0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вы не ответили. Ошибка по СВВ сама ушла, или что-то делали. Или она исчезла после чистки ЕГР???
СВВ работает на не прогретом ДВС. Она способствует более быстрому прогреву ката. Когда она плохо работет, кат не успевает прогреться. Если начинаете ехать, на средних оборотах начинает работать ЕГР. СВВ отработала, БК не увидел проблем, а кат не прогрет. Может появиться ошибка по ЕГР.
--- Добавлено чуть позже ---
Может калильное зажигание???. Свечи еще не смотрели??? Дааа, за неделю разве все успеешь. Но, посмотрите на всякий случай. Лишним не будет, а уверенности больше. И делов на 30 минут.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Здраствуйте, моя проблемка:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CL
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 08206
Доп. информация: WVWPD63B51P193810 VWZ7Z0A3416218
3 Найдены неисправности:
17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 - 35-00 - -
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
PS Вакуумный насос заменен, работает т.е. либо ошибка ПО или обратные клапана приспускают, ЛЗ-1 Новый (Bosch)
Как могут быть связаны ЛЗ-1 и ДЗ? Общего только масса похожесегодня с утра очищена ДЗ, адаптирована, ошибка только к вечеру вылезла.
![]()
VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По технологии для выполнения этих работ надо отключать АКБ. Уверен, что Вы так и делали. После подключения АКБ часто появляются ошибки. Сбросьте ВАГом ошибки и посмотрите появятся ли они через какое-то время (пробег).Здраствуйте, моя проблемка:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CL
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 08206
Доп. информация: WVWPD63B51P193810 VWZ7Z0A3416218
3 Найдены неисправности:
17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 - 35-00 - -
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
PS Вакуумный насос заменен, работает т.е. либо ошибка ПО или обратные клапана приспускают, ЛЗ-1 Новый (Bosch)
Как могут быть связаны ЛЗ-1 и ДЗ? Общего только масса похожесегодня с утра очищена ДЗ, адаптирована, ошибка только к вечеру вылезла.
Перед этим зачистите клеммы АКБ, массы на кузов и хорошо затяните.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Была ошибка по ЛЗ-2 заменил>Появилась по ЛЗ-1, покака ждал ЛЗ1 появилась проблема с ДЗ,> Поменял ЛЗ-1: ИЗменений нетПо технологии для выполнения этих работ надо отключать АКБ. Уверен, что Вы так и делали. После подключения АКБ часто появляются ошибки. Сбросьте ВАГом ошибки и посмотрите появятся ли они через какое-то время (пробег).
Перед этим зачистите клеммы АКБ, массы на кузов и хорошо затяните.
Мой главный пассажир Aser+VagCom))) ошибка по тормозу - стандарт, после того как система проверит его.
ПО G188(ДЗ): Задолбала заразаЯ логи пишу каждый день почти, езжу все в норме, ноут выключаю, хоп EPC Г188 недостоверный сигнал
правда бывали деньки когда не появлялась, но может немного ездил(до работы и с работы)а по лямбде вообще не понимаю когда появляется мне кажется вместе с EPC
По ДЗ кстати два варианта:
17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 - 35-00 - -
17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 - 35-10 - - - Спорадическая
VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ошибка 16784 висела с покупки, другие две появились после чистки егр, сапуна и дрос.заслонки. т.е. я все собрал, а она не завдиться и дым идет сзади двигателя.... и с третьего раза нажав на педаль газа завелась. Появились ошибки, затем через сутки я их скинул и осталась только 16784.Вы не ответили. Ошибка по СВВ сама ушла, или что-то делали. Или она исчезла после чистки ЕГР???
СВВ работает на не прогретом ДВС. Она способствует более быстрому прогреву ката. Когда она плохо работет, кат не успевает прогреться. Если начинаете ехать, на средних оборотах начинает работать ЕГР. СВВ отработала, БК не увидел проблем, а кат не прогрет. Может появиться ошибка по ЕГР.
--- Добавлено чуть позже ---
Может калильное зажигание???. Свечи еще не смотрели??? Дааа, за неделю разве все успеешь. Но, посмотрите на всякий случай. Лишним не будет, а уверенности больше. И делов на 30 минут.
Кстати, калильное зажигание вроде ни когда не слышал, но это же когда двигатель пытается работать после поворота ключа? Не думаю что это тоже самое.
свечи смотрел еще перед покупкой, внешний вид здоровый.
AHL, Octavia 1Z3- были
так у мена на пассате проблема завожу обороты играют моргает лампа инжектора горит масло стоп и ваг-ком не видитет что не то с чего начинатПо технологии для выполнения этих работ надо отключать АКБ. Уверен, что Вы так и делали. После подключения АКБ часто появляются ошибки. Сбросьте ВАГом ошибки и посмотрите появятся ли они через какое-то время (пробег).
Перед этим зачистите клеммы АКБ, массы на кузов и хорошо затяните.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
подскажите,если ВАК СОМ в блоке двигатель не видит ошибки,то это означает что ошибок нет,или что он не все видит?как можно вызвать искуственно ошибку?ну на вазиках я например ДМРВ отключал и загорался джекичан. а тут боязно так делать)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Можно и дмрв отключить, это удобнее всего. А вообще программа так и пишет: Неисправности не найденны! А когда не может подключиться к блоку, то пишет Ошибка подключения и т.п..
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
так и есть! по двигу пишет неисправности не найдены. а по некоторым блокам что не возможно подключится. только вот смущает что двиг порой на ХХ и вкл скорости(АКПП) как бы подтраивает.т.е. обороты проваливаются на 200-300 шагов(на одну шкалу). думал пропуск в цилиндре,но ВАГ СОМ не видит ошибок.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ищи ошибки не подвигателю. А шнурок видемо не подходит....так и есть! по двигу пишет неисправности не найдены. а по некоторым блокам что не возможно подключится. только вот смущает что двиг порой на ХХ и вкл скорости(АКПП) как бы подтраивает.т.е. обороты проваливаются на 200-300 шагов(на одну шкалу). думал пропуск в цилиндре,но ВАГ СОМ не видит ошибок.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Да! Я выложил ошибки свои и друга...
--- Добавлено чуть позже ---
кажется я почистил не егра какой-то другой клапан
http://vwts.ru/engine/bgu/bgu_1_6_rus.pdf Страница 152. Мне сказали что нужно было почистить под номером 1 и 3, только где этот номер 3 расположен я не нашел
. А я чистил какой то эл.клапан перед дросселем.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток господа!
Решил вчера проверить на ошибки своего коня (давненько не заглядывал в его мозги)
и вот какая хрень вылезла;
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Симптомы; немного увеличился расход, иногда не ровно работает на XX (дросель мыл, адаптировал без изменений)
Что скажете?
Лямбда под замену 100% или понаблюдать за ней, может что другое спровоцировало?
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день!
Так как я новичок на этом форуме и у меня нет прав создавать новую тему, я хотел спросить про сигнализацию. У меня установлена сигнализация TOMAHAWK, имеется два пульта: основной TW-9000 и запасной (простой, черный с 4 кнопками, без дисплея). Я хочу заменить основной пульт на модель старше, либо TW-9010, либо сразу на X3. Нужно ли для этого менять основной блок сигнализации полностью? Или достаточно купить пульт и запрограммировать на существующую сигнализацию?
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
9010 на 9030 можно.насколько я помню. тебе лучше в форум http://www.alarmforum.ru/forum15/ очень позновательный!
[/URL]
почему по двигателю тоже может быть нпример топливная
--- Добавлено чуть позже ---
похож на дмрвДоброго времени суток господа!
Решил вчера проверить на ошибки своего коня (давненько не заглядывал в его мозги)
и вот какая хрень вылезла;
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Симптомы; немного увеличился расход, иногда не ровно работает на XX (дросель мыл, адаптировал без изменений)
Что скажете?
Лямбда под замену 100% или понаблюдать за ней, может что другое спровоцировало?
--- Добавлено чуть позже ---
сними фишку от дмрв и проед метров 300 потом провер ошибку 01-двигател
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
похож на дмрв
Блин ну как же так ДМРВ Bosch новый 50 000 пробег, опять что ли?
оригинал отходил 230 000 по одометру (а сколько скручено неизвестно).
Так, может ещё кто из знатоков подскажет?
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |