0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Мужики подскажите это вот что за клапан такой. где его искать??? Третий раз вылазает при диагностике
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Кл.30 - клемма 30. По стандартам DIN это проводники с постоянным наличием напряжения питания. Выскакивает обычно при отключении аккумулятора или блока.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Добрый день.
Появилась такая фигня:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006 Кодирование: 0016551 Код Сервиса: WSC 00028 1 Неисправности: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Что за штука?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
В каком блоке или блоках выскакивает эта ошибка?
"спасибо! а по поводу климата(хладагента) я летом заправлял, но он у меня не так холодил после, начинал холодить, и тут же отключался, щелчек, и начинал дуть еле прохладный, вообщем как узнать???"
В данном случае щелчек это отключение муфты компрессора ,если учесть, что хладагент в системе и она герметична , и висит ошибка по F129 -остается два варианта неисправность манометического выключателя F129 или проблема с его проводкой ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Это я нашёл в блоке двигателя. Что это значит???
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сотри и не парься
18010/P1602/005634 - Power Supply B+ Terminal 30: Voltage too Low
Possible Causes
- Cables on the Battery were removed
- Battery weak (voltage)
- Generator Disfunction
Possible Solutions
- Check Battery Cables
- Check/Replace Battery
- Check/Replace Generator
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Не знаю было или нет , но для меня вот эти описания кодов ошибок более понятны.
error_code_vag.pdf
Den_on
18010;
Занижено напряжение на
клемме подачи питания № 30
(от батареи) ECM. Батарея,
генератор, разрыв в цепи,
предохранитель
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
[QUOTE=Rambo;4163040]Не знаю было или нет , но для меня вот эти описания кодов ошибок более понятны.
error_code_vag.pdf
Здравствуйте......описание просто супер.....всё понятно и доступно.....![]()
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Всем привет! Только справился с одной ошибкой, появилась другая:
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки. Падение давления.
Р 1297 - 35 -00
Это что такое? Механически что то слезло или что то серьезное?
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Если-бы "слезло что-то серьезное" была-бы потеря приемистости ,свист ,ошибки ..В данном случае есть небольщая нгерметичность ,нужна опрессовка ВКЛЮЧАЯ систему вентиляции картерных газов (т.е. с колектором)..
--- Добавлено чуть позже ---
Если это происходило ,понятно присутствие ошибки в Э.Б.У.давигателя ,непонятно почему нет такой-же ошибки в линии30 в других блоках ,например в Аирбэг ,который очень чувствителен к падению?
Мозг загружать не буду , сотри ,а вот если опять появится и появится только в блокеЭ.Б.У. ,тогда и поговорим..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
ну до замены ГРМ этой ошибки небыло, до замены ГРМ делали опрессовку, ибо боролся с другой ошибкой, которую решил уже
Я вот думаю не могли при сборе после замены ГРМ что то недотянуть или криво поставить?
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я уже второй раз стираю её, но правда последний раз я сигналку ставил, ну и отключал соответственно всёСообщение от AWAS
Выскакивает обычно при отключении аккумулятора или блока.
Если это происходило ,понятно присутствие ошибки в Э.Б.У.давигателя ,непонятно почему нет такой-же ошибки в линии30 в других блоках ,например в Аирбэг ,который очень чувствителен к падению?
Мозг загружать не буду , сотри ,а вот если опять появится и появится только в блокеЭ.Б.У. ,тогда и поговорим ..
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
При замене ГРМ передняя панель переводится в рем .положение ..Правильно -ставить в направляющие ее и отодвигать ,но механики на это плюют и вывешивают панель на шлангах (наддувных ,ОЖ) ,так ,что вполне может быть и следствием замены ремня ГРМ.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
да там просто много всего еще менялось. по этому проще было снять, что они и сделалину т.е. там она просто слезла да?
Ошибку стер. посмотрим появится ли опять
--- Добавлено чуть позже ---
Короче начитался форумов. голова аж закипела!))
Т.к. почистили ДЗ, отключали аккумулятор, попробую ее адаптировать через ВАГком. может поможет. Хотя проехал после замены ГРМ уже почти 1000 км. Но показания к этому еще были: обороты на ХХ по ВАГ кому плавали 760-800, ошибки считывал и удалял на заведенном двигателе, и заметил что после удаления ошибки и перегазовки, появилась типа троения на ХХ. Начнем с этого.
а вообще еще как я понял могут быть:
- клапан ВКГ
- клапан давления турбины
вот все что вычитал в темахнадеюсь правильно
p.s. для справки: недавно менял ДМРВ, топливный насос, так что их исключаем![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
СРОЧНО! Скажите, это какой лямбда зонд? Который стоит до или после катализатора? Просто пока сняли ГБЦ можно легко поменять зонд, который до катализатора.
7 Найдены неисправности:
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Кислородный датчик левой по ходу ГБЦ до катализатора ..
"а вообще еще как я понял могут быть:
- клапан ВКГ
- клапан давления турбины"
Да именно так .. Но сначала надо сделать полную опрессовку ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"