0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Щас не вспомню как звучало. Было на английском, но номер был P1850. Прибор автобос вроде.
Я походу нашел похожую тему. Там проблема была с блоком управления двигателя. А поехал я советоваться, ибо ремонтироваться я там не буду.
Вот что-то похожее, пошел смотреть
https://passatworld.ru/showthread.php?t=169847
B5 2.8 4motion AQD было,AUDI 100 2.8 Quatro было,Skoda Octavia Tour 1.8T+Chip 4x4 МКПП было,AUDI A6C5 3.0CVT было,Passat b5.5 AWF есть
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Если подозрение на Э.Б.У. двигателя ,блок под мышку и к Алексею (Калексу),в том случае ЕСЛИ проводка жгутов в порядке!
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребят подскажите.
У меня B5+ 1.9TDI, почему при резком нажатии на педаль газа, автомобиль дёргается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
В общем ситуация прояснилась.
Подошел к машине ключ в замок - все ок. Ещё пароу раз-то же. На 4 все плохо-не заводится, я кулаком по блоку управления двигателя ёбс, пошли шевеления, завелась в аврийном режиме. Про проводку ничего сказать не могу(под капотом) а в салоне смотрели вчера(на изломы и окисления вроде всё цело) под 2мя сидениями и по обеим стойкам снизу.
B5 2.8 4motion AQD было,AUDI 100 2.8 Quatro было,Skoda Octavia Tour 1.8T+Chip 4x4 МКПП было,AUDI A6C5 3.0CVT было,Passat b5.5 AWF есть
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
VALERJAN, смотри разъёмы в коробе блока управления, туда вода попадает, они окисляются.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Сегодня залезу я туда своими криворучками))))) Нашлось местов боксе заодно почищу дренажи. Разъёмы я понимаю можно почистить? Кстати крышка которая закрывает ЭБУ держится на 1 болте сзади. Видимо какая-то собака туда хотела залезть. Блин бывший хозяин вообще какая-то неряха(мягко говоря). Год уйдёт на восстановление.
B5 2.8 4motion AQD было,AUDI 100 2.8 Quatro было,Skoda Octavia Tour 1.8T+Chip 4x4 МКПП было,AUDI A6C5 3.0CVT было,Passat b5.5 AWF есть
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Сравниваем ....
.... и ..
Вопрос ..Почему кулаком-то бил???Если по боксу ,значит гнилье у тебя должно быть в вертикальных разъемах моторного\салонного жгута ...И только -то..
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Итак, после вскрытия короба и снятия эбу дефектов обнаружено небыло,т.е. Блок без влаги и окисления, провода на месте кроме 1 реле замотанного в изоленту и с выведенным минусовым проводом на кузов, оно и.не срабатывает временами. Из—за него не срабатывает бензонасос и машина не заводится. Поеду к электрикам пусть смотрят че за муйня. Прочисил дренажи,посадил на герметик короб, чуть пункт 3.4. правил, но доволен:-)
Вспм пасибо за советы. А хозяин знал за эту проблему и не сказал. Вот и верь после этого людям.![]()
B5 2.8 4motion AQD было,AUDI 100 2.8 Quatro было,Skoda Octavia Tour 1.8T+Chip 4x4 МКПП было,AUDI A6C5 3.0CVT было,Passat b5.5 AWF есть
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Привет всем,подскажите кто в курсе уже давно электосидуля водителя тупит,а именно сначала одновременно неругулировалась спинка и сидуля,а теперь вообще сиденье вперед не едет,раньше одна онибка была что то типа датчик спинки сиденья водителя кз на массу или обрыв,а щас там куча ошибок по сидуле,куда копать???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Доброго времени всем пассатоводам, пассатофанам и просто владельцам своих Пассатов!!!
Дико приношу свои извинения, может тема избаянина вдоль и поперек, но у меня проблема и я прошу ВАС всех о помощи!!!
Приобрёл шнурок VAG-COM и сделал первичную диагностику и вот что получил:
Движок….
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 906 018 R
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR G 0004
Программный код: 05501
Код Сервисцентра: WSC 00000
6 Найдены неисправности:
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-00 - -
17977 - Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 - 35-10 - - - Спорадическая
18001 - Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
P1593 - 35-10 - - - Спорадическая
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
....и это самые страшные ошибки!!! Просто я пока не очень разбираюсь и мне просто нужно пояснения и разъяснения более подробное, чем в поиске!!!
И если не трудно, то решение по устранению этих ошибок!!!
Заранее всем откликнувшимся благодарен!!!
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Добрый вечер!
Есть 2 машины: Пассат В5 и Шкода СуперБ. У обоих висят такие ошибки, но в Пассате ещё чек горит.
Вопрос : Что это за ошибки и почему по ним в Пассате чек горит, а в Шкоде нет ?.
Ошибка Пассата:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVB.clb
Part No: 038 906 019 KC
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4896
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 62C05691EE54AEE
WVWZZZ3BZ4E276470 VWZ7Z0D9178660
1 неисправность:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
P1256 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Готовность: 0 1 0 0 0
Ошибка Шкоды:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
Part No: 038 906 019 EG
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1543
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 60C45C99E058BCE
TMBDU23U839027138 SKZ7Z0B1525694
1 неисправность:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
P1256 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Как сбросить CHEK БЕЗ чтения ошибки. Клемму сбросить поможет?
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяй датчики и чек пропадет.
--- Добавлено чуть позже ---
Сбросив клемму,поможет,но надолго ли?
Я неисправность вроде устранил, а вот сбросить чтобы чек не горел не могу! Шнурка нет!
--- Добавлено чуть позже ---
1 неисправность:
18613 - Неисправность системы охлаждения
P2181 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
Здесь писали что термостат менять надо! Заменил а ошибка должна сама потухнуть?![]()
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не стал снимать клемму,поехал и через комп сбросил ошибку.Попробуй,скинь клемму,мож получится.
--- Добавлено чуть позже ---
После замены датчика,чек тоже остался на месте.Я не стал клемму скидывать,сделал через комп.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати,на пассате есть прогревочные обороты,когда холодный?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
итак друзья, что то я запутался! вообщем начали плавать обороты, машина ехать стала хуже, купил Vag-Com, проверил, ошибки выдало только обогрев зеркал, через какое то время, начала глохнуть, ехать не возможно, почитав тему, начал грешить на ДМРВ! отсоеденил, обороты прыгать перестали, машинка поехала, но вяло, ДМРВ прочистил, через 19 км, все вернулась на свои места, + черное пятно на асфальте из глушака, тут еще удар об пешехода, и оставил на 10 дней машину, улетел. После прилёта, ездить стало не возможно,. купил ДМРВ VDO, поставил, ехать начала лучше, расход топлива упал, но обороты плавают, думал надо сбросить отсоеденил клему, не помогло, воткнул ваг, и вот результат :
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 P
Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 07021
Код Сервиса: WSC 00028
6 Найдены неисправности:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
26-00 - выход открыт
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-00 - к.з. на массу
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 - неисправен
00533 - Регулирование холостого хода
18-00 - верхнее предельное значение
00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
незнаю, откуда и все это, и куда копать? через комп очистил ошибки, все тоже самое... если кто подскажет буду очень рад. Спасибо зарание!
Мы Ждём Перемен ! (с) В.Цой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем собрал я наконец машинку, стояла месяца 3 примерно
Горит значок системы курсовой стабилизации
Ошибки стер, после запуска двигателя, снова возникли следующие
Двигатель
00553 Расходомер воздуха G70 31 00 Обрыв цепи короткое замыкание на массу
00523 Датчик температуры воздуха на впуске G42
Коробка и АБС висит одна и та же ошибка
18265 Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857- 35 - 00
Походил по поиску, по всему выходит, сдох расходомер, который G70 в одном блоке с G42?
Правильно ли я все понял? Машинка в подписи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомобиль B5 99г.в., 1,8T AEB.
Ошибки:
18010 - так понимаю, что плохой контакт с АКБ.
18014 - проверить проводку и предохранители ABS ,если нет то замена блока ABS?
16502 - датчик температуры ОЖ под замену.
16684, 16686, 16688 - вариант со свечой, катушкой отсекаем, где то читал что если во втором цилиндре то вопрос с коммутатором правда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
подскажите плиз:
три цилиндра имеют пропуски зажигания:
16684 - Р0300 - обнаружены пропуски зажигания,
16685 - Р0301 - пропуски зажигания в цилиндре 1,
16687 - Р0303 - пропуски зажигания в цилиндре 3,
16690 - Р0306 - пропуски зажигания в цилиндре 6,
16686 - Р0302 - пропуски зажигания в цилиндре 2,
в чем может быть причина ?