0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Artem_735, разъем на блок abs Снимал?... где-то контакт шалит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребят помогите вот такие ошибки Среда, 10 Сентябрь 2014, 14:02:25:21528
Номер блока управления: 3B0 920 920 B
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V26
Кодировка: 07165
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 1D4D0E6F84BF
1 неисправность:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Среда, 10 Сентябрь 2014, 14:01:22:21528
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G 0003
Кодировка: 07501
Код мастерской: WSC 08149
VCID: 6F9104A73E93
8 Найдены неисправности:
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-10 - - - Непостоянно
![]()
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Андрей_Passat2.8, для начала проверь Дтож... по результатам поменяй его... ошибки сотри... если снова будут... опресовка впуска... проверка расходомера воздуха... замер давления топлива под нагрузкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
вновь зажегся Чек,
16804-ряд1,система катализаторов,снижение эффективности,
Р0420-002, превышен нижний предел,спорадическая.
жду экспертного мнения![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день. Помогите разобраться. На ходу машина неожиданно стала дёргаться, почти глохнуть, остановился, на холостых всё в порядке. Погазовал, хотел тронуться -дёргается и глохнет. Подключил шнурок (синий 409) по двигателю выдал ошибки :
18041-Датчик 2 положения педали акселератора G-185 :слишком низкий уровень сигнала.
P 1633-002 Превышен нижний предел.
16621-Датчик давления надува :слишком низкий уровень сигнала.
p 0237-002 Превышен нижний предел -Спорадическая.
16727 - Датчик положения распред вала=> G 40 :слишком высокий уровень сигнала.
P 0343-001 Превышен верхний предел. Спорадическая.
Датчик G 40 проверил на исправном авто - всё в порядке, датчик надува я так понимаю это для турбины, но на малых оборотах не должен влиять на работу двигателя.
А вот что случилось с педалью акселератора G-185 (?)
Снял клемму аккумулятора . На следующий день одел клемму, завёл ,проехал немного - всё в порядке -ошибок нет. Но осадок и вопросы остались. Эдак в любой момент
может этот "глюк" вылезти.
Что это могло быть ?
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
voldir582, вода и окись в разъеме эбуд
--- Добавлено чуть позже ---
Андрей_Passat2.8, а дтож поменян?... проводка проверена?... остальное может быть следствием некорректного сигнала дтож... в разъем эбуд заглянуть для уверенности тоже не помешает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
разъем эбуд это который с права под крышкой пластиковой находится
--- Добавлено чуть позже ---
Андрей_Passat2.8, а дтож поменян?... проводка проверена?... остальное может быть следствием некорректного сигнала дтож... в разъем эбуд заглянуть для уверенности тоже не помешает...[/QUOTE]
дтож это который возле радиатора снизу?
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Дтож это который на выходе из головки блока во фланце ож воткнут![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Открути банку отодвинь и посмотри... Чистые соты или нет... И есть ли они там вообще... Забит - менять... Нету ката либо менять на кат либо шить Эбуд ... Чтоб паники не было и Джеки чан не приходил...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Возможно но вторая лямбда то ошибок не дает?... Если нет то кат не справляется со своей задачей... Замер противодавления и визуальный осмотр поставят диагноз... Можеш конечно начать со смены лямбды, но это дорогой и бессмысленный вариант на мой взгляд![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG