0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за 093 группа, все ошибки выданные при диагностике я написал, и извини за глупый вопрос как проводку проверять? на наличие обрывов? смотрел вроде норм. где 1 зонд находится примерно, снимать логи это удалить ошибки?
Вообще проблема машины из за чего я полез разбираться это то что она глохнет в пробке. после 10-15 минут стояния в пробке начинает как бы троить потом раз и глохнет. заводишь глохнет. возможно тронуться только повысив сразу же после пуска двигателя обороты. после километра нормальной езды уже нормально держит обороты на холостом. и так от пробки до пробки. Извиняюсь если не в том разделе написал просто только осваиваюсь тут
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Многие твои ошибки просто лишний мусор, тебе их нужно стереть поездить примерно 100км и там уже делать диагностику, а так вообще по этому "цветнику" ошибок можно дофига чего поменять. Проводку проверяют тестером, прозванивают ее. Первым дело что тебе нужно сделать это: орессовка впуска, найдешь в Базе знаний, ну и дмрв скорее всего уже мертв.что за 093 группа, все ошибки выданные при диагностике я написал, и извини за глупый вопрос как проводку проверять? на наличие обрывов? смотрел вроде норм. где 1 зонд находится примерно, снимать логи это удалить ошибки?
Вообще проблема машины из за чего я полез разбираться это то что она глохнет в пробке. после 10-15 минут стояния в пробке начинает как бы троить потом раз и глохнет. заводишь глохнет. возможно тронуться только повысив сразу же после пуска двигателя обороты. после километра нормальной езды уже нормально держит обороты на холостом. и так от пробки до пробки. Извиняюсь если не в том разделе написал просто только осваиваюсь тут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое. Пойду подключаться и чистить
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Лямбды на выхлопе обычно ставятЛоги это не стирание ошибок
а самостоятельная(либо с помощью форума) диагностика авто. Они не панацея, но многое скажут. Примерно так https://passatworld.ru/entry.php?b=433 , список нужных групп найдешь сам.
Пропуски зажигания VAG com'ом посмотри, в общем, придется много почитать
Скоро будешь знать об этом авто больше диагностов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите по авто ANB, 99г.
Расход под 17 литров на сотню. Иногда 11 бывает, но за последние 700км один раз такое было.
Машину купил недавно. Бывший владелей говорил, что выбили кат.
Ошибки такие:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 4B0 906 018 AG
Component: 1.8L R4/5VT 0004
Coding: 05001
Shop #: WSC 00082
VCID: 66C370650280645CC3E97A
3 Faults Found:
16806 - Main Catalyst; Bank 1
P0422 -- 35-00 - Efficiency Below Threshold
16796 - Secondary Air Injection System Valve (N112)
P0412 -- 35-00 - Malfunction
18023 - Engine Oil Temp Sensor (G8)
P1615 -- 35-10 - Implausible Signal - Intermittent
Readiness: 0010 0000
18023 - вот эту не могу понять что за ошибка.
B5 99г. ANB турбо.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Недостоверный сигнал с датчика температуры масла (G8)
Неисправность клапана СВВ(клапан подачи вторичного воздуха) N112.
Полагаю чтоб это убрать надо шиться на безкат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Недостоверный сигнал с датчика температуры масла (G8)
Это менять его или проводка? Где он вообще находиться?
Я после двенашки еще не во всем разобрался.
Клапан меняется и где он? Это связано с выбитым катом?
B5 99г. ANB турбо.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Надо бы понаблюдать за его поведением VAG com группа 134 первое окно.
Предполагаю что снизу в поддоне.
17. клапан вторичного воздуха N112 http://avto-skan.ru/article/passat-b...nyie-dvigateli если даже не твой мотор то разберешся
Клапан с этим никак не связан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Помогите с ошибкой, че то в поиске толком по ней ни чего не нашел.
18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы Р 1855-35-00
помогите будьте так любезны.
Passat B5+ 2003 г. Двигатель : AVF ручка Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мои ошибки могут влиять на расход?
По моим ошибкам я так понял, что прошивка осталась с поддержкой ката и значит я могу установить новый кат?
B5 99г. ANB турбо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста...у меня вылезли две ошибки
16555-ряд 1,система определения параметров топливо-воздушной смеси_смесь слишком бедная
Р0171-35-00- -
17526-ряд 1 зонд 2обрыв электрической цепи подогрева
Р1118-35-00
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте. время от времени вскакивают две ошибки -напряжение на кл30 слишком низкое и ряд1 зонд1 отсутствует сигнал. что это может быть. спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ты цену оригинала знаешь?Прошейся на безкат.
По кату мнения расходятся, у кого повышаетсяу кого то понижается
, в целом +-0.5л
Мне вырезали все 4 с прошивкой мозгов, есть ли изменения в расходе не знаю
Вывод напрашивается сам.
Скорее всего это связано с ошибкой выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет, вот такая ошибка
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 35-00 - -
означает, что плохой контакт, или блок абс помирает? Раньше такой ошибки не было, хотя дорога была такая же плохая![]()
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Что- то меня пропустилиPodpal, Добрый день! Подскажите, пожалуйста по чудной ошибочке. Машина на холостых не стабильно работает. Дроссель чистый.
Номер блока управления: 3B0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодировка: 04001
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 29252ABFC0F7
1 неисправность:
00525 - Лямбда-зонд-G39
05-10 - вход открыт - Непостоянно
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Месяц назад на диагностике не было этой ошибки. Недавно пришел проводок, проверил и вот, в итоге(после проверки - до было норм) иногда при езде на машинке моргает BRAKE и комп просит STOP =/.17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure/Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
Что делать, подскажите пожалуйста?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |