0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем проблема и куда лесть. Неисправность 16683-Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Diman P., на Камазе нет такой ошибки.
Авто укажи!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, Забыл, Пассат В5 1,8Т двигатель AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такая ошибочка у меня: Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала.
Что за неисправность? авто в подписи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann, ДМРВ под замену?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день помогите решить проблему с ошибкой 18090. загорается ESP на трассе, в чем проблема, может проводка или датчик какой!? заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо а если не трудно то можно ссылки на Базу знаний, я нашёл только это
https://passatworld.ru/showthread.php?t=130479
А то я механик не опытный и могу начитаться не того и наснимать много чего)
Всё-таки снял верхнюю металлическую трубу ВКГ, вместе с резиновым тройником и редукционным клапаном, и внутри была походу вода, это нормально или нет? Внутри всё закоксовано.
Так же обнаружил маленький шланг идущий вдоль защитного кожуха ГРМ он просто болтался и нигде не закреплённый вот фото
Может кто-нибудь подсказать что это за шланг и куда он идёт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет всем! вы почему молчишь? я хочу послушаюДобрый вечер всем! у меня Vag com(вася) проверить что код выдает одна ошибка:
16891 - система рециркуляции холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507-35-10- Непостоянно
Мне неясно куда можешь и где слезить? друг говорят что надо свечи поменять и заслонку чистил, и еще другой говорит пробовать заменить датчик ДЗ??? где уточнить подскажи мне.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Это шланг управления байпасным клапаном который установлен в резиновом патрубке давления с турбины ,значит уже нормального ускорения с светофора нет ..Вода в системе вентиляции приведет зимой к чудовищному расходу масла -убрать ..Пластиковые клапана,колено патрубка- поменять ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, всё так и сделаю, да со светофора едет не очень охотно( А может этот шланг стать причиной появления данных ошибок?Это шланг управления байпасным клапаном который установлен в резиновом патрубке давления с турбины ,значит уже нормального ускорения с светофора нет ..Вода в системе вентиляции приведет зимой к чудовищному расходу масла -убрать ..Пластиковые клапана,колено патрубка- поменять ..
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-00 - -
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-00 - -
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Вечер добрый. Вот такие ошибки мучат меня и мое АВТО. Как с ними бороться???
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
79-00 - считать данные из памяти неисправностей
01198 - Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
35-00 - -
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
00862 - Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
36-00 - обрыв цепи
00481 - Блок управления приемника дорожных сообщений-J559
49-00 - нет связи
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Что то спецы по диагностике не очень охотно делятся своими знаниями!!!!!!!!!
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ответь тысячу первый раз на один и тот же вопрос - тоже охота делиться пропадет
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя явно стоит нештатная музыка сместо штатной навигации. И потом у тебя не должно быть блока управления топливным насосом. Проверить бы кодировку приборной панели, может там что напутано.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты в след. раз ошибки корректней выкладывай, чтобы ясно было какие ошибки из каких блоков.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно менялся блок "комфорт".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D07
Кодирование: 06001
Код Сервиса: WSC 05311
8 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Ребят помогите уже невозможно....
Автомобиль - 1.8т, AEB, 99г.в., механика.
Снимал на всякий случай по 2 раза.
Посмотрите пожалуйста, огромный расход 20л+машина не едет..
Было заменено:
1. Турбина (повалили синий дым)..
2. Байпасный и редукционные клапана.
3. Сделана опрессовка (вроде нигде ничего).
4. Все фильтра и свечи.
5. Почти все были заменены патрубки и шланги (изношенные).
6. Ставили ДМРВ от рабочей машины, эффекта нет.
7. Был заменен датчик ДТОЖ.
8. Форсы чищенные.
9. Ставили коммутатор от аналогичной машины, ситуация не поменялась..
А катушки? Поменяй с 2 и 4 на 1 и 3.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо логи снимать, отпишись в этой теме, там тебе помогут, как правильно все сделать