0
-
11.08.2012, 20:36 #7681
- Регистрация
- 30.05.2011
- Адрес
- вологда
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
00522 - Двигатель Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
30-10 - обрыв цепи или замыкание на B + - Периодические
00537 - Lambda (датчик кислорода) регулирование
19-10 - нижний предел - Спорадическая
00282 - Привод дроссельной позиция (V60)
17-10 - Управление Разница - Периодические
у меня очень похожая ситуация была,на ДТОЖ у меня провод один отвалился , я его сделал.затем я снимал ДЗ и чистил.
сделал диагностику,выскочила ошибка 00537.ее стирал но она всегда появлялась при каждом заводе двигла.
купил лямбду поменял.
все равно ошибка выскакивала,обороты плавали.проверил свой ДМРВ на другой машине,работает.
потом отключил датчик температуры входящего воздуха,стоит на впускном коллекторе.завел и выскочила ошибка.я снял датчик,он весь в масле был.протер его спиртом аккуратно,поставил.завел машину и .движок заработал как положено.вот так вот бывает.может кому пригодиться.удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
YuReC666,и сделай подпись.Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
-
11.08.2012, 21:12 #7682
- Регистрация
- 30.08.2008
- Адрес
- Республика Крым Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0добрый вечер. после поездки в горы выдал ошибку17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре)o-]
P1556 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 1000
подскажите куда копать. других ошибок нет . или это нормальное явление для гор?B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
-
11.08.2012, 21:58 #7683
- Регистрация
- 24.01.2011
- Адрес
- Россия г.Рязань Роща
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,573
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 3
0приветствую.после замены тросика водительской двери авто начало тупить чуть ли не глохнуть.прочитали ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26001
Код Сервиса: WSC 00108
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P006271 VWZ7Z0C7520265
2 Найдены неисправности:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 35-10 - - - Спорадическая По лямбде ошибка была и раньше.А вот форсунка впервые.на форуме смотрел поиском но у всех по всем четырем форсункам сразу ошибки. вот еще ошибка Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 959 799 B
Компонент и/или версия: 03 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: 1C1959801 03 Tхrsteuer.FS KLO 0009
Доп. информация: 1C1959802 03 Tхrsteuer.BF KLO 0009
Доп. информация: 1C0959811 03 Tхrsteuer.HL KLO 0009
Доп. информация: 1C0959812 03 Tхrsteuer.HR KLO 0009
1 Неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Какая связь между ошибками и как лечить...все ошибки удалили, авто продолжало тупить до стоянки.завтра еще раз почитаем.Куда копать и как лечить?заранее спасибо!
-
12.08.2012, 00:12 #7684
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- LA SoCal
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7,204
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 147
Отправлено: 115
0Добрый день....
вот чем меня сегодня порадовала машина......
Passat B6 1.8 TSI
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 06J 906 026 A
Component and/or Version: MED17.5 2933
Software Coding: 0404000319070160
Work Shop Code: WSC 00113
Fault Codes have been Erased
1 Fault Found
000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 - 000 - -
Readiness: 0110 0101
10 Faults Found
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Mileage: 49684 km
Time Indication: 0
Date: 2012.07.06
Time: 13:56:39
Freeze Frame
RPM: 752 /min
Load: 17.6 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 60.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.589 V
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - -
Freeze Frame
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 49691 km
Time Indication: 0
Date: 2012.07.06
Time: 17:33:37
Freeze Frame
RPM: 2515 /min
Load: 81.5 %
Speed: 44.0 km/h
Temperature: 101.0°C
Temperature: 48.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.589 V
000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Mileage: 49750 km
Time Indication: 0
Date: 2012.07.07
Time: 20:41:21
Freeze Frame
RPM: 1401 /min
Load: 8.6 %
Speed: 66.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 33.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 000 - - - MIL ON
Saturday,14,February,2009,23:07:37:26365
VCDS Version: Beta 812.4
Data version: 20090214Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
-
12.08.2012, 21:15 #7685
0Добрый вечер! расшифруйте пож. ошибки а то что то не понятно мне двери закрываются хорошо... единственное концевики свет не включают при открытии...
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 959 798 G
Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V43
Программный код: 00257
Код Сервисцентра: WSC 00028
Доп. информация: 3B5959793G Tхrsteuergerбt Fahr.V42
3 Найдены неисправности:
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - СпорадическаяVW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
-
12.08.2012, 22:09 #7686
- Регистрация
- 24.01.2011
- Адрес
- Россия г.Рязань Роща
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,573
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 3
0Тишина в теме
-
13.08.2012, 19:59 #7687
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0Я конечно понимаю что это все не ужасные вещи, но хотелось бы знать что они значат!
Спасибо за помощь!!!
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 29252ABFC0F7
1 неисправность:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
Блок управления: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2B29D0B7CA0B
1 неисправность:
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
37-00 - неисправен
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 45FD860F4CAF
4 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -AHL, Octavia 1Z3- были
-
14.08.2012, 11:15 #7688
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Что можно сказать уважаемые - почему такой разбег в 013 группе между первым; четвертым и вторым; третьим цилиндрами?
Вложение 65075Вложение 65076VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
14.08.2012, 15:30 #7689
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Это очень НЕ плохие показатели при коррекиовки количества топлива за ход ,обычно разница достигает 1,2 -х единиц в пределах допуска ,что в свою очередь говорит о загрязнении распылителей форсунок .. такие показатели присутствуют нановых форсунказх без пробега ,поскольку АБСОЛЮТНО одинаковых форсунок и распылителей НЕ бывает ..
Для такого типа впрыска топлива не критично ,а вот уже с Коммон Рэйл приходиться каждую форсунку знакомить с Э.Б.У персонально ,поскольку каждая уникальна по своему ..
--- Добавлено чуть позже ---
PITMAN К сожалению это похоже гимн натяжителю цепи .. Цепной коплект на подходе .."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
14.08.2012, 20:08 #7690
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0ОШИБКА по расходометру G70 "Слишком маленький уровень сигнала". что это значит урвоень сигнал маленький на ДМРВ поступает, или наооборот он отдает маленький уровень
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь! не маленький а низкий!B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
14.08.2012, 21:32 #7691
- Регистрация
- 14.08.2012
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер! Хочу прикупить себе VW Passat B5 1998г. Сегодня с другом сделали диагностику. Подскажите пожалуйста на сколько критичны данные ошибки. Желательно поподробней а то я полный нуб в этом.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 53131
10 Найдены неисправности:
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 - механическое повреждение
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-00 - -
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 - 35-00 - -
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
17914 - Датчик положения дроссельной заслонки(выключатель)-F60: не размыкается/к.з. на массу
P1506 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 959 655 B
Компонент и/или версия: Airbag VW 3 V00
Кодирование: 00066
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 - значение сопротивления слишком велико
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
-
14.08.2012, 21:35 #7692
-
14.08.2012, 21:57 #7693
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- LA SoCal
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7,204
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 147
Отправлено: 115
-
14.08.2012, 23:45 #7694
- Регистрация
- 14.08.2012
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.08.2012, 23:55 #7695
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0у машины явно садился аккумулятор, нужно стереть и прокатится - до полного прогрева + с тапкой в пол с 1200-1300 до 6000, потом повторно считать ошибки.
если ошибки останутся те же, то возможно и отказаться от покупки. Вложить в пассат 98 года в любом случае придется. В среднестатистический без фатальных проблем мин полтинник.
--- Добавлено чуть позже ---
что ему конец на 99.9%. учитывая что у тебя автомат, лучше с этим не тянуть.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
15.08.2012, 00:28 #7696
- Регистрация
- 03.06.2011
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Товарищи, подскажите кто знает, что делать и как убрать эту ошибку?
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
37-00 - неисправен
Повторюсь, датчик с виду нормальный(пластиковый), контакты не окислившиеся, проводка нормальная. Если бы подушки были стреляные, то вагком показывал бы это?Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
-
15.08.2012, 01:31 #7697
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,453
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0Привет, коллеги. В поисках решения проблемы "не едет" обнаружил ошибку по двигателю:
00575 - Intake Manifold Pressure
11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent
Что это могло бы значить?Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
15.08.2012, 03:04 #7698
-
15.08.2012, 09:18 #7699
- Регистрация
- 15.08.2012
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.08.2012, 12:25 #7700
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21892Последнее сообщение: 04.06.2024, 15:56 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50