0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
turbomotors всё что есть. Мне дали распечатку в таком виде.
Passat B5+ Variant 1.9 TDI, AVF, 130л.с, 2005 гпродан.
Mercedes-Benz W211. 2,2 TDI. 150л.с. 2005 гпродан.
Audi A4 III ,B7, 2006 г. 1.6 , ALZ 102л.с. Почти Passat.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
evrylkov, сначала фишку разверни попробуй
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
-Нет ..Я сказал где разъем на датчик ,далее идет жгут до комбинации (в данном случае) .
переведу на русский -
1) ошибка по клапану блокировки ручки выбора передач (индикация на панели АКПП " нажатая педаль" должна тухнуть и слышен стук эл.клапана разблокировки ) -проверить ..
2) Ошибка по муфте ГТР (обычно износ) -> расход топлива на высших передачах ,тогда ,когда муфта должна жестко блокировать турбинное и насосное колесо ГТР ,здесь может быть проскальзывание -> подозреваю влияние на ресурс узлов самой АКПП в дальнейшем ,->ремонт в замен своего , снятие АКПП ,замена сальника АКПП ...
--- Добавлено чуть позже ---
замена мультифункционального переключателя после осмотра разъема на него (проверка на наличие воды ,контакты на окисление ) ,иногда ,редко ,проблема самого жгута перелом провода ,чаще все-же замена самого F125 . Стоит с левой стороны АКПП за кронштейном опоры .
P.S. Если садилась АКБ или была замена оной нужно сразу об этом говорить ,а не выкладывать многочисленные ошибки в блоках по постоянному напряжению (клемма 30) !![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем денечка!
Прошу совета,ситуация следующая,знакомый пытается поставить на ход ауди шестерку начала двухтысячных 2.8 квадро,поменял натяжитель цепи в левой голове,кислородные датчики,проверил пламягасители и по мелочам кучу всего,мотор запускается но работает как попало,низкие обороты (760) при квлючении R или D обороты падают начинает тлеть лампа зарядки и вообще глохнет,vag-com не видит зарядку,хотя по датчику на панели 14.2 (тестер дублирует)
ошибки высыпались следующие:
18265
01236
00293
01196
00526
и еще чуть
00771
00955
основные вопросы по мозгам и проводке,что сделать,чтобы она наконец то поехала?
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Обзавелся своим шнурком, помогите как быть/вылечить эти ошибки:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 26 Июнь 2012, 17:32:29:21528
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D03
Кодировка: 04031
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 341BCBCB1735
6 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded
P1326 - 35-10 - - - Непостоянно
17733 - Knock-Control: Cylinder 1: Regulation Limit Exceeded
P1325 - 35-10 - - - Непостоянно
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
P1327 - 35-10 - - - Непостоянно
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
P1328 - 35-10 - - - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден
Блок управления: 01N 927 733 CJ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 7B8920F77AEB
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D21
Кодировка: 0273004132
Мастерская #: BB 24303
VCID: DBC9C0775A2B
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 1J1-907-044.LBL
Блок управления: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 6.0
Кодировка: 02000
Мастерская #: WSC 05314
VCID: E4BBFB8B6755
1 неисправность:
01273 - Приточный вентилятор-V2
35-10 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
Блок управления: 8L0 959 655 A
Компонент: Airbag VW 3-S 0304
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3C0BE3EB3F65
1 неисправность:
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-919-xxx-17.LBL
Блок управления: 3B0 919 880 K
Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V07
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3319C8D7123B
IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U5132397
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 3B0-959-79x-46.LBL
Блок управления: 3B0 959 796 L
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3E0FE9E32979
1 неисправность:
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
сбросить прокатится. если 18010 и 17978 будут опять то лечить генератор/аккумулятор, скорее всего связаны.18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded
P1326 - 35-10 - - - Непостоянно
17733 - Knock-Control: Cylinder 1: Regulation Limit Exceeded
P1325 - 35-10 - - - Непостоянно
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
P1327 - 35-10 - - - Непостоянно
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
P1328 - 35-10 - - - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
по кнок кантрол - в порядке убывания важности: замер давления топлива+смена топливного фильтра, престать заправлять 80 бензином, метки ГРМ, свечи...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
В чем может быть проблема?
![]()
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 46 |
Добрый вечер! Может и мне кто поможет. При диагностике вот такая ошибочка вылезла:
65535 - неисправность блока управления
37-10 - неисправен - спородическая
VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Вчера с ребятами проверили на ошибки мою тележку
Вылезло 01176- ключ (спорадическая)
Вот и вопрос - с чем это едят и может ли этому быть причиной нештатная сигналка?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Недавно вышли новые ошибки.подскажите пожалуйста насколько они серьезны и как от них избавится???
Заранее благодарю.
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
P0139 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Просканировал авто,вылезли ошибки.Как с ними бороться?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DH
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 11551
Код Сервиса: WSC 40550
WVWZZZ3BZ3E407632 VWZ7Z0C7206271
3 Найдены неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите пожалуста вчем проблема двиг.AWM 1.8T куча ошибок вот они
17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1115 - 35-00 - КЗ на массу
17833 - Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
P1425 - 35-00 - КЗ на массу
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 - 35-00 - КЗ на массу
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
P1117 - 35-00 - КЗ на массу
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1435 - 35-00 - КЗ на массу
17829 - Клапан управл. подачей вторичного воздуха-N112
P1421 - 35-00 - КЗ на массу
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 - 35-00 - КЗ на массу
17880 - Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака
P1472 - 35-00 - КЗ на массу
17522 - Ряд 1, зонд 2
P1114 - 35-00 - Слишком большое внутреннее сопротивление
16487 - Расходомер воздуха (G70)
P0103 - 35-00 - Слишком высокий уровень сигнала
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
расходомер тоже там питается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо попробую немедленно
--- Добавлено чуть позже ---
предохранитель целыйбуду искать глубже