0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Провести диагностику, как ещё
17536 - единственная ошибка по двигателю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера все ошибки удалили, старых много было, сегодня по кольцевой газу дал и опять чек загорелся и только эту одну ошибку показывает. Диагностика, в смысле программой vag com? там точнее можно посмотреть? Ошибки по гаражу знакомый смотрит, я честно говоря, без программы.
p.s. чек горит уже почти 4 года, как только границу пересек на ней и заправился, ошибки даже не смотрел до этого, т.к. машина ездила без проблем, а тут перестала. То едет на разгон, то не едет на разгон.
p.s. даже зарегистрирован здесь был давно, но емайл тот пропал.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Техническая диагностика — область знаний, включающая в себя сведения о методах и средствах оценки технического состояния машин, механизмов, оборудования, конструкций и других технических объектов.
Ваша ошибка навскидку может быть связана с:
1. Дыра во впуске в зоне забора воздуха (в патрубке от ДМРВ к турбине). Для проверки делается опрессовка впуска.
2. В "уставшем" бензонасосе. Для проверки замеряется давление топлива. По всем правилам - с пережатием обратки, при необходимости - под нагрузкой.
3. В сильно "врущем" ДМРВ. Для проверки снимаются ЛОГи по ДМРВ vag com под нагрузкой и анализируются показания ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, начну разбираться. Стареет автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибаетесь, он тоже за деньги смотрит, знакомый, не друг, типа местный электрик. Да и что от этого меняется, кто ошибки посмотрел, платно - бесплатно. Базаров помог советом, Спасибо, поеду давление мерить.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
не проще сразу договориться с Ioann и подъехать на нормальную диагностику с выявлением реальной проблемы, а не просто поехать куда то на замер давления топлива?
ко мне приезжала не одна машина с проблемами, которые уже где то делали "замер давления топлива- все в норме", а в итоге оказывалось, что насос нагрузку не вытягивает.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Переспрошу:
Доброго времени суток! Парни помогите по таким ошибкам:
4 Найдены неисправности:
01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-00 - -
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-00 - недостоверный сигнал
00741 - Контроль положения педали тормоза
27-00 - недостоверный сигнал
В какую сторону копать?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Народ че за ошибка 18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое.Р1602_35_10---Спорадическая.Просто тупо на ходу заглохла завожу глохнет потом завелась но не наберала оборотов.потом прорвало как бы обороты чуть газуя поднялись и после 2000 тысяч нормально набирались скинул газ заглохла.постояв 10 минут все стало норм.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Кажется клема аккума.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ёлки палки,gavsc,,ты уже наверное во всех темах форума побывал. И в каждой какая то проблема с машиной. Сдаётся мне твоя машина ,одна большая проблема от покрышек до крышиЧестное слово,переживаешь уже за тебя
. Не сдавайся,борись до конца ! Или ты её,или она у тебя
! Может зря ты ГБО это поставил?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ты тоже везде заметенЁлки палки,gavsc,,ты уже наверное во всех темах форума побывал. И в каждой какая то проблема с машиной. Сдаётся мне твоя машина ,одна большая проблема от покрышек до крышиЧестное слово,переживаешь уже за тебя
. Не сдавайся,борись до конца ! Или ты её,или она у тебя
! Может зря ты ГБО это поставил?
.Да не гбо не при делах.Вот хочу шоб я ее,а не она меня.Просто мыл двигло возможно с этим и звязана эта ошибка и то что произошло.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Чёто от этого"шампанского" в голову бьёт и похмелье тяжёлое(я,лучше водочки).По поводу ошибки,если напряжение в бортовой сети пропадает,хоть на пару секунд,как ты думаешь для ЭБУ это здорово? Думаю нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я тут нарыл что эта ошибка вылазит когда клему скидываеш.Я как мыл так скидывал ее.чеб не че не коротнуло и потом все воздухом продул.ага значит не в этом дело
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Да ,эта ошибка всегда появляется,когда клему скидываешь. Я думал, у тебя она во время заводки машины появилась. А так всё логично-скинул клему ошибка появилась.
Надо всегда после снятия клем ,ошибку сразу стирать,чтоб глаза не мозолила потом.