложите здесь. Их расшифруют и подскажут где собака порылась.
А ЕРС - курсовая устойчивость, срабатывает когда машина уходит в занос. Сбрасывает немного газ (это к вашей электронной педальке) и притормаживает одно из колес, пока показания датчика угла поворота рулевого колеса не совпадут с показаниями электронного датчика курсовой устойчивости. Связана с работой АБС, антипробуксовочной системой, ДВС. Может реагировать на проблемы в подвеске,рулевом......
И машину в подпись поставьте. Как сделать посмотрите в моей подписи.
Полезно и город в котором живете добавить. Иногда земляки помогают друг другу. Например с той же диагностикой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Деда esp и epc разные системы... Не путай человека[emoji86]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Всем добрый день. Вчера сделали диагностику. Моя "жалоба"-большой расход топлива. Но диагност не смог установить точную причину этого. Мол, либо первая лямбда или ДТОЖ. ДТОЖ показывает 75-81С, а на приборке 90С. На первом фото в левом верхнем углы цифры меняются постоянно с 0,01 до 0,07 В. Может кто сможет по фото с экрана помочь определить неисправность? В другой теме я уже задавал этот вопрос, но видимо название ее не подходит к моей проблеме.
![]()
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Насколько я понимаю, все эти системы взаимосвязаны. Вот один пост из темы загорелась EPS машина не едет https://passatworld.ru/showthread.php?t=177760
"извините ребят вследующий раз буду по умнее на счет ошибок)) надо было сфоткать хоть их, EPS горела на щитке приборов где тахометр, поменял я блок авс точнее его електронную часть все прошло!!!! EPS не горит абс не горит ESP тоже не глючит короче все норм стало всем спасибо за внимание и дельные советы!!!! "
Антипробксовочная система притормаживавет буксующее колесо, задействуя АБС, чтобы передать вращение другому колесу, у которого лучше сцепление с дорогой.
Система курсовой устойчивости при заносе уменьшает обороты ДВС и притормаживает одно из колес, что бы вывести машину из заноса.
Данные о скорости вращения колес esp и epc получают от колесных датчиков (АБС) через АБС.
Начитался вот такого в энциклопедиях разных, на форумах. Может и ошибаюсь. Буду признателен, если поправите.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, Связь есть между этими системами... но диагностируются они отдельно и работают каждая в своем огороде... ESP (Система курсовой устойчивости в праве вмешиваться в работу двигателя и ограничить хотелку водителя в рамках дорожных условий)... EPC Это Electronic Power Control... система расчета оптимальных режимов мотора и акпп исходящая из положения педали газа и внешних ограничивающих сигналов от других систем ... то есть система управления двигателем по сути своей... и индикатор сигнализирует именно о некоректной работе системы управления двигателем... короче долго объяснять... и ссылку искал но не нашел... не помню в одной из SSP подробно разобрана эта система... ее больше можно назвать тросиком газа , который может менять жесткость, в зависимости от сигналов других блоков и датчиков... и то растягиваться как резинка, а то сокращаться открывая заслонку... короче вы хотите одного, а она делает другое, и экология там не на последнем месте...
--- Добавлено чуть позже ---
так термостат достать который заклинило в открытом положении и новый поставить... при недогреве расход выше... а по лз так гадать бесполезно... после или во время поездки посмотреть коэффициент ЛЗ в 034 группе будет более информативно... чем смотреть на напряжение широкополосного зонда... именно так он себя и ведет... ошибок нет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я всего лишь хотел объяснить автору сложность систем и необходимость диагностики, и анализа ошибок. Даже интересно, что там вылезит.
Эти аббревиатуры меня иногда сбивают с толку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Что то не то вы диагностировали. Термостат можно проверить и самому на автомобиле. Приборка сама не точно показывает температуру- это норма.
Нужно проверить дмрв и лямбда- зонд на старение, а на оставшиеся деньги почистить форсунки без снятия- по этим пунктам зачастую ошибок и не бывает, просто датчики врут от времени. Если есть возможность, то снять логи и выложить.
Вся информация сть на форуме.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
возвращаясь к вопросу об ASR...
считал ошибки , их не было, но при попытке сделать тест исполнителей ,написал, ошибка связи...,
после ошибка все таки появилась:
01316-блок управления тормозов
49-00 нет связи
далее еще более непонятно:
18256 считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
Р1848-35-00.....
стиль сохранил
ошибки подтер, но значок отключенной ASR остался зажженым((((
что происходит?
накрылся электронный блок АБС?![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
andryxer, А в моторнике есть ошибки?... судя по всему в моторном блоке висит ошибка которая влияет на работу системы ASR... например по дмрв... или имеет место разрыв связи между моторником и ABS...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
FLYTs,
по двиглу ошибок нет...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
andryxer, основные ихтиандровы места в проводке глядел на предмет зелени?... Шиты салонные, на левой и правой передних стойках, разъем Эбуд и под ним разъемы... ну и на блоке абс разъем... тот постоянно купаится в омывайке
... сделали мать их
расположили...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я бы не связывал это с погодой. Больше похоже на некорректное вмешательство.
На дисплее при включении зажигания не пишет ТЕСТ НЕ ЗАВЕРШЕН ????
FLYTs , Не могло получиться так, что при тесте того, чего нет в машине ASR (например) АБС пошла по адресам, которых нет или бяка какая-нибудь записана и он завис - и теперь нет связи. Вы поопытней в этих вопросах.
Я бы попробовал сбросить клемму АКБ минут на 5, потом сбросил все ошибки и посмотреть что получится. Может при старте котроллеры пройдут инициализацию.
Вобщем попробовать сбросить клемму надо. Вреда не будет. А если поможет - отпишитесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не хотите нажить приключений в виде поиска нового блока, лучше отключить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аккумулятор нормальный. Клеммы чистые, затянуты. Ошибки сбросил. Появились снова, Проблема осталась. Что за клапан 30???18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17708 P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива
16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Первопричиной может быть низкое напряжение на кл. 30.
Может вылазить на уставшей или разряженной АКБ. Если с АКБ все в порядке, зачистите и хорошо затяните клеммы АКБ, массу на кузов . Сбросьте ошибки покатайтесь. Снова посмотрите ошибки. Если не исчезнут - думать дальше.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да акб... надо отключить перед поисками... думаю тестами там не навредить... и если бы не было системы, лампы бы тоже небыло... я бы проверил все разъемы... тем более, что там реально не более чем на час делов... поочереди все отсоединить просмотреть и соединить назад...
--- Добавлено чуть позже ---
Клема 30 ... питание с акб...
--- Добавлено чуть позже ---
geovov, поставьте авто в подпись... и сделайте опресовку впуска... наиболее вероятный вариант пропусков бедная смесь на хх... связанно с подсосом воздуха мимо ДМРВ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG