0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
катушка и провода вв новые свечи новые хорошо буду смотреть проводку)) а возможно что от нештатной сигналки всЯ беда или нет
ошибок других точно нет))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SIMAN1988, а какие блокировки установлены вместе с сигналкой?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
хорошо! буды смотреть проводку)) катушка вв и провода новые свечи тоже! метки тут непричем думаюSIMAN1988, когда нужно прыскать эбу узнает от дпкв...можно конечно предположить что дпкв пропускает положение 1-го и 3-го цилиндра...но как-то это не вяжется с возможными реалиями...разъем и проводку проверьте, это проще всего...иных причин по которым ЭБУ не управляет 1-ой и третьей форсункой не вижу...цепь на катушки 1-3 цела?...метки грм...
других ошибок точно нет?...
--- Добавлено чуть позже ---
даже незнаю)) брал авто уже с сигналкой starline c запуском может както гдето и она обрыв делает)))
--- Добавлено чуть позже ---
даже незнаю)) брал авто уже с сигналкой starline c запуском может както гдето и она обрыв делает)))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SIMAN1988, не похоже на сигналку...еслибы к примеру + на форсы был бы релюхой сигналки разорван...машина бы не заводилась...и не морочаться с этим установщики...максимум стартер рвут или насос...смотри контакты на эбу...туда приходят все сигналы нужные для работы двигателя...там посмотреть работы на 10 минут...или еще щиты проводки на стойках передних правый и левый...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
провер топливную систему .свечи.катушки.датчик коленвалаВот эти ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Код: 0016501
Сервиса №: WSC 00028
8 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
--- Добавлено чуть позже ---
форсунка умер или катушка или провотка сопративление 0Всем привет!
Нужна помощь!
ДВС четверит еле тянет, расход-дикий, авто трясет, с глушака валит БЕЛЫЙ дым при этом воняет бензином.. Сильно воняет..
Ошибки такие:
16589 - Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи
P0205 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-00 - -
Потом еще появилась:
16657 - Форсунка цилиндра 5-N83: к.з. на массу
P0273 - 35-10 - - - Спорадическая
Вот.
Походу форсунка на 5 цилиндре постоянно льет.. Прозвонил провода у форсунок - ок, проверил форсунки (на распыл не проверял) сопротивление на всех одинаковое, подаешь напряжение щелкают.
Могут ли быть всему виной мозги (погорели/замкнули/т.д) как их проверить? В сам блок еще не лазил.. И еще блок управления двигателем разборный?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ioann, В пассате частенько встречается после потопа в салоне...инженерами ваг была разработана специально для блоков комфорта
--- Добавлено чуть позже ---
могут быть контакты на блоке зеленые, со всеми вытекающими...нет контакт и лишний контакт...там проверить все 10 минут и четыре болта...с этого нужно начинать...а то многие меняют кучу дорогостоящих узлов...а результата ноль...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
тормозная система и ДМРВПриветствую Всех.
У товарища такие ошибки по вылезали, после замены двигателя.
Подскажите куда копать?
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWT.LBL
7 Найдены неисправности:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в элM4ч·эдлhпШЪрЊґ”Ь15А:8бOљVЗЃ5»КRсMњпв«–Н1еќќ°ѓ¦Уw—уь>УМ›бь”ИЫ
P1606 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Непостоянно
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 17978
VCID: 72970DD32DA1
2 Найдены неисправности:
18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 - 35-00 - -
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 829
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодировка: 05125
Мастерская #: WSC 00050
VCID: E3B9F897625B
WVWZZZ3BZ4E087566 VWZ7Z0C8005140
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00004
Мастерская #: WSC 05311
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно
Заранее благодарю.
--- Добавлено чуть позже ---
на бампере залез по машину и по левой стороне как смотрет в перед там датчик
--- Добавлено чуть позже ---
провер предохранители
--- Добавлено чуть позже ---
провер проводку к катушкам не перепутал их и датчик ХоллаДоброй ночи! помогите разобраться пожалуйста я уже не могу думать)) Passat b5 1.8 APT по маршрутному компу проверяю ошибки торчат
17763 - Управление зажиганием, цил. 1
P1355 - 35-00 - обрыв цепи
17769 - Управление зажиганием, цил. 3
P1361 - 35-00 - обрыв цепи
16514 - Ряд 1-зонд 1 после того как их удаляю тачка дохнет стреляет пердид и обороты падают и колбасня идет пока он не потухнит заводим такая же фигня (( затем еду за город и разгоняю авто до мах скорости и в этом режиме километров 40 проежаю и тут все проходит работает нармально но я так понимаю что эбу перешол в аварейный режим потомучто ошибки снова выявляются но мотор работает четко с выхлопа идет ровный шопот))) до тех пор пока не сотреш опять ошибки)) ёще рампу с форсами вытаскивал чтоб посмотреть 1вая 3яя форсунка ноль реакций 2ая и 4я пылят при прокручивание стартера меняю разъемы форсов местами хоппа заработали 1и3 вопрос что блокирует 1и3 форсу и зачем как мне избавится от этого головника(( спецов в городе нет и хороших мастеров! помогите плиззз
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Добрый вечер. Имеется ошибка по датчику абс , датчик поменял все равно висит зараза. Подскажите что и как проверить.
Новый текстовый документ.txt
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребят. Подскажите пожалуйста если не трудно куда копать по этим ошибкам. Заранее блогадарен за помощь
.Делаю диагностику выскакивают ошибки по ней
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
76-10 — кл. 30 отсутствует — Спорадическая
И на засыпку итересует еще вот это ошибка:01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-00 — неисправен
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ни у кого нет идей и советов?Всем привет
Сегодня делал диагностику, хочу попросить помочь в разбором текущих фактических параметров работы двигателя и представленных лимитов.
Есть отклонения, хочу узнать, что критично, что нужно делать
Файл со скринами по линку:
https://yadi.sk/i/JWSxmwbMViY74
1. Engine Speed. Это ХХ, у меня всегда на прогретом двигателе 882, но макс. лимит стоит 870. Думаю, не особо критично?
2. Injected quantity. Я так понимаю, это суммарное кол-во впрыснутого топлива всех 4-х цилиндров? Видно явное превышение максимального показателя. Куда копать?
3. MAF. Тоже явно завышенные показания. Что и куда смотреть? Замена датчика?
4. EGR duty cycle. Не совсем понял, что это. Двигатель прогрет, после долгой поездки. Клапан исправный, новый, ошибок нет.
5. Угол синхронизации. Краеугольный камень для наших моторов, я так понимаю, хоть у меня и в лимитах, но всё равно, -1.1. Выводить в 0? Что это даст?
6. Кол-во топлива моментное по каждой форсунке - как видно, очень и даже очень в лимитах. Я так понимаю, четыре нуля, наверное, только у новых форсунок
После покупки по одному из цилиндров было превышение, поставлено ремкомплект форсунки, затем вот всё стало как на скрине. Оставлять всё как есть?
7. Появилась какая-то новая запись "Модуль управления топливным насосом" (вроде так) - нет связи". Что это такое не знаю.
На практике никак пока себя не выдает, проблем со стартом, вроде, не наблюдаю.
Спасибо большое за посильную помощь и советы заранее.
Еще факт такой - ранее чтение ошибок выполнялось в общем режиме (Auto Scan), после чего все стирались.
Однако, если залезать в каждую группу всех систем, то можно найти вот такие всякие бяки. Например, нашел мессадж "Отсутствует связь с блоком управления климатической установки". Сложно утверждать, является ли это текущей проблемой, однако еще зимой я снимал этот блок, отключал его. Возможно ошибка записалась еще с тех времен, тогда почему это не стерлось? Сейчас никаких проблем, подходящих под такой статус блока в работе не наблюдаю, всё работает отлично.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
я посмотрю но это нето мне кажется почему авто едет нормально я тока тока на нем до 190,200 км поливал ноорм еду еду стрела на 190 педаль газа уже пол кузова давит минут 5 и тут раздается хлопок мощный непонятно толи в колнкторе толи в глушаке вроте валекторе потомучто звук был из под капота!! всебы нечего тачка норм едет заводится до ключа не успееш дотронутся рвет сместа на ура но эти ошибки бесят плюс когда газ в пол и тачка едет на максимум приотпускаеш газ и она кагбудто еще быстрее рвет чуствуеш динамику))) и еще раз как только удолить ошибки авто не реально начинает тухнуть чпокать чихать и стрелять ехать не возможно!!! проводка тут тоже не причем и это фактSIMAN1988, не похоже на сигналку...еслибы к примеру + на форсы был бы релюхой сигналки разорван...машина бы не заводилась...и не морочаться с этим установщики...максимум стартер рвут или насос...смотри контакты на эбу...туда приходят все сигналы нужные для работы двигателя...там посмотреть работы на 10 минут...или еще щиты проводки на стойках передних правый и левый...
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann привет прочитай мои записи помоги чем можеш пожалуйста)![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
SIMAN1988, привет. Для начала сделай то, что тебе посоветовал FLYTs, проверь состояние разъёма ЭБУ, проверь наличие нештатных блокировок. А там уже по результатам. Состояние проводов подкапотного пространства. В частности проводов форсунок. Может где-то изоляции нет, на корпус периодически замыкает или ещё что-то подобное.
Искричество, как я понимаю, есть на всех четырёх свечах?
ага когда скидываю ошибки искричество четкое на каждой свече а вот впрыск блокирован на 1 и 3 ворсе хз что это мож мозги здохли или прошивка полетела проводка тут реально не причем так как движок работает четко до с броса ошибок проводка же не востанавливается при аварейном режиме правельно???SIMAN1988, привет. Для начала сделай то, что тебе посоветовал FLYTs, проверь состояние разъёма ЭБУ, проверь наличие нештатных блокировок. А там уже по результатам. Состояние проводов подкапотного пространства. В частности проводов форсунок. Может где-то изоляции нет, на корпус периодически замыкает или ещё что-то подобное.
Искричество, как я понимаю, есть на всех четырёх свечах?
--- Добавлено чуть позже ---
я просто хочу понять сразу куда рыть))) прикинь это мне щас эбу проверь проводку потрогай потом ошибки сброшу и опять такая же фигня прострелы в колекторе пердеж дерганье и постояное мослание стартером он скоро меня на...й пошлет чую)))) и мне потом опять за город ехать на максимальных оборотак пятой передачи чтобы эбу перешол в аварейку такто и бенз полю попросту и авто нужно жопу возитьSIMAN1988, привет. Для начала сделай то, что тебе посоветовал FLYTs, проверь состояние разъёма ЭБУ, проверь наличие нештатных блокировок. А там уже по результатам. Состояние проводов подкапотного пространства. В частности проводов форсунок. Может где-то изоляции нет, на корпус периодически замыкает или ещё что-то подобное.
Искричество, как я понимаю, есть на всех четырёх свечах?
--- Добавлено чуть позже ---
что то тут знатоков не видать нефига
--- Добавлено чуть позже ---
sos хелп помогитеее
--- Добавлено чуть позже ---
этот дракон должен жить
![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А разве недостаточно просто отсоединить разъём катушечный, чтобы прописалась ошибка?прикинь это мне щас эбу проверь проводку потрогай потом ошибки сброшу и опять такая же фигня прострелы в колекторе пердеж дерганье и постояное мослание стартером он скоро меня на...й пошлет чую)))) и мне потом опять за город ехать на максимальных оборотак пятой передачи чтобы эбу перешол в аварейку
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SIMAN1988, так она утебя и ехать перестает потому, что из-за корозиии или пробоев в проводке искажены сигналы с датчиков нужных для работы впрыска...вот поэтому она и коптит тебе мозг...когда ошибку ловит то работает норм- это говорит о том, что цепь эбу форсунки исправна и эбу исправен...только вот с каким то из датчиков не все гладко... точнее даже не с датчиком, а с контактом в цепи между ним и эбу... и пока ты не убедишся в обратном...дальнейшее копание не имеет смысла...ты дольше писал тут, чем там проверять![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
16514 4082 P0130 Bank1-Sonde1 elektrischer Fehler im Stromkreis Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Я бы порекомендовал отсоединить лямбда зонд и прокатиться без него.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG