0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всё понял,позже выложу!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в этих блоках есть данные!во всех остальных кроме оборотов двигатель ничего нет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Добрый вечер, по холоду начал двигатель троить на холостых, вот ошибки, подскажите пжл, где копать.
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090830
Платформа: 3B - VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl
Part No: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 00028
WVWZZZ3BZ2P340264 VWZ7Z0A4601689
15 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 35-00 - 0
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
P1237 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
P1239 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
P1240 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - 0
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 35-00 - 0
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
1 неисправность:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-00 - 0
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Andrey Erm, на хх масло заливания крышка притягивается? Если да, то менять блидер, если нет, то делать опрессоаку.
--- Добавлено чуть позже ---
Максим1986, зачем ты в базовых параметрах смотришь? Надо группы измерений, в левой части VCDS. Должны быть в первых двух окнах два коэффициента в процентах.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Я тоже подумал что не то я сделал!Извиняюсь!Завтра попробую ещёAndrey Erm, на хх масло заливания крышка притягивается? Если да, то менять блидер, если нет, то делать опрессоаку.
--- Добавлено чуть позже ---
Максим1986, зачем ты в базовых параметрах смотришь? Надо группы измерений, в левой части VCDS. Должны быть в первых двух окнах два коэффициента в процентах.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо. А вот эта ошибка, что может означать? 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
--- Добавлено чуть позже ---
Она вылезла снова уже после того, как я стер все ошибки.
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибозавтра займусь.
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
воздухамер меняй 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean 17544/P1136/004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): система слишком беднаяДобрый вечер, по холоду начал двигатель троить на холостых, вот ошибки, подскажите пжл, где копать.
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090830
Платформа: 3B - VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl
Part No: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 00028
WVWZZZ3BZ2P340264 VWZ7Z0A4601689
15 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 35-00 - 0
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
P1237 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
P1239 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
P1240 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - 0
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 35-00 - 0
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
1 неисправность:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-00 - 0
Возможные решения
Проверьте массового расхода воздуха (MAF) Датчик
Проверьте регулятор давления топлива
Проверьте топливный насос
Проверьте впускной / выпускной системы на герметичность
Проверьте вторичного впрыска воздуха на герметичность
Проверьте вакуумные линии на герметичность
Особые отметки
Уравновешивание топлива информация
Когда эта неисправность является запомненной и внешних утечек вакуума не найдено, менее очевидные проблемы могут присутствовать:
Проверьте испарительного выбросов (EVAP) продувки клапан-регулятор (N80)
Проверьте усилитель тормозов и шланги
Проверьте электрический вакуумный насос (если имеется)
Проверьте вентиляции картера Система неисправных компонентов. Когда система PCV или вентиляции картера двигателя неисправен, вакуумные обычно присутствует в масле крышкой и осечки неисправности являются общими.
--- Добавлено чуть позже ---
18265 - Load Signal: Error Message from ECU 18265/P1857/006231 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления
Возможные симптомы
Неисправность индикатор (MIL) активно
Возможные причины
Ошибка Код (ы) хранятся в Engine Control Unit (ECU)
Возможные решения
Проверьте управления двигателем для кода ошибки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем добрый вечер. Машина стала плохо тянуть, на холостых обороты вяло поднимаются при газе в пол. Проверил на ошибки выдало: 17964 регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела), очистил ошибки и обороты опять легко поднимаются. Прошлой зимой было тоже самое но ошибок не было. Сегодня было -25, хотя ехал вчера по трассе при минус тридцати и все было ок. Из-за чего это может быть, может что то замерзает?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем добрый вечер. Машина стала плохо тянуть, на холостых обороты вяло поднимаются при газе в пол. Проверил на ошибки выдало: 17964 регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела), очистил ошибки и обороты опять легко поднимаются. Прошлой зимой было тоже самое но ошибок не было. Сегодня было -25, хотя ехал вчера по трассе при минус тридцати и все было ок. Из-за чего это может быть, может что то замерзает?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Andrey Erm, на хх масло заливания крышка притягивается? Если да, то менять блидер, если нет, то делать опрессоаку.
--- Добавлено чуть позже ---
Максим1986, зачем ты в базовых параметрах смотришь? Надо группы измерений, в левой части VCDS. Должны быть в первых двух окнах два коэффициента в процентах.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё ощибки с машины отца!подскажите что делать.Vw passat b 5+ 2002 AWW автомат 170л.с(америкос)
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 -- 002 -- нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
17888 - Вакуумный насос тормозной системы
P1480 -- 008 -- нелогичный сигнал
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 -- 008 -- нелогичный сигнал - Непостоянно
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Максим1986,
Чет я не вкурю, где на твоем двигателе эти коэффициенты.
Подожди, ребята с AHL подскажут где искать.
Вот твой lbl:
Скрытый текст:
; VAG-COM Labeldatei
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; Komponente: Motorelektrnik (#01) - AHL/ARM
;
; T/N: 3B0 907 557 ??
;
; beinhaltet Messwertgruppen, Anpassung und Codierung
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 3B-01.LBL
; 3B0-907-557-AHL.LBL
;
; erstellt am 12.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; letzte Дnderung: 12.05.2005
;
; benцtigt VAG-COM 405.0 oder neuer
;
; translated in Russian language 07/July/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
;
;---------------------------------------------------
;
; Блоки измерений
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
000,7,Рабочий режим
000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
000,10,Обороты,двигателя,Спецификация: 24..30 (760..960 об/мин)
;
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
001,2,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
001,3,Напряжение,ламбда-зонда,Спецификация: 0.0..1.0 В
001,4,Базовые установки,Условия, Смотри lebel файл
; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти
неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не
возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".
;
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
002,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
002,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -
неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
;
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
;
004,0,Основные параметры
004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
005,0,Основные параметры
005,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
005,2,Напряжение питания,Спецификация: 11.0..14.5 В
005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
005,4,Температура воздуха на впуске,Спецификация: 10..70 °C
;
006,0,Высотная адаптация
006,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
006,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
006,3,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
;
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-
неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
;
008,0,Стабилизация холостого хода
008,1,Обороты двигателя,,(режим хх),Спецификация: 760..960 об/мин
008,2,Обороты двигателя,,(номинальная велечина),Спецификация: 830..860 об/мин
008,3,Стабилизация,холостого хода, Спецификация:-2..+35 %
008,4,Количество,воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
009,1,Стабилизация,холостого хода,Спецификация: -2..+35 %
009,2,Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 0000
; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
009,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
009,4,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
;
010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
010,1,Лямбда,регулулирование,Спецификация: -25..+25 %
010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
;
011,0,Обученные значения лямбды
011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
;0ххххххх - Значение не учитывать;
; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
;
012,0,Обученные значения лямбды
012,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
012,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
012,3,Лямбда,регулирование,Спецификация: -25..+25 %
012,4,Напряжение,лямбда-зонда,Спецификация: 0.00..1.00 В
;
013,0,Расход топлива
013,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
013,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
013,3,Скорость движения,,0 км/ч
013,4,Расход топлива,,Спецификация: 0.5..1.5 л/ч
;
014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4)
014,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
015,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-2)
015,1,Обороты двигателя,,Спецификация:: 760..960 об/мин
015,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
016,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 3-4)
016,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
016,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
016,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
016,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
017,0,Управление детонацией (Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4)
017,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, Спецификация: 0.4..1.3 В
;
018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
;
019,0,Режим работы
019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
;
020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
;
021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
;
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
;
098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
;
099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
Видимо 11 и 12 группы.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
17964/P1556 - Charge контроля давления: отрицательное отклонениеВсем добрый вечер. Машина стала плохо тянуть, на холостых обороты вяло поднимаются при газе в пол. Проверил на ошибки выдало: 17964 регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела), очистил ошибки и обороты опять легко поднимаются. Прошлой зимой было тоже самое но ошибок не было. Сегодня было -25, хотя ехал вчера по трассе при минус тридцати и все было ок. Из-за чего это может быть, может что то замерзает?
Возможные симптомы
Снижение мощности
Limp режиме
Возможные причины
Повысить давление слишком низкое
Шланги / Трубы неправильно подключен, отключен или утечки
Зарядное контроля давления дефектных
VNT (переменная сопла турбо): сопла застрял
Электромагнитный клапан для Boost Control давления (N75) дефектных
Возможные решения
Проверьте шланги / трубы в / между компонентами
Проверьте электромагнитный клапан для Boost Control давления (N75)
Проверить / очистить / заменить управление давления наддува
Проверить / очистить механизм переменной нет
--- Добавлено чуть позже ---
EVAP меняй клапан возле воздухамера кислолородн датчик 1 там видно с правой стороны ну с перва лей бензин 95
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё ощибки с машины отца!подскажите что делать.Vw passat b 5+ 2002 AWW автомат 170л.с(америкос)
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 -- 002 -- нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
17888 - Вакуумный насос тормозной системы
P1480 -- 008 -- нелогичный сигнал
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 -- 008 -- нелогичный сигнал - Непостоянно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Так что же мне надо сделать?Что то ничего не пойму!Скинуть скрины 11 и12 группы?Максим1986,
Чет я не вкурю, где на твоем двигателе эти коэффициенты.
Подожди, ребята с AHL подскажут где искать.
Вот твой lbl:
Скрытый текст:
; VAG-COM Labeldatei
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; Komponente: Motorelektrnik (#01) - AHL/ARM
;
; T/N: 3B0 907 557 ??
;
; beinhaltet Messwertgruppen, Anpassung und Codierung
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 3B-01.LBL
; 3B0-907-557-AHL.LBL
;
; erstellt am 12.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; letzte Дnderung: 12.05.2005
;
; benцtigt VAG-COM 405.0 oder neuer
;
; translated in Russian language 07/July/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
;
;---------------------------------------------------
;
; Блоки измерений
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
000,7,Рабочий режим
000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
000,10,Обороты,двигателя,Спецификация: 24..30 (760..960 об/мин)
;
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
001,2,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
001,3,Напряжение,ламбда-зонда,Спецификация: 0.0..1.0 В
001,4,Базовые установки,Условия, Смотри lebel файл
; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти
неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не
возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".
;
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
002,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
002,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -
неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
;
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
;
004,0,Основные параметры
004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
005,0,Основные параметры
005,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
005,2,Напряжение питания,Спецификация: 11.0..14.5 В
005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
005,4,Температура воздуха на впуске,Спецификация: 10..70 °C
;
006,0,Высотная адаптация
006,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
006,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
006,3,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
;
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-
неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
;
008,0,Стабилизация холостого хода
008,1,Обороты двигателя,,(режим хх),Спецификация: 760..960 об/мин
008,2,Обороты двигателя,,(номинальная велечина),Спецификация: 830..860 об/мин
008,3,Стабилизация,холостого хода, Спецификация:-2..+35 %
008,4,Количество,воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
009,1,Стабилизация,холостого хода,Спецификация: -2..+35 %
009,2,Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 0000
; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
009,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
009,4,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
;
010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
010,1,Лямбда,регулулирование,Спецификация: -25..+25 %
010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
;
011,0,Обученные значения лямбды
011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
;0ххххххх - Значение не учитывать;
; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
;
012,0,Обученные значения лямбды
012,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
012,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
012,3,Лямбда,регулирование,Спецификация: -25..+25 %
012,4,Напряжение,лямбда-зонда,Спецификация: 0.00..1.00 В
;
013,0,Расход топлива
013,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
013,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
013,3,Скорость движения,,0 км/ч
013,4,Расход топлива,,Спецификация: 0.5..1.5 л/ч
;
014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4)
014,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
015,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-2)
015,1,Обороты двигателя,,Спецификация:: 760..960 об/мин
015,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
016,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 3-4)
016,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
016,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
016,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
016,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
017,0,Управление детонацией (Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4)
017,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, Спецификация: 0.4..1.3 В
;
018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
;
019,0,Режим работы
019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
;
020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
;
021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
;
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
;
098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
;
099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
Видимо 11 и 12 группы.
--- Добавлено чуть позже ---
Бензин и так 95! А по вакумному насосу что можете сказать?17964/P1556 - Charge контроля давления: отрицательное отклонение
Возможные симптомы
Снижение мощности
Limp режиме
Возможные причины
Повысить давление слишком низкое
Шланги / Трубы неправильно подключен, отключен или утечки
Зарядное контроля давления дефектных
VNT (переменная сопла турбо): сопла застрял
Электромагнитный клапан для Boost Control давления (N75) дефектных
Возможные решения
Проверьте шланги / трубы в / между компонентами
Проверьте электромагнитный клапан для Boost Control давления (N75)
Проверить / очистить / заменить управление давления наддува
Проверить / очистить механизм переменной нет
--- Добавлено чуть позже ---
EVAP меняй клапан возле воздухамера кислолородн датчик 1 там видно с правой стороны ну с перва лей бензин 95
Предохранитель (ы) неисправности
если рабочее колесо (ротор) в вакуумный насос застрял, скорее всего, предохранитель будет гореть
Шланги из / в тормозной усиление вакуумного насоса неисправны
Тормозная усиление Вакуумный насос неисправности
рабочее колесо (ротор) в вакуумный насос застрял
Возможные решения
Проверить / заменить предохранители
проверить, если рабочее колесо (ротор) вакуумного насоса застрял, иначе предохранитель будет гореть снова
Проверьте шланги из / в тормозной вакуумный насос усиление
Проверьте тормозной усиления вакуумных насосов
проверьте рабочее колесо (ротор) застрял
Выполните тестовый выход
Выполните короткую поездку в Basic Settings. Группа 008 обычно самотестирования для этой системы и может быть активирован ключ и выключенном двигателе. Если необходимо активировать основные параметры с помощью [On / Off / Next] и насос б
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Это про какие ошибки вы пишите???Предохранитель (ы) неисправности
если рабочее колесо (ротор) в вакуумный насос застрял, скорее всего, предохранитель будет гореть
Шланги из / в тормозной усиление вакуумного насоса неисправны
Тормозная усиление Вакуумный насос неисправности
рабочее колесо (ротор) в вакуумный насос застрял
Возможные решения
Проверить / заменить предохранители
проверить, если рабочее колесо (ротор) вакуумного насоса застрял, иначе предохранитель будет гореть снова
Проверьте шланги из / в тормозной вакуумный насос усиление
Проверьте тормозной усиления вакуумных насосов
проверьте рабочее колесо (ротор) застрял
Выполните тестовый выход
Выполните короткую поездку в Basic Settings. Группа 008 обычно самотестирования для этой системы и может быть активирован ключ и выключенном двигателе. Если необходимо активировать основные параметры с помощью [On / Off / Next] и насос б
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 -- 002 -- нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
17888 - Вакуумный насос тормозной системы
P1480 -- 008 -- нелогичный сигнал
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 -- 008 -- нелогичный сигнал - Непостоянно
Вот Эти??????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
haltyra, привет ну что решил свою проблему у меня тоже самое
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
добрый день!
подскажите пожалуйста по ошибкам:
00526 - выключатель стоп сигнала,
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая;
01542 - датчик скорости поворота G202
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая;
временами загорается лампа ESP, иногда одна иногда с ABS. иногда не горит...
заглушишь и заведешь тухнул лампы, система работает (когда заносит или буксуешь - моргает)
установил сигу старлаин А91 диалог, от нее вылазиет первая ошибка - выключатель стоп сигнала...
связано это или все таки накрылся датчик?
благодарю!
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Скажите когда делаешь тест исполнителей, с салона щелчки слышны или на улице слушать. Т.к. делал тест щелкал только один клапан не помню какой, 75й точно с салона не было слышно и 249 тоже. Сегодня ошибок нет и машина тянет нормально. Подсос думаю есть где то но не критичный т.к. мульт минус 3, а аддитив плюс 0,8.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.