0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет! Выручайте, Комрады!
Провел диагностику:
Monday,30,June,2014,21:22:56:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Mileage: 169800km/105508miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 3B0 907 557 D
Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D01
Coding: 04001
Shop #: WSC 00028
VCID: 2A5000F6BAA53F4C
1 Fault Found
00516 - Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
Readiness: N/A
- вычитал, что это выключатель дроссельной заслонки холостой ход. Сами холостые в норме, как убрать енту ошибку???
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ABS.lbl
Part No: 8E0 614 111 AB
Component: ABS 5.3 FRONT D00
Shop #: BB 24548
VCID: 5EB89C26B66D83EC
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 607 A
Component: AIRBAG VW3 S V03
Coding: 00065
Shop #: WSC 00028
VCID: 2B5E05F2B55F2644
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 3B0-919-xxx-17.lbl
Part No: 3B0 919 861 B
Component: KOMBI+WEGFAHRS. MM4 V13
Coding: 00142
Shop #: WSC 33782
VCID: 2952FFFABFA33454
Part No: Ident
Component: Nr. Wegfahrs.:VWZ5Z0W6212030
Ident.-Nr. Wegfahrs.:VWZ5Z0W6212030
1 Fault Found
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
- Датчик температуры наружного воздуха-G17 -- Откуда он у меня??? Панелька без MFA ? Как убрать ее? Искать ентот датчик и где он замыкает?
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 1J0-959-799.lbl
Part No: 1J0 959 799 F
Component: 0A Zentral-SG Komf.0001
Coding: 00257
Shop #: WSC 00028
VCID: 4182475A27D3DC14
Part No: 1J1959801B
Component: 0A Tхrsteuerger. FS0022
Part No: 1J1959802C
Component: 0A Tхrsteuerger. BF0022
No fault code found.
End ---------------------------------------------------------------------
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет
Сегодня делал диагностику, хочу попросить помочь в разбором текущих фактических параметров работы двигателя и представленных лимитов.
Есть отклонения, хочу узнать, что критично, что нужно делать
Файл со скринами по линку:
https://yadi.sk/i/JWSxmwbMViY74
1. Engine Speed. Это ХХ, у меня всегда на прогретом двигателе 882, но макс. лимит стоит 870. Думаю, не особо критично?
2. Injected quantity. Я так понимаю, это суммарное кол-во впрыснутого топлива всех 4-х цилиндров? Видно явное превышение максимального показателя. Куда копать?
3. MAF. Тоже явно завышенные показания. Что и куда смотреть? Замена датчика?
4. EGR duty cycle. Не совсем понял, что это. Двигатель прогрет, после долгой поездки. Клапан исправный, новый, ошибок нет.
5. Угол синхронизации. Краеугольный камень для наших моторов, я так понимаю, хоть у меня и в лимитах, но всё равно, -1.1. Выводить в 0? Что это даст?
6. Кол-во топлива моментное по каждой форсунке - как видно, очень и даже очень в лимитах. Я так понимаю, четыре нуля, наверное, только у новых форсунок
После покупки по одному из цилиндров было превышение, поставлено ремкомплект форсунки, затем вот всё стало как на скрине. Оставлять всё как есть?
7. Появилась какая-то новая запись "Модуль управления топливным насосом" (вроде так) - нет связи". Что это такое не знаю.
На практике никак пока себя не выдает, проблем со стартом, вроде, не наблюдаю.
Спасибо большое за посильную помощь и советы заранее.
Еще факт такой - ранее чтение ошибок выполнялось в общем режиме (Auto Scan), после чего все стирались.
Однако, если залезать в каждую группу всех систем, то можно найти вот такие всякие бяки. Например, нашел мессадж "Отсутствует связь с блоком управления климатической установки". Сложно утверждать, является ли это текущей проблемой, однако еще зимой я снимал этот блок, отключал его. Возможно ошибка записалась еще с тех времен, тогда почему это не стерлось? Сейчас никаких проблем, подходящих под такой статус блока в работе не наблюдаю, всё работает отлично.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Вот эти ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Код: 0016501
Сервиса №: WSC 00028
8 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Всем привет!
Нужна помощь!
ДВС четверит еле тянет, расход-дикий, авто трясет, с глушака валит БЕЛЫЙ дым при этом воняет бензином.. Сильно воняет..
Ошибки такие:
16589 - Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи
P0205 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-00 - -
Потом еще появилась:
16657 - Форсунка цилиндра 5-N83: к.з. на массу
P0273 - 35-10 - - - Спорадическая
Вот.
Походу форсунка на 5 цилиндре постоянно льет.. Прозвонил провода у форсунок - ок, проверил форсунки (на распыл не проверял) сопротивление на всех одинаковое, подаешь напряжение щелкают.
Могут ли быть всему виной мозги (погорели/замкнули/т.д) как их проверить? В сам блок еще не лазил.. И еще блок управления двигателем разборный?
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Может просто форсунки грязные? Компрессия как?Всем привет!
Нужна помощь!
ДВС четверит еле тянет, расход-дикий, авто трясет, с глушака валит БЕЛЫЙ дым при этом воняет бензином.. Сильно воняет..
Ошибки такие:
16589 - Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи
P0205 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-00 - -
Потом еще появилась:
16657 - Форсунка цилиндра 5-N83: к.з. на массу
P0273 - 35-10 - - - Спорадическая
Вот.
Походу форсунка на 5 цилиндре постоянно льет.. Прозвонил провода у форсунок - ок, проверил форсунки (на распыл не проверял) сопротивление на всех одинаковое, подаешь напряжение щелкают.
Могут ли быть всему виной мозги (погорели/замкнули/т.д) как их проверить? В сам блок еще не лазил.. И еще блок управления двигателем разборный?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех.
У товарища такие ошибки по вылезали, после замены двигателя.
Подскажите куда копать?
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWT.LBL
7 Найдены неисправности:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в элM4ч·эдлhпШЪрЊґ”Ь15А:8бOљVЗЃ5»КRсMњпв«–Н1еќќ°ѓ¦Уw—уь>УМ›бь”ИЫ
P1606 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Непостоянно
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 17978
VCID: 72970DD32DA1
2 Найдены неисправности:
18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 - 35-00 - -
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 829
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодировка: 05125
Мастерская #: WSC 00050
VCID: E3B9F897625B
WVWZZZ3BZ4E087566 VWZ7Z0C8005140
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00004
Мастерская #: WSC 05311
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно
Заранее благодарю.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Так как быть-то с ошибками, коллеги? (отмечены зеленым)Привет! Выручайте, Комрады!
Провел диагностику:
Monday,30,June,2014,21:22:56:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Mileage: 169800km/105508miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 3B0 907 557 D
Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D01
Coding: 04001
Shop #: WSC 00028
VCID: 2A5000F6BAA53F4C
1 Fault Found
00516 - Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
Readiness: N/A
- вычитал, что это выключатель дроссельной заслонки холостой ход. Сами холостые в норме, как убрать енту ошибку???
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ABS.lbl
Part No: 8E0 614 111 AB
Component: ABS 5.3 FRONT D00
Shop #: BB 24548
VCID: 5EB89C26B66D83EC
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 607 A
Component: AIRBAG VW3 S V03
Coding: 00065
Shop #: WSC 00028
VCID: 2B5E05F2B55F2644
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 3B0-919-xxx-17.lbl
Part No: 3B0 919 861 B
Component: KOMBI+WEGFAHRS. MM4 V13
Coding: 00142
Shop #: WSC 33782
VCID: 2952FFFABFA33454
Part No: Ident
Component: Nr. Wegfahrs.:VWZ5Z0W6212030
Ident.-Nr. Wegfahrs.:VWZ5Z0W6212030
1 Fault Found
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
- Датчик температуры наружного воздуха-G17 -- Откуда он у меня??? Панелька без MFA ? Как убрать ее? Искать ентот датчик и где он замыкает?
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 1J0-959-799.lbl
Part No: 1J0 959 799 F
Component: 0A Zentral-SG Komf.0001
Coding: 00257
Shop #: WSC 00028
VCID: 4182475A27D3DC14
Part No: 1J1959801B
Component: 0A Tхrsteuerger. FS0022
Part No: 1J1959802C
Component: 0A Tхrsteuerger. BF0022
No fault code found.
End ---------------------------------------------------------------------
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Serg57Форсунки сегодня кое-как проверил, (не текут, распыл - вроде нормальный), но дело в том, что все работают одинаково, а пятый цилиндр не работает. Компрессия - 12.. на втором чуть меньше, но по нему вопросов нет..
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет проблема такая нет связи у панели приборов с акпп и гидронососом абс что может быть машина гольф 4 2000 года америкос
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
на форсунках плюс постоянный,минус управляющий.скорей всего провод где то лег на постоянную массу(в жгуте)проверяется цепь легко.в разьем воткни 12тивольтовый светодиод,при исправной цепи на холостых оборотах будет моргать.при КЗ светить напостоянку
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Серый Волк. Ну впринципи, так и есть.. светит постоянно.. К.з. не могу найти.. завтра с мозгами разбираться начну..
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWT.LBL
7 Найдены неисправности:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в элM4ч·эдлhпШЪрЊґ”Ь15А:8бOљVЗЃ 5»КRсMњпв«–Н1еќќ°ѓ¦Уw—уь>УМ ›бь”ИЫ
P1606 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Непостоянно
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 17978
VCID: 72970DD32DA1
2 Найдены неисправности:
18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 - 35-00 - -
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 829
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодировка: 05125
Мастерская #: WSC 00050
VCID: E3B9F897625B
WVWZZZ3BZ4E087566 VWZ7Z0C8005140
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00004
Мастерская #: WSC 05311
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно
Ребят, ни кто не подскажет что ль куда капать то???
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
на подсос воздуха похоже16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Непостоянно
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Artem_735, опресовку впуска нужно провести...проверить блидер и байпас...клапан N80...поменять, все что нужно а потом далее...
скорее всего забыли трубку какую-то на колектор зацепить или на байпас и тп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Понял парни, спасибо, передам ему.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Доброй ночи! помогите разобраться пожалуйста я уже не могу думать)) Passat b5 1.8 APT по маршрутному компу проверяю ошибки торчат
17763 - Управление зажиганием, цил. 1
P1355 - 35-00 - обрыв цепи
17769 - Управление зажиганием, цил. 3
P1361 - 35-00 - обрыв цепи
16514 - Ряд 1-зонд 1 после того как их удаляю тачка дохнет стреляет пердид и обороты падают и колбасня идет пока он не потухнит заводим такая же фигня (( затем еду за город и разгоняю авто до мах скорости и в этом режиме километров 40 проежаю и тут все проходит работает нармально но я так понимаю что эбу перешол в аварейный режим потомучто ошибки снова выявляются но мотор работает четко с выхлопа идет ровный шопот))) до тех пор пока не сотреш опять ошибки)) ёще рампу с форсами вытаскивал чтоб посмотреть 1вая 3яя форсунка ноль реакций 2ая и 4я пылят при прокручивание стартера меняю разъемы форсов местами хоппа заработали 1и3 вопрос что блокирует 1и3 форсу и зачем как мне избавится от этого головника(( спецов в городе нет и хороших мастеров! помогите плиззз![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SIMAN1988, а удивительное рядом...форсами управляет эбу...для начала осмотреть разъем эбу на предмет корозии...если там все норм искать обрыв...+ на форсы идет с реле бензанасоса помоему...а на массу каждую из них опускает эбу...у вас похоже на обрыв...но если обрыв, тогда и в аварийном режиме форсы бы не работали...короче посмотрите сначала проводку...до эбу и наличие плюса на всех форсунках...почистите массовый контакт под бачком антифриза, и осмотрите разъем эбу...список всех ошибок по двигателю снятый ваг ком...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
а почему тогда авто работает четко но как только сброс ошибок сразу начинает мороситьSIMAN1988, а удивительное рядом...форсами управляет эбу...для начала осмотреть разъем эбу на предмет корозии...если там все норм искать обрыв...+ на форсы идет с реле бензанасоса помоему...а на массу каждую из них опускает эбу...у вас похоже на обрыв...но если обрыв, тогда и в аварийном режиме форсы бы не работали...короче посмотрите сначала проводку...до эбу и наличие плюса на всех форсунках...почистите массовый контакт под бачком антифриза, и осмотрите разъем эбу...список всех ошибок по двигателю снятый ваг ком...
значит всетоки аварейный))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SIMAN1988, когда нужно прыскать эбу узнает от дпкв...можно конечно предположить что дпкв пропускает положение 1-го и 3-го цилиндра...но как-то это не вяжется с возможными реалиями...разъем и проводку проверьте, это проще всего...иных причин по которым ЭБУ не управляет 1-ой и третьей форсункой не вижу...цепь на катушки 1-3 цела?...метки грм...
других ошибок точно нет?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG