0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Центральную, если не отживет, то лечить - важная деталь.
V71 управляет заслонкой, которая ограничивает приток воздуха при движении на большой скорости.
Обычно закисает в положении "открыто".
Если на скорости с сиденья не сдуваети дискомфорта в работе климата не чувствуется, можно смело забить на нее.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Прозвонил провода, все целые. Сопротивление всех форсунок одинаковое и местами менял. +12В на форсунки приходит. Когда выключено зажигание через провод до ECU приходит (-). При повороте ключа на нем становится 0, при прокручивании стартером 0,00В. Машина немного подхватывает но видать из за холода на 3х цилиндрах не пустится.
Немного поменялись ошибки.
Control Module Part Number: 036 906 032 AB
Component and/or Version: ME7.5.10 5725
Software Coding: 0000031
Work Shop Code: WSC 35110
4 Faults Found:
17852 - Potentiometer for EGR (G212): Implausible Signal
P1444 - 008 - Implausible Signal
17949 - Fuel Pump Relay (J17): Open Circuit
P1541 - 004 - No Signal/Communication
17809 - EGR Valve (N18): Short to Ground
P1401 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
16588 - Injector: Cylinder 4 (N33): Circuit Malfunction
P0204 - 004 - No Signal/Communication
Что делать дальше? Может вскрыть и посмотреть дорожки на плате?. Видать нужно отправлять кому нибудь кто возьмётся его просмотреть и продиагностировать, а возможно и починить.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста по этим ошибкам? На самом ли деле форсунки блокируются при сбое датчика оборотов двигателя или это другая проблема? Заранее благодарен!Доброго времени суток, форумчане!
На днях снова проявился следующий глюк - машина заводится через раз, стартер крутит, но не схватывает абсолютно, аккумулятор хороший, крутит бодро, но не заводится. Кстати, когда не заводится - стрелка указателя оборотов двигателя не двигается, а как только сдвинется с места - сразу заводится. А в другой раз заводится с полтычка (стрелка указателя оборотов сразу двигается).
Прошелся ВАГ-комом, вышли следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 071 906 018 P
Компонент и/или версия: MOTRONIC M3.8.3 HS V04
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 05311
6 Найдены неисправности:
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01253 - Форсунка цилиндра 5-N83
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Как можете прокомментировать данную ситуацию, соклубники? Заранее благодарен.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Приветсвую! Подскажите куда копать. Предистория: заменил салон и оказалось, что фишка для подушки отличается от моей, пришлось резать и спаивать....
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 909 607 A
Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 S V03
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 - значение сопротивления слишком велико
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
приветсвую... кто поможет?
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) - это датчик температуры охлаждайки
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01336 - Data Bus for Comfort System
80-10 - Single-Wire Operation - Intermittent
00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
49-00 - No Communications
Subsystem 1 - Part No: 1C0959802
Component: 7Y Tхrsteuer.FS KLO 0009
Subsystem 2 - Part No: 1C0959801A
Component: 7Y Tхrsteuer.BF KLO 0009
Subsystem 3 - Part No: 1C0959811
Component: 7Y Tхrsteuer.HL KLO 0202
Subsystem 4 - Part No: 1C0959812
Component: 7Y Tхrsteuer.HR KLO 0202
у кого какие мысли есть?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Проверь напряжение на форсуночных выходах ECU при снятых !!! разъемах форсунок.
На всех 4-х должно быть примерно одинаковое напряжение (около 3.5V)
Если на неисправном канале будет существенное отличие от 3-х других, то драйвер форсов (м/c внутри ECU) капут.
А насчет их надежности - да, в целом редко этот драйвер вылетает.
Но, например, аналогичная микруха стоит на управлении вентиляторами на мерседесах - горит очень часто.
Если сделаешь фотку платы в хорошем разрешении (чтобы надписи на микрухах читались), то возможно подскажу с какого более распространенного блока можно такую отпаять и переставить в твой мозг...
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй, проверить то не долго.
Возможно и поможет, как временная мера, до полного устранения проблемы.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо, на днях скатаюсь к машине, проверю напряжение. Тут одна проблема мозги попадаются только японские =) Фотографию сделаю.Проверь напряжение на форсуночных выходах ECU при снятых !!! разъемах форсунок.
На всех 4-х должно быть примерно одинаковое напряжение (около 3.5V)
Если на неисправном канале будет существенное отличие от 3-х других, то драйвер форсов (м/c внутри ECU) капут.
А насчет их надежности - да, в целом редко этот драйвер вылетает.
Но, например, аналогичная микруха стоит на управлении вентиляторами на мерседесах - горит очень часто.
Если сделаешь фотку платы в хорошем разрешении (чтобы надписи на микрухах читались), то возможно подскажу с какого более распространенного блока можно такую отпаять и переставить в твой мозг...
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
kalex, подскажи пожалуйста по моему вопросу
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 909 607 A
Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 S V03
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 - значение сопротивления слишком велико
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тема по ошибкам пропуска зажигания избитая, но все-же:
Ошибки появились странно: при холодном пуске, после второго цикла стоп-пуск троение ушло. Блидер не в счет, стоит дублер, система герметична, коэффициенты в 32 группе близки к 0 (+\- 1), катушки сидят плотно.Sunday,02,December,2012,15:55:37:60804VCDS Version: Beta 912.0
Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWM.lbl
Control Module Part Number: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0004
Software Coding: 0016501
Work Shop Code: WSC 00028 000 00000
3 Faults Found:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
Readiness: 0010 0001
16686 и 16687 понятно, это по 2 и 3 цилиндрам.
В чем смысл ошибки 16684 или она вылазит всегда, когда перебои идут более, чем по одному цилинру?
И почему по 2 цилиндру лампу MIL зажигает, а по 3 нет?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Тема по ошибкам пропуска зажигания избитая, но все-же:
Ошибки появились странно: при холодном пуске, после второго цикла стоп-пуск троение ушло. Блидер не в счет, стоит дублер, система герметична, коэффициенты в 32 группе близки к 0 (+\- 1), катушки сидят плотно.
16686 и 16687 понятно, это по 2 и 3 цилиндрам.
В чем смысл ошибки 16684 или она вылазит всегда, когда перебои идут более, чем по одному цилинру?
И почему по 2 цилиндру лампу MIL зажигает, а по 3 нет?Вот спросил .... Думаю Алексей скажет почему при превышении лимита пропусков счетчика MIL зажигает только 3-ий цилиндр ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Вот собственно автоскан. Расскажите что с ним?
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,55,56,57,58,76
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine
Controller: 3B0 907 557 C
Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Coding: 04001
Shop #: WSC 05314
2 Faults Found:
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00282 - Throttle Position Actuator (V60)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes
Controller: 8E0 614 111 AD
Component: ABS 5.3 FRONT D00
Coding: 0273004282
Shop #: BB 24548
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC
Controller: 3B1 907 044 A
Component: CLIMATRONIC S 9.0
Coding: 02000
Shop #: WSC 05314
2 Faults Found:
00532 - Supply Voltage B+
07-00 - Signal too Low
01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Skipping Address 15-Airbags
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments
Controller: 3B0 919 890 J
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V20
Coding: 20142
Shop #: WSC 01234
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0388226
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv.
Controller: 1J0 959 799 J
Component: 0E Zentral-SG Komf.0001
Coding: 04097
Shop #: WSC 05311
3 Faults Found:
01333 - Door Control Module: Rear Left (J388)
49-00 - No Communications
00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
27-00 - Implausible Signal
00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 - -
End --------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Да, при пропусках в нескольких цилидрах появляется 16684
2. Лампа чек загорается при повторении ошибки в 2-х драйв-циклах.
В 1-м цикле ошибка заносится в память, ее видно в диагностике, но запрос на зажигание чека не идет.
В данном случае для ошибки 3-го цилиндра видимо идет 1-й цикл, а для 2-го уже второй или больше случился.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
kalex,
Спасибо, подтвердил мои предположения.
Я тут проанализировал возможные причины и пришел к выводу, что дело в конденсате. С мороза -20 поставил машину в теплый гараж несколько раз, бензина полбака. Вот видимо влага и сконденсировалась на дне, потом и подхватилась насосом в цилиндры. В общем пока забил на ошибки. При повторении буду смотреть свечи.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) - это датчик температуры охлаждайки
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01336 - Data Bus for Comfort System
80-10 - Single-Wire Operation - Intermittent
00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
49-00 - No Communications
Subsystem 1 - Part No: 1C0959802
Component: 7Y Tхrsteuer.FS KLO 0009
Subsystem 2 - Part No: 1C0959801A
Component: 7Y Tхrsteuer.BF KLO 0009
Subsystem 3 - Part No: 1C0959811
Component: 7Y Tхrsteuer.HL KLO 0202
Subsystem 4 - Part No: 1C0959812
Component: 7Y Tхrsteuer.HR KLO 0202
помогите плизз
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребят помогите как включить чек на приборной панели пассат б5 2000год ATJ ошибки есть а чек не горит
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, А действительно ли проблемма в ДЗ?
На холодную все нормально работает, на горячую ХХ=1200 и плавает.
![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь